Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум
Выбрать писателя: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
книги
Рефераты >> Реклама
 Речевые манипулятивные техники в рекламе Скачать в архиве Скачать
Речевые манипулятивные техники в рекламе Ия Имшинецкая-Фишбейн Манипулирование - псевдофилософия жизни, направленная на то, чтобы эксплуатировать других. Э. Шостром Слово "манипулирование", или "манипуляция", ведет свое происхождение от латинского слова "manipulare", в своем первоначальном значении оно означало "управлять" в позитивном смысле: управлять со знанием дела, оказывать помощь и т.д. В современной литературе под манипулированием понимается искусство управлять поведением и мышлением людей с помощью целевого воздействия на общественное сознание. Так, немецкий социолог Г.Франке под манипуляцией понимает "своего рода психическое воздействие, которое проводится тайно... Простейшим примером тому может служить реклама..." Наиболее полное, на наш взгляд, определение манипуляции дал Е.Л.
 Психологическая экспертиза рекламных сообщений Скачать в архиве Скачать
Психологическая экспертиза рекламных сообщений Ия Имшинецкая-Фишбейн Предлагаемый нами подход позволяет исследовать рекламное сообщение не вообще, а детально, позволяя выявить и скорректировать самое слабое звено, а не менять все сообщение (при условии, что не надо менять основную идею). Подход позволяет исследовать не только узко коммуникативный аспект эффективности рекламного сообщения, но и психологический. Рекламное сообщение рассматривается нами как единство вербальных и невербальных смысловых компонентов (формальные компоненты типа качества бумаги, на которой напечатана реклама, мы не берем). Под вербальными компонентами мы понимаем: имя (фирмы, брэнда, вообще объекта рекламы), слово (строительный материал текста), слоган. Под невербальными компонентами мы понимаем: образ (информация, зашифрованная и переданная в изоряде) и композиция (соразмещение образа и текста). Все предлагаемые критерии оценки рекламы мы делим на основные и дополнительные.
 Исследование бренда Скачать в архиве Скачать
Исследование бренда Торговый центр "Атрон Сити" открыт 7 июля 2005 года. Общей площадью площадью 17000 квадратных метров,как торгово развлекательный комплекс предоставляющий широкую сферу товаров и услуг для населения. Место нахождения торгового комплекса в центре города,на главной улице,рядом с остановкой общественного транспорта,что способствует привлечению потенциальных клиентов.Из опросов покупателей и личного мнения могу добавить ,что широкую известность торговый центр приобрел после первой недели открытия. Торговый центр "Атрон Сити" это 7 семь этажей торговых залов,где представлен комплекс видов товаров и услуг: - Продукты питания ,бижутерия,золото,подарки,цветы,парфюмерия,муж-ская,женская и детская одежда,обувь,спортивные товары,мебель,фотоуслуги.
 Организация рекламной деятельности в автомобильной промышленности США и некоторых ведущих автомобильных компаниях мира Скачать в архиве Скачать
Организация рекламной деятельности в автомобильной промышленности США и некоторых ведущих автомобильных компаниях мира Введение Актуальность исследования определяется стремительностью развития системы коммуникаций и структурными сдвигами в рекламном бизнесе, произошедшими за последнее время, а также изменениями в стратегии и технологии рекламной деятельности американских автомобильных компаний. Товарная экспансия транснациональных корпораций, ужесточение конкуренции и усложнение условий сбыта становятся в настоящее время основными факторами, формирующими состояние и особенности современного мирового рынка. Высокий уровень конкуренции усиливает внешнеэкономическую ориентацию западных автопроизводителей, заставляя их осуществлять агрессивное проникновение на рынки других стран. Наиболее активно действуют в этом направлении американские корпорации «Дженерал Моторс» и «Форд Мотор».
 План рекламной кампании туристического комплекса «Бирюзовая Катунь» в Горном Алтае Скачать в архиве Скачать
План рекламной кампании туристического комплекса «Бирюзовая Катунь» в Горном Алтае Резюме Цели: Так как продукт еще мало известен на рынке, то цели его рекламы должны совмещать в себе формирование благоприятного образа фирмы (т.к. для турфирмы это очень важно), и информирование потенциальных клиентов об особенностях и преимуществах данного продукта, а также реклама должна выделять нас среди конкурентов и привлекать внимание. Поэтому поставлены следующие цели: Формирование благоприятного образа. Создание имиджа тур фирмы. Повышение его известности до 50 % среди целевой аудитории. Исключение того, что мешает реализации туров - предубеждения о плохом качестве и т.д. В связи с поставленными целями прогнозируется создание благоприятного имиджа продукта, его закрепление его позиций на рынке, а также расширение доли рынка и повышение известности на 50%. 2.
 Типажи рекламщиков или взаимовлияние профессии и человека Скачать в архиве Скачать
Типажи рекламщиков или взаимовлияние профессии и человека Андрей Крылов, управляющий партнёр. Living Eyes Consulting (Наброски портретов некоторых рекламных специальностей) Мы хотим выразить благодарность всем людям, рекламщикам, которые работали с нами рука об руку, уча нас и одновременно являлись прототипом для нашего рассказа. Мы не в коем случае не хотим обидеть кого-либо. Словами социологов мы заявляем, что весь наш опыт работы с отдельными людьми используется здесь только в обобщенном виде и не является исчерпывающим, а любые совпадения с конкретными личностями являются случайными. Агентство как почерк и как оркестр Не контора для человека, а человек для конторы. Или наоборот? Вопрос еще, что на что влияет. Человек выбирает профессию исходя из своих склонностей и предрасположения характера или наоборот, его формирует выполняемая им работа. В любом случае, эти процессы в большой степени оказывают взаимное влияние на человека и специалиста.
 Эволюция PR и блогосфера Скачать в архиве Скачать
Эволюция PR и блогосфера Антон Попов, директор. Редкая марка СМИ – это коннекторы по определению Гладуэлла (Tipping point). Они соединяют людей (впрочем, это в большинстве случаев не их заслуга), и дают возможность производителям рассказывать свои истории (показывать рекламу) большому числу людей одновременно. Что происходит, когда историй становится слишком много? Медиа-каналы превращаются в узкое бутылочное горлышко, которое фильтрует информацию. Журналисты попадают в выигрышную ситуацию выбора историй, и каждый день тысячи сообщений падают в корзины редакций. А те счастливчики, чьи новости избежали «черной дыры» редактуры, вынуждены платить все большие и большие деньги за доступ к аудитории, о которой даже доподлинно не известно, что она предпочитает, и кто именно сейчас читает, смотрит, слушает маркетинговое сообщение. Устраивает вас такое положение вещей? Выход есть – менять правила и самому становиться издателем. Это не так сложно.
 Самопрезентация - дар или искусство? Скачать в архиве Скачать
Самопрезентация - дар или искусство? Елена Чистякова Мы живем в веке быстрых информационных потоков и многомиллионных мегаполисов, скорость нашей жизни все возрастает. И когда мы сталкиваемся с новыми людьми, им приходится быстро составлять о нас свое впечатление, не теряя времени на долгие разговоры и раздумья! Самореклама перестала быть неким грехом, отрицательным качеством не очень воспитанного человека, они стала необходимостью, единственной возможностью обратить на себя внимание, представить себя и свои достоинства. Такую саморекламу бизнес-психологи называют самопрезентацией. Что в нее входит? Прежде всего – это то, как Вы выглядите. Затем, как и что Вы говорите, в том числе о себе. И, наконец, материалы, описывающие Вас и Ваше дело. Например, Ваше резюме, Ваши программы, проекты, предложения, опыт. Ничего не напоминает? Точно.
 Дизайн и оформление печатной рекламы Скачать в архиве Скачать
Дизайн и оформление печатной рекламы Выполнил студент гр. ИМ-11 Литвинов А.С. Астраханский государственный университет г. Астрахань 2008 Рекламная стратегия. При изучение темы данного реферата моей главной задачей было, как можно большее узнать, как оформляется реклама в печатном в виде и что нужно знать, чтоб она была наиболее эффективной при выполнение реализуемой задачи. Проделав большую работу я узнал, что при построении рекламной стратегии существует два этапа: создание рекламного обращения и выбор рекламного носителя. Рекламное обращение. И так начнем с рекламного обращения. Создание рекламного обращения играет важную роль при проведении рекламной кампании. Можно потратить значительные средства на рекламу и при этом не получить желаемого эффекта. Вне зависимости от величины бюджета реклама будет успешной только в том случае, если она притягивает внимание и правильно донесена до потребителя.
 Мифы о продажах Скачать в архиве Скачать
Мифы о продажах Владимир Владимирович Вертоградов, директор по развитию консалтинговой компании, автор более двадцати семинаров по технологиям организации и управления продажами. Перед тем как читать дальше, предлагаем вам вначале заполнить небольшую анкету, выразив согласие или несогласие с приведенными утверждениями: 1. Хороший продавец может продавать что угодно Скорее да Скорее нет 2. Чем больше контактов с клиентами, тем больше продаж Скорее да Скорее нет 3. При продаже лучше всего выходить сразу на генерального директора или другое лицо, принимающее решение по данному вопросу Скорее да Скорее нет 4. «Открытые» вопросы дают намного больше информации, чем «закрытые» Скорее да Скорее нет 5.
 Мифы интернет-рекламы для новичков и профессионалов Скачать в архиве Скачать
Мифы интернет-рекламы для новичков и профессионалов Александр Климов Число российских пользователей интернет растет с каждым годом. По данным Мининформсвязи, в 2007 году количество пользователей интернет в России составило порядка 35 миллионов человек - огромная аудитория! Причем, что очень характерно, это наиболее активная часть населения (как в финансовом, так и в социальном отношении). Естественно, это не остается незамеченным для рекламодателей. Сегодня максимальный рост активности рекламодателей происходит именно на рынке интернет-рекламы. И это не только субъективное мнение людей, профессионально занимающихся рекламой в интернете – об этом свидетельствуют цифры, полученные в результате многочисленных исследований. Например, по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, прирост объема рекламы в интернете за 2007 год составил 92%, т.е. сегмент рекламы в интернете был самым быстрорастущим сегментом рынка рекламы в 2007 году.
 Имиджевая реклама в интернете: особенности и возможности Скачать в архиве Скачать
Имиджевая реклама в интернете: особенности и возможности Дмитрий Галкин Всю рекламу, которую мы с вами ежедневно видим в интернете, можно условно разделить на 2 вида: на, так называемую, "продающую" рекламу и имиджевую рекламу. В этой статье мы будем говорить об имиджевой рекламе, однако для того, чтобы полнее оценить ее возможности и особенности, скажем несколько слов о "продающей" рекламе. "Продающая" реклама – это то, с чего, как правило, начинает любая компания, открывающая для себя такой вид рекламы, как реклама в сети интернет. Основная ее цель – быстрое привлечение потенциальных покупателей на сайт рекламодателя. Казалось бы, что еще нужно для рекламодателя? Многие рекламодатели так и думают, продолжая проводить разовые или постоянные "продающие" рекламные кампании. Однако реклама в интернете может приносить рекламодателям и гораздо больший эффект, а именно, имиджевый эффект для компании-рекламодателя.
 Написание рекламного текста с помощью шести верных слуг Киплинга Скачать в архиве Скачать
Написание рекламного текста с помощью шести верных слуг Киплинга Памела Брукс ( Pamela Brooks), профессор Лестерского университета (Великобритания), преподаватель Лондонского института маркетинга (CIM), специалист в области деловых коммуникаций. Хорошая коммуникация — это... Насущность, адресность, своевременность и легкочитаемость. Это означает: насущность — что сообщение дает вашим читателям? Если ничего, то его просто не будут читать; адресность — всякий раз, когда пишете рекламный текст, думайте о его аудитории. Представляйте себе, что говорите с конкретным человеком; своевременность — если вы рекламируете специальное предложение, дайте аудитории шанс использовать его, сообщив о нем заранее; легкочитаемость — если сообщение чересчур затянуто, то аудитория сразу утратит к нему интерес. Текст должен быть коротким и живым.
 Основные этапы разработки рекламы Скачать в архиве Скачать
Основные этапы разработки рекламы Ирина Вадимовна Корнеева, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и регионального развития Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. Какая реклама будет наиболее действенной? В каких средствах массовой информации лучше разместить рекламу? Каковы возможные формат и периодичность появления рекламы? Существуют общие принципы создания рекламы. Прежде всего она должна представлять с выгодной стороны продукт не сам по себе, а как средство удовлетворения запросов тех потребителей, которым адресовано рекламное сообщение. Необходимо иметь в виду следующее: чем неожиданнее рекламная информация, выше степень ее новизны, тем выше ее эмоциональный эффект и действенность. Иногда бывает полезным отметить в рекламе те параметры или свойства продукта, на которые потребитель обычно мало обращает внимания, над важностью которых для себя часто не задумывается.
 Пара- и экстралингвистические особенности невербальной коммуникации Скачать в архиве Скачать
Пара- и экстралингвистические особенности невербальной коммуникации Михаил Алексеевич Василик, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой политологии Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. К паралингвистическим компонентам невербальной коммуникации, определяющим качество голоса, его диапазон, тональность, относят: громкость, темп, ритм и высоту звука. Экстралингвистические компоненты представляют собой атипические индивидуальные особенности произношения — речевые паузы, смех, покашливание, вздохи, плач, заикание и т. п. Громкость голоса, особенно динамика изменений этого параметра во времени, — важное акустическое средство кодирования невербальной информации. Так, для печали характерна низкая громкость голоса, а для гнева — увеличенная. Большая громкость голоса сочетается с выраженной побудительной силой высказывания и часто служит намерению повлиять на собеседника.
 Зачем товару этикетка? Скачать в архиве Скачать
Зачем товару этикетка? Зачем товару этикетка? Полиграфическая промышленность предлагает сейчас изготовление этикеток самых различных видов, фасонов, типов. При этом назначение этикеток, в принципе, не изменилось с тех времен, когда в Древней Руси для этих целей использовали бересту, а в Древнем Китае – кусочки шелка: этикетки использовались и используются для идентификации товара и фирмы-производителя. В конкурентной среде для успешных продаж важны не только качественно изготовленный продукт и грамотно построенная сбытовая политика и дистрибуция, но и правильно оформленная упаковка, которая должна привлечь покупателей, вызвать у них доверие своим оформлением и, по сути, продать товар потребителю. В условиях, когда практически все продукты в магазинах продаются в упаковках, на каждую баночку и каждый пакетик клеится своя этикетка, которая должна сразу же создавать образ товара, брэнда. Для этих целей производят полноцветные этикетки различных форм и видов.
 Особенности российской рекламной открытки freecard Скачать в архиве Скачать
Особенности российской рекламной открытки freecard В России рекламные открытки появились относительно недавно, но уже успели стать популярным и самое главное эффективным маркетинговым средством рекламного воздействия на потребителя. Так, постепенно и планомерно этот вид праздничной полиграфической продукции стал рекламным. Перенасыщенность рекламного рынка, наблюдаемая в последние несколько лет, стала первопричиной возникновения новых форм носителей и более масштабных рекламных акций, доступных далеко не каждой крупной компании. Тем же предприятиям, чей рекламный бюджет ограничен, осталось лишь использовать более оригинальные способы продвижения своего товара. К одному из подобных видов рекламы и относятся рекламные открытки, называемые иначе freecards. Привлечение внимания потенциальных клиентов – главная цель любой рекламной открытки.
 Плакаты, как вид наружной рекламы Скачать в архиве Скачать
Плакаты, как вид наружной рекламы  «Шершавым языком плаката…» (В. Маяковский) Сегодня плакат – наиболее распространенный вид наружной рекламы, у которого есть неоспоримые преимущества. Плакат – недорогое удовольствие, однако отклик, который можно получить от этого вида рекламы, намного превышает затраты на его изготовление. Именно поэтому яркий, привлекающий внимание дизайном и качеством полиграфии, плакат еще долго сохранит свои ведущие позиции на рекламном рынке. В рекламе плакат используется уже много веков, и хотя его история началась в Древнем Риме и Египте, годом его рождения считается 1482 г. Тогда некто Батдольд, книготорговец, использовал плакат для привлечения внимания потенциальных покупателей к новому изданию «Геометрии Эвклида». А в 1477 году в типографии англичанина У. Кэкстона появился первый печатный плакат. Прародителями современного плаката можно назвать граффити и гравюру.
 Дизайн винной этикетки, как неотъемлемая часть фирменного стиля и инструмент рекламы Скачать в архиве Скачать
Дизайн винной этикетки, как неотъемлемая часть фирменного стиля и инструмент рекламы. Эта страница будет интересна для самых начинающих дизайнеров винных этикеток, которые только планируют или уже успешно продают свои идеи в области создания винных образов. Вы узнаете, почему для того, чтобы создать хорошую концепцию дизайна недостаточно знаний нескольких графических программ, вы удивитесь, как сложна работа дизайнера в области винной этикетки и что на самом деле настоящих специалистов очень мало. Графический Дизайн должен соответствовать и быть подчинен определенным целям, иначе проведенная нами работа не имеет смысла, и, скорее всего конечный результат ее будет неудовлетворительным. Те же утверждения можно отнести и к созданию Упаковки, фирменного стиля, разработки торговой марки, веб презентаций.
 Цвет в дизайне винной продукции Скачать в архиве Скачать
Цвет в дизайне винной продукции Меняющийся мир требует более тщательно подхода к оформлению продукции. Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение упаковки с менталитетом покупателя. Не удивительно, что сегодня многим руководителям маркетинга и продаж кажется, что они вовлечены в войну на два фронта (которую проигрывают). С одной стороны, они сталкиваются с более требовательными потребителями: "Я хочу вот этот продукт такого цвета, в такой конфигурации, по такой то цене. Между тем, давление сверху не слабее. Столь ярко выраженная роль упаковки, как имиджевого инструмента, едва ли встречается среди других категорий продуктов, однако подобную ситуацию мы можем наблюдать и на рынке дорогих духов, и на рынке спиртных напитков. Цвет немаловажный фактор! Бордо, золото и серебро не сделают товар премиальным, но создадут видимость особого качества.
<< 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11 >>

 

Анекдот 
На балу в доме Ростовых поручик Ржевский назначает Наташе свидание.
- Наташа, можно я приду к вам сегодня ночью?
- Приходите, только тихо и не забудьте снять шпоры.
Ночью по паркету раздалось громкое "цок-цок-цок". Весь дом проснулся. Выбегает в гневе Наташа.
- Поручик! Я же просила вас снять шпоры!
- Я снял-с!
- А что же это стучит?
- Ногти-с!
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100