Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум
Выбрать писателя: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
книги
Рефераты >> Промышленность
 Качество продукции и организация технического контроля Скачать в архиве Скачать
Качество продукции и организация технического контроля Реферат по предмету: "Организация производства на предприятии" выполнил студент IV курса гр. 7212 Кирсанов Э.А. Московский Государственный Индустриальный Университет Факультет: Экономики, менеджмента и информационных технологий Москва, 2001 Введение Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства. В промышленно развитых странах во многих фирмах и компаниях функционируют системы качества, успешно обеспечивающие высокое качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции.
 Проект автодорожного моста через р. Ока Скачать в архиве Скачать
Проект автодорожного моста через р. Ока Введение Раздел ПОС проекта автодорожного моста через р. Ока в районе г. Калуга разработан в соответствии с заданием кафедры МТС. Строительство предполагается вести силами одного мостоотряда. В проекте предусмотрено устройство одной стройплощадки. В составе проекта разработаны следующие варианты технологии работ и необходимое оборудование: -сооружение фундамента промежуточной опоры №2 на буростолбах диаметром 1,2м при помощи буровой машины КАТО-50ТНО-YSIII; -сооружение тела опоры №2 при помощи крана РДК-25; -сооружение фундамента устоя № 1 на сваях сечением 45´45см при помощи копра С-908А и дизель-молота С-949; сооружение тела устоя №1 при помощи крана РДК-25. Условия строительства 1.1. Климат Поверхность Калужской области представляет собой холмисто-увалистую,местами плоскую равнину ,густо расчлененную долинами рек ,балками и лощинами.
 Водоснабжение Скачать в архиве Скачать
Водоснабжение Курсовая работа Снабжение населения чистой водой в достаточном количестве имеет важное санитарно-гигиеническое значение. Комплекс инженерных сооружений, предназначенных для получения воды из природных источников, улучшения ее качества и передачи к местам потребления, называют системой водоснабжения или водопроводом. Создание более совершенных систем водоснабжения и канализации направленно на рациональное использование водных ресурсов, индустриализацию и снижение стоимости строительства , экономию металла и электроэнергии. В данной курсовой работе запроектирована система внутреннего холодного водопровода и канализации в девятиэтажном жилом доме на 36 квартир, 18 однокомнатных типа 1А и 18 двухкомнатных типа 2Б. Площади квартир типа 1А составляют 33 м2, квартир типа 2Б — 49м2. Размер всего дома в поперечных осях составляет 19200 мм, а в продольных 12000 мм. Высота этажа — 2,80 м, высота подвала — 1,80 м.
 Стальной вертикальный цилиндрический резервуар емкостью 5000 м3 Скачать в архиве Скачать
Стальной вертикальный цилиндрический резервуар емкостью 5000 м3 Республика Беларусь Научно-проектное республиканское унитарное предприятие «ИнТест» Минск 2002 Предисловие Нормативные документы периода разработки типового проекта «Стальной вертикальный цилиндрический резервуар емкостью 5000 м3» отражали уровень научно-технических знаний того времени и, естественно, не могли учитывать достижений науки и практики последующих лет, отраженных в строительных нормах и правилах периода возведения сооружения. Учет особенностей работы конструкций при выборе расчетной схемы является весьма ответственной задачей. Как правило, более точной расчетной схеме соответствуют более сложные расчеты, упрощение которых может явится одной из причин появления ошибок.
 Состояние железобетонных мостов Саратовской области Скачать в архиве Скачать
Состояние железобетонных мостов Саратовской области Маринин А.Н., Овчинников И.Г. В последнее время проблемы строительства и эксплуатации мостовых сооружений приобретают всё большую актуальность. Увеличение интенсивности движения по дорогам, рост грузонапряжённости в сочетании с ухудшением экологической ситуации создают угрозу надёжности мостовой конструкции и, как следствие, долговечности. Тенденция резкого ухудшения состояния мостов отмечена практически во всех странах и климатических зонах. В данной статье приводится обзор состояния мостовых сооружений на крупных дорогах Саратовской области на основе данных, предоставленных НТЦ Госстроя России институтом «Проектмостореконструкция» (г. Саратов). Абсолютное большинство мостов в данном регионе, как и во многих других регионах РФ и стран Ближнего Зарубежья построены из железобетона. Поэтому в данной работе рассматриваются именно такие мосты.
 Строительство промышленного здания Скачать в архиве Скачать
Строительство промышленного здания Введение. В настоящее время научно технического прогресса должно обеспечиваться развитие народного хозяйства страны, направленное на преимущественное развитие производств и средств производства. Которые обеспечивают техническое перевооружение и развитие всех других отраслей промышленности. Промышленным предприятием называют совокупность орудий и средств производства, зданий, сооружений и других материальных фондов, используемых для производства какой-либо продукции. Производственные здания принадлежат к основным фондам соответствующей промышленности. И предназначены для размещения в них производств с обеспечением требуемых условий, для производственного процесса, а также среды для нормальной трудовой деятельности человека.
 Определение диаметра короткого трубопровода при истечении в атмосферу Скачать в архиве Скачать
Определение диаметра короткого трубопровода при истечении в атмосферу  Дано:   Вязкость воды: Материал трубы: сталь Шероховатость трубы:   Коэффициент шероховатость: n=0,011 Эквивалентная шероховатость: ;;; Расчетов: Площадь поперечного сечения:   Смоченный периметр: Гидравлический радиус: Площадь живого сечения потока. Смоченный периметр.        - Средняя скорость движения воды по трубе.        - Число Рейнольдса. Коэффициент Гидравлического трения      Коэффициент Гидравлического трения  Длина трубы.  Гидравлический радиус. Сумма коэффициентов местных сопротивлений на вход, на выход и на поворот.   - Задвижка  при полном открытим Коэффициент расхода.
 Расчет и проектирование внутреннего водопровода Скачать в архиве Скачать
Расчет и проектирование внутреннего водопровода Введение. В городах и на промышленных предприятиях расходуют большое количество воды. Ее используют на хозяйственно-питьевые и производственные нужды, а также для пожаротушения. Обеспечение населения водой питьевого качества повышает уровень благоустройства городов, улучшает их санитарное состояние и предохраняет людей от эпидемических заболеваний, распространяющихся через воду. Для обеспечения городов и промпредприятий водой строят системы водоснабжения - комплекс инженерных сооружений, а также мероприятий, обеспечивающих получение воды из природных источников, ее очистку, транспортирование и подачу потребителям.
 Расчет дюкера Скачать в архиве Скачать
Расчет дюкера Дюкер под автомобильной дорогой Данные для расчета дюкера: N Q (м3/c) H (м) h (м) Lд (м) L2 (м) 11 8.5 6.1 3.4 20 11 L1=L3 α=300 Q=const Задача №1 Построение эпюр гидростатического давления на плоскую поверхность В ρgh = 1000*9.81*3.4 = 33354 кг/м*с2 Задача №2 Графическое определение суммарной силы гидростатического давления на плоскую поверхность и центр давления A C - центр давления. D – точка приложения суммарной силы гидростатического давления. H/2 = 6.1 / 2 = 3.05 м. – ордината центра тяжести эпюры H/3 = 6.1 / 3 = 2.03 м. – ордината точки приложения суммарной силы гидрост. давления P = Ω*b = 0.5* ρgH2b = 0.5*1000*9.81*6.12 *1 = 182.5 кПа    Ω - площадь эпюры, b – ширина стенки b=1 п.м.
 Производство бетонных работ при строительстве гидротехниче-ских сооружений Скачать в архиве Скачать
Производство бетонных работ при строительстве гидротехнических сооружений Методические указания к курсовому проекту по дисциплине "Производство гидротехнических работ" для студентов  специальности 29.04"Гидротехническое строительство" Министерство народного образования БССР Белорусская государственная политехническая академия Кафедра "Гидротехническое и энергетическое строительство" Минск 1999 Введение В комплексе работ по возведению гидротехнических сооружений основную часть составляют бетонные. Для их качественного выполнения требуется учитывать разнообразные условия и выбирать наиболее эффективные способы ведения. Бетонные работы включают в себя набор производственных процессов, позволяющих получить бетонную кладку нужного качества с наименьшими затратами и в оптимальные сроки. В курсовом проекте рассматриваются вопросы, решение которых необходимо при разработке проекта производства бетонных работ по возведению гидротехнических сооружений.
 Энергетический принцип расчета барьерных ограждений на мостах Скачать в архиве Скачать
Энергетический принцип расчета барьерных ограждений на мостах Мусатов А.А. Нештатные ситуации с транспортными средствами на дорогах нежелательное, но реальное явление. Барьерное ограждение предназначено для того, чтобы уменьшить материальные потери и даже жертвы. Транспортное средство, потерявшее управление не должно опрокинуться, порвать ограждение, а в процессе деформации ограждения остановочное ускорение не должно превышать 10g, иначе водитель и пассажиры могут получить повреждения тела и внутренних органов. Кроме того, ограждение должно деформироваться так, чтобы не задеть пешеходов на тротуаре. Потерявший управление транспорт может быть и легковым автомобилем, и тяжелым грузовиком. В данной работе предлагается вести расчет ограждения на сравнении энергии движущегося транспортного средства с энергией деформации ограждения. Форма деформации ограждения и кинетические параметры потерявшего управление автомобиля приняты по [1], [2].
 Учет хлоридной коррозии при прогнозировании срока службы железобетонных пролетных строений Скачать в архиве Скачать
Учет хлоридной коррозии при прогнозировании срока службы железобетонных пролетных строений Маринин А.Н. Практически все конструкции, в том числе и мостовые, подвержены изнашиванию, «старению», то есть происходит изменение их механических свойств, которое отражается на работе конструкций. Скорость «старения» зависит от многих факторов: типа конструктивных элементов, применяемых материалов, качества строительства, влияния агрессивных факторов и т.д. В последние годы возникла проблема определения срока службы железобетонных мостов, т.к. первоначальные заявления о том, что железобетонные мосты способны простоять 80-100 и более лет оказались опровергнутыми реконструкциями, заменами таких пролётных строений. Недавно была разработана и рекомендована к применению Министерством транспорта РФ "Методика расчётного прогнозирования срока службы железобетонных пролётных строений автодорожных мостов" [1].
 Расчеты при проектировании висячего авто-пешеходного моста в г.Ярославле Скачать в архиве Скачать
Расчеты при проектировании висячего авто-пешеходного моста в г.Ярославле И.Ш. Гершуни Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Presented paper deals with Designed and Calculation aspects of Methods of suspension erection of central Span of 3 span foot/auto suspension Bridge Structure across River Kotorosl in Yaroslavl. Methology presented in this paper allow to Reach pre-defined degree of accuracy in Final Bridge Geometry at the end of the Construction. 1. Основные сведения о схеме и конструкции моста Мост должен обеспечить пешеходную связь г. Ярославля с парковой зоной на острове р. Которосль с возможностью пропуска одиночных автомобилей. Ширина габарита прохожей части принята 7.5 м из соображений безопасности пешеходов при пропуске автомобилей. По согласованию с заказчиком с учетом повышенных архитектурных требований к мосту он принят висячим. Сначала была рассмотрена распорная однопролетная схема с расстоянием по осям пилонов 110 м.
 Проектирование состава бетона Скачать в архиве Скачать
Проектирование состава бетона Курсовая работа по материаловедению студента Группа Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет Инженерно-строительный факультет Кафедра СкиМ Санкт-Петербург 2003 год Проектирование состава обычного бетона в надземной зоне напорного сооружения. Спроектировать состав бетона (определить три параметра состава бетона) по следующим данным: -Класс бетона по прочности В=25. -ОК=7 см. -Крупный заполнитель-непромытый гравий,Dнаиб=80 мм. Решение. R28= B/0,78 (значение средней прочности) R28=25/0,78=32,05 МПа=320,5 кг/см2 Марка бетона на сжатие М300.Марка цемента М400. Активность цемента Rц=42,9 МПа=429 кг/см2. А=0,55. Определение В/Ц. 1.1.Аналитический способ (по формуле): R28=А*Rц(Ц/В-0,5) В/Ц=(А*Rц)/R28+0,5*А*Rц=(0,55*429)/(320,5+0,5*0,55*429)=0,54 1.2.Экспериментальный способ. Готовят несколько бетонных смесей с различным В/Ц и постоянными Ц и r,взятыми произвольно.
 Проектирование состава бетона-2 Скачать в архиве Скачать
Проектирование состава бетона Пояснительная записка по курсовому проекту по дисциплине «Материаловедение» Выполнил: Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет Санкт-Петербург 2003 Исходные данные. Спроектировать состав бетона для каждой из трех зон напорного сооружения, расположенного в открытом водоеме, исходя из требований, приведённых в таблице 1.
 Здания и сооружения из монолитного железобетона Скачать в архиве Скачать
Здания и сооружения из монолитного железобетона Курсовой проект выполнил студент: ______ группы 5019/М Санкт-Петербургский Государственный технический университет Инженерно-строительный факультет Кафедра Энергетических и промышленно-гражданских сооружений Санкт-Петербург 2000 Введение, исходные данные Цель выполнения проекта – ознакомление с основными вопросами конструирования и освоение методики проектирования зданий и сооружений из монолитного железобетона. Схема сооружения представляет собой подземный гараж прямоугольной формы, имеющий размеры в плане 18х60 м, который является жёсткой конструкцией, состоящей из двух продольных рядов колонн и перекрытия – монолитной железобетонной ребристой плитой (рис. 1.1). Высота сооружения Н составляет 4,2 м, отметка пола находится на глубине ¯-3,9 м от проектной отметки. В результате оценки инженерно-геологических условий основания составлен геологический разрез (рис. 1.
 Железобетонные конструкции Скачать в архиве Скачать
Железобетонные конструкции Курсовой проект выполнил студент:.Группа 4012/1 Санкт-Петербургский Государственный технический университет Инженерно-строительный Факультет Санкт-Петербург 1999 Задание: Разработать проект здания в монолитном железобетоне. Выдано 25 сентября 1998 года. Срок исполнения 20 декабря 1998 года А. Задание. Разработать проект межэтажного перекрытия 4-х этажного промышленного здания.Наружные стены здания выполнены в кирпиче толщиной 510 мм. Перекрытия , колонны , фундамент изготовляются в монолитном железобетоне. Б. Состав проекта. Проект должен включать в себя: а) схему балочной клетки перекрытия; б) статический расчет и схему армирования главной балки; в) статический расчет и схему армирования балочной плиты перекрытия; г) статический расчет и схему армирования колонны первого этажа здания; д) статический расчет и схему армирования монолитного железобетонного фундамента. В. Исходные данные.
 Опыт уточнения несущей способности буровых свай Скачать в архиве Скачать
Опыт уточнения несущей способности буровых свай Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет Инженерно-строительный факультет Кафедра Технологии, организации и экономики строительства Санкт-Петербург 2001 г. Обзор существующих методов расчёта буровых свай При возведении новых зданий и реконструкции старых в примыкании к существующей застройке одной из основных проблем строительства является исключение недопустимых дополнительных деформаций примыкающих зданий. В плане статической работы основания наиболее безопасными как для существующих, так и для проектируемых зданий оказываются свайные фундаменты, прорезающие толщу слабых глинистых грунтов и опирающиеся на относительно надежные моренные отложения или отложения венда. Однако при выборе свайного варианта фундаментов возникает проблема исключения развития недопустимых осадок примыкающих зданий на стадии устройства свайного поля.
 Автомобильные и железные дороги Скачать в архиве Скачать
Автомобильные и железные дороги Курсовая работа студента группы 3012/1 Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет 2003 Автомобильные дороги I. Определение требуемых параметров дороги Технические параметры, значения которых должны быть выдержаны при проектировании автомобильной дороги для обеспечения безопасности движения по ней, приведены в табл. 1. Они зависят от категории автомобильной дороги, которая является обобщенным показателем степени ее капитальности. При выполнении курсовой работы, после установления категории дороги находим значения технических параметров СНиП и заносим их в пояснительную записку, кроме того определяем параметры дороги расчетом на движение принятых транспортных средств с расчетной скоростью, установленных СНиП для дороги данной категории. В работе принимаем значения, удовлетворяющие требованиям СНиП и расчетам.
 Поселение городского типа Скачать в архиве Скачать
Поселение городского типа Пояснительная записка к курсовому проекту по архитектуре Выполнил студент группы 3013/2 Бобкова Е.В. Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет Инженерно-строительный факультет Кафедра энергетических и промышленно-гражданских сооружений Санкт-Петербург 2001 Введение Проект поселения городского типа разработан в соответствии с заданием на выполнение курсового проекта по дисциплине "Архитектура промышленных и гражданских зданий" с использованием знаний на основе градостроительства. Поселение предназначено для проживания строительных кадров (на первоначальной стадии), а впоследствии эксплуатационных кадров градообразующего предприятия.
<< 4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23 >>

 

Анекдот 
Смотрел по телевизору заседание Правительства, на вид все умные люди, но потом они - заговорили...
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100