Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум
Выбрать писателя: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
книги
Рефераты >> История техники
 Ка-52 Аллигатор Скачать в архиве Скачать
Ка-52 Аллигатор Как известно, одним из широко практикуемых в мировом самолето- и вертолетостроении направлений совершенствования авиационной техники является создание модификаций серийных летательных аппаратов. Разработка модификаций преследует обычно одну из двух целей: либо улучшить летные и тактико-технические характеристики уже освоенных в производстве базовых типов самолетов и вертолетов, либо придать им новые качества и боевые возможности. Модификационный путь развития отчетливо прослеживается в истории отечественного военного вертолетостроения. Так, первый советский специализированный армейский боевой вертолет Ми-24 имел около двух десятков модификаций, более половины из которых выпускались серийно, а транспортный Ми-8 в этом отношении и вовсе стал своеобразным рекордсменом - число различных его вариантов превышает добрую сотню, причем по меньшей мере 50 из них были созданы для армейской авиации и ВВС.
 МиГ-29М ОВТ Скачать в архиве Скачать
МиГ-29М ОВТ Основное качество МиГ-29М ОВТ сверхманевренность, то есть возможность выполнять полеты на малых, вплоть до околонулевых, скоростях полета без ограничений по углу атаки, достигается за счет оснащения самолета двигателями с отклоняемым вектором тяги («РД-33 с ОВТ», разработанный на заводе им. Климова), интегрированным в электро-дистанционную систему управления. Отклонение вектора тяги обеспечивается за счет всеракурсного отклонения реактивных сопел. Наличие ОВТ позволяет истребителю маневрировать с большими угловыми скоростями и резкими торможениями и занимать практически любое угловое положение, непредсказуемое для атакующего противника. Первый полет МиГ-29М ОВТ состоялся в 2003 г., и сейчас РСК «МиГ» практически завершила программу летных испытаний самолета. На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция (БРЛС) “Жук-МЭ”, выпускаемая Корпорацией «Фазотрон-НИИР».
 Су-7 (фронтовой истребитель) Скачать в архиве Скачать
Су-7 (фронтовой истребитель) В начале 1950-ых ВВС СССР выдвинули заказ на истребитель, способный противостоять истребителям ВВС США F-100 Super Sabre и McDonnell F-101 Voodoo. Советская концепция при разработке истребителей сводилась не только к воздушному противостоянию вероятному противнику, но и возможностью нанесения ударов по наземным целям в фронтовой полосе. Как следствие советские истребители были тяжелее, более мощной силовой установкой и меньшей полезной нагрузкой. Прототип КБ Сухого С-1 удовлетворял поставленным требованием. Дальнейшим развитием его послужил прототип С-2 и С-22 с улучшенной формой крыла, менее суженный нос, обеспечивающий большее входное отверстие для большего потока воздуха, новой 30-мм пушкой, с внутренними топливными баками на 2940 литров и ПТБ на 600 литров и новыми подвесками с возможностью установки НУР.
 Ту-141 Стриж Скачать в архиве Скачать
Ту-141 Стриж Опыт разработки, испытании, доводки, серийного производства и эксплуатации беспилотного разведывательного комплекса ДБР-1 (Ту-123), а также работы по его дальнейшему развитию ДБР-2 (Ту-139) с полностью спасаемым беспилотным самолетом позволили ОКБ перейти к работам над полностью спасаемым беспилотным разведывательным комплексам тактического и оперативно-тактического назначения следующего поколения. Результатом этих работ стало создание, освоение в серии и передача на вооружение оперативно-тактического комплекса Ту-141 (ВР-2 Стриж), тактических комплексов Ту-143 (ВР-3, “Рейс”) и его развития Ту-243 (ВР-ЗД, “Рейс-Д”). К работам над комплексами “Рейс” и “Стриж” в ОКБ приступили практически одновременно. Многие технические решения для обоих комплексов и компоновочные решения самих беспилотных самолетов-разведчиков были близкие по своей практической реализации, отличия в основном касались дальности действия систем.
 Ту-160 (стратегический бомбардировщик) Скачать в архиве Скачать
Ту-160 (стратегический бомбардировщик) Начало работ над новым многорежимным стратегическим авиационным носителем в СССР можно отнести к 1967 году, когда к работам над ним приступили два отечественных авиационных ОКБ: ОКБ П.О. Сухого и только что восстановленное ОКБ В.М.Мясищева. 28 ноября 1967 года вышло правительственное постановление по новому самолету. От разработчиков требовалось спроектировать и построить самолет-носитель, обладающий исключительно высокими летными данными. Например, крейсерская скорость на высоте 18000 м оговаривалась 3200-3500 км/ч, дальность полета на этом режиме определялась в пределах 11000-13000 км, дальность полета в высотном полете на дозвуковой скорости и у земли соответственно равнялась 16000-18000 км и 11000-13000 км. Ударное вооружение оговаривалось сменным и включало в себя ракеты воздушного базирования (4 х Х-45, 24 х Х-2000 и др.
 К вопросу о приоритетах в науке и технике: В. В. Петров и электрическая дуга Скачать в архиве Скачать
К вопросу о приоритетах в науке и технике: В. В. Петров и электрическая дуга Будрейко Е. Н., Гвоздецкий В. Л., Симоненко О. Д. В вопросе о приоритете В.В. Петрова в открытии электрической дуги до настоящего времени существуют неясности и разночтения, особенно в зарубежной историографии. Анализ имеющейся литературы утвердил нас в мысли о необходимости разработать и сформулировать общие теоретико-методологические предпосылки, которые легли бы в основу как общей стратегии проведения работы, так и выявления, отбора и анализа конкретной исторической фактуры. В качестве таких предпосылок нами были сформулированы следующие шесть положений. 1. Проблема приоритета в силу ее природы, глубинно-сущностного начала всегда будет важнейшей составляющей проблемного поля истории науки и техники, ибо вопросы "Кто первый?" и "Как доказать?" непреходящи и вечны. 2. Существует сложившаяся точка зрения об идеологическо-политической обусловленности проблемы приоритета.
 EADS Company Скачать в архиве Скачать
EADS Company Реферат Ташкентский Государственный Авиационный Институт г. Ташкент 2006 г. Европейский аэрокосмический концерн European Aeronautic Defence and Space Company (EADS) приступил к строительству завода по производству вертолетов на территории США, сообщает пресс-служба EADS. На заводе American Eurocopter будут собираться вертолеты марки Eurocopter, в том числе вертолеты серии A-star, включая 500 A-Stars, продажи которого в США составляют 40% от общего объема производства. Кроме того, на заводе планируется собирать вертолеты ЕС120б EC130, EC135 и EC155. Исполнительный директор EADS Филипп Камю отметил, что завод в Колумбусе станет 1-ым из серии подобных проектов EADS на территории Северной Америки.
 КамАЗ как великий символ «застоя» Скачать в архиве Скачать
КамАЗ как великий символ «застоя» Куракин П.В. – м.н.с. Института прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН «Сила науки состоит в том, что можно найти такой способ рассуждений, при котором закон становится очевидным». Р. Фейнман. Отношение к последнему периоду Советского государства, к так называемому «застою», на мой взгляд, продолжает оставаться неявным яблоком раздора между людьми в России. Еще в перестроечную пору я заметил своеобразную особенность части «православно - патриотической» части «радетелей за отечество», группирующихся вокруг журналов «Молодая гвардия» и «Наш современник». Тогда только у них, но позже этот феномен повторила часть либералов. А именно, Ленин продолжал оставаться терминатором. Он злобно уничтожал, кому что милее: для «белых» – православие, духовность и прочие тотемы этого рода; для либералов – прекрасный русский капитализм, эффективную экономику и другие тотемы этого рода.
 История развития КОАО АЗОТ Скачать в архиве Скачать
История развития КОАО АЗОТ Выполнил Коваленко Е. А. Пермский Государственный Технический Университет Пермь 2005 История развития В 1945 году было принято решение о начале строительства в Кемерово Новокемеровского химкомбината. Это решение было обусловлено близким окончанием Великой Отечественной Войны и необходимостью восстановления разрушенной войной промышленности. Местом строительства было выбрано Кемерово в связи с близостью источников сырья и транспортной магистрали. Не последнюю роль сыграло также то обстоятельство, что в Кемерово работали Коксохимический и Азотнотуковый заводы, а также эвакуированный из оккупированного Харькова завод «Карболит». Наличие работающих химических предприятий в городе отчасти снимало проблему кадров. 5 ноября 1956 года Новокемеровский химкомбинат дал свою первую продукцию – был запущен цех аминов. Эта дата и считается днем рождения крупнейшего предприятия химической промышленности.
 Превращая полезное в изящное Скачать в архиве Скачать
Превращая полезное в изящное Н. Михайлов Высокие требования к архитектуре зданий промышленного назначения — одна из давних петербургских традиций. Вспомните хотя бы здание «Монетного Двора» начала XIX века. Нынешний «Печатный Двор» возводился в начале XX века как комплекс Государственной типографии и также служит весьма достойным примером сочетания красоты и пользы. Уже во времена Александра II в правительственных сферах обсуждалась идея создания большой государственной типографии, которая обслуживала бы текущие нужды всех высших органов государственного управления. Когда в 1882 году было упразднено II Отделение Собственной его императорского величества канцелярии, ее типография попала в ведение Государственного совета Российской империи и стала как по названию, так и по существу Государственной.
 Холодное оружие Скачать в архиве Скачать
Холодное оружие Введение. В действующем УК РФ имеются составы преступлений, по которым для установления объективной истины необходимо провести криминалистическое исследование холодного оружия. Федеральный закон РФ «Об оружии», вступивший в действие с 1 июля 1997 г., регулирует правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия на территории Российской Федерации. Данный Закон определяет виды оружия и дает их понятие. Термин «холодное», как и его устаревший вариант «белое», в отличие от других классов оружия, является условным. К холодному (белому) оружию относили оружие, «боевое использование которого не связано с применением взрывчатых веществ и предназначено для рукопашного боя». Глава 1.
 Эпоха «мульти-тача» Скачать в архиве Скачать
Эпоха «мульти-тача» Денис Подоляк Эволюция сенсорных экранов Устройство, предвосхитившее возможности iPhone, появилось... 15 лет назад, а майкрософтовский Surface идейно был позаимствован из разработок начала 1980-х. Визионерский фильм Starfire не только опередил на добрый десяток лет концептуальные идеи, использованные Стивеном Спилбергом в «Особом мнении», но и предсказал бурное развитие сенсорных интерфейсов, беспроводных протоколов и самой Сети. Что есть новое? Хорошо забытое или все же доведенное до ума старое? Изображение, звук... Зрение, слух... Компьютеры становятся нашими глазами, они заменяют нам уши... Теперь они готовы стать еще одной частью нашего тела, нашими сенсорами, нашими нервными окончаниями – компьютеры уже готовы понять наши чувства. Не об этом ли мечтал Станислав Лем, не этим ли пугал Филипп Дик? Никогда раньше машины не были так близки к нам, как сейчас, в эпоху не только думающих, но и начинающих чувствовать механизмов.
 Сплошная химия Скачать в архиве Скачать
Сплошная химия Владимир Гаков Один из лидеров современной химической индустрии — американский концерн DuPont — начинался как семейное «пороховое» дело, но за два столетия трансформировался в крупнейший инкубатор открытий в сфере бытовой химии Взрывоопасный бизнес Из-за революционных открытий первых Дюпонов, чьи предки бежали в Америку из революционной Франции, мир сам едва не взлетел на воздух. Благодаря продолжателям их дела мы сегодня одеты в нейлон и лайкру, жарим на тефлоновой посуде продукты, выращенные с помощью синтетических удобрений. Все эти и прочие «чудеса науки» (именно таков нынешний корпоративный слоган компании) — достижения последнего столетия. А начиналось все в 1885 году, когда 14-летний Элевтер Ириней Дюпон де Немур (1771-1834) написал свою первую научную работу по технологии производства пороха. Способный мальчуган был младшим из двух сыновей парижского часовщика Пьера Дюпона де Немура.
 «Весьма яркий белого цвета свет» Скачать в архиве Скачать
«Весьма яркий белого цвета свет» Евгений Авдонин Открытие электричества ознаменовало новую эру в истории источников света. Развитие пошло по двум направлениям: одни основывались на свечении электрической дуги, другие – на термическом действии электрического тока. В этой статье речь пойдет о газоразрядных источниках света, к коим относятся дуговые лампы и лампы тлеющего разряда. В 1802 году русский физик Василий Владимирович Петров (1761–1834), занявшись исследованиями в новой тогда области – электричестве, построил гигантскую гальваническую батарею. Его «вольтов столб», помещенный в деревянные ящики, состоял из 2,1 тыс. пар медных и цинковых кружков1. С помощью этой батареи Петров поставил немало опытов, но один из них навсегда запечатлел его имя в истории науки. Разомкнув два угольных стержня, присоединенных медными проводниками к батарее, ученый был поражен «весьма ярким белого цвета светом», который вспыхнул между углями. Так впервые была получена электрическая дуга.
 Технологическая наука Скачать в архиве Скачать
Технологическая наука Технологическая наука есть вообще наука недавнего времени. Учила такой науке, или таким знаниям - в начале особенно, - сама жизнь и школа примера, привезенного из чужой страны. В России технические знания также принесены были иностранцами. Не было недостатка и в самостоятельных самородных талантах; особенно много фактов свидетельствуют о способностях русских людей к механике (Кулибин , Ползунов , Зарубин , разные крестьяне и строители мельниц и плотин). Знания технически распространялись путем примера и поучения.
 Машины Леонардо Скачать в архиве Скачать
Машины Леонардо Хорхе Анхель Ливрага Леонардо, таинственный и многогранный гений Возрождения, родился в простой семье неподалеку от деревушки, называемой Винчи, между Эмболе и Пистоей, на севере Италии. Он появился на свет в субботу, 15 апреля 1452 года. Его отец был нотариусом, а мать, Катерина из Анчьяно, тогда незамужняя, позднее стала супругой крестьянина. При крещении мальчик принял имя Леонардо де Сер Пьеро де Антонио. Хотя он был незаконнорожденным, в соответствии с обычаями той эпохи ему не запрещалось жить в доме своего отца. Его любимый дедушка Антонио умер в 1468 году, а годом позже вся семья перебралась во Флоренцию. Загадочное колесо судьбы пришло в движение, и один из наиболее совершенных гениев всех времен нашел в этом таинственном городе ту атмосферу, которая оказалась плодотворна для его первых, но очень быстрых успехов.
 Дагерр, Ньепс, Тальбот Скачать в архиве Скачать
Дагерр, Ньепс, Тальбот 1839 год вошел в историю мировой науки, в историю человеческой культуры как дата изобретения фотографии. В этом году была практически осуществлена идея закрепления изображений, получаемых при помощи света (отсюда и название: фотография, т.е. светопись), и широко опубликован первый способ закрепления таких изображений. Сама эта идея и способ ее осуществления возникли не внезапно, не в результате счастливой случайности, не вследствие исключительного таланта или гениальности какого-либо одного научного исследователя или изобретателя. Как и все другие величайшие открытия в области науки и техники, изобретение фотографики является результатом труда нескольких поколений ученых и изобретателей. Оно было подготовлено и обусловлено рядом предшествующих социально-экономических факторов, рядом изобретений и усовершенствований в области физики и химии, - наук, от которых произошла и с которыми органически связана фотография.
 Статическое электричество и полупроводниковая электроника Скачать в архиве Скачать
Статическое электричество и полупроводниковая электроника Митрофан Иванович Горлов, д.т.н., проф. каф. полупроводниковой электроники Воронежского государственного технического ун-та. В 1966 г. Воронежский завод полупроводниковых приборов начал серийные поставки первых отечественных кремниевых интегральных схем (ИС) диодно-транзисторной логики серии 104 с диэлектрической изоляцией элементов. Но на Казанском заводе, производящем радиоэлектронную аппаратуру, жаловались на их низкое качество: на печатной плате, где размещалось 20 схем, проверенных по электрическим параметрам, после покрытия лаком и сушки одна или две выходили из строя. И это наблюдалось практически на каждой третьей плате. Будучи уверенными в высокой надежности своих схем, воронежцы решили посмотреть технологический процесс нанесения лака на печатные платы. В цехе они увидели: работница держала плату в одной руке, а воздушный краскораспылитель - в другой.
 Полеты в стратосферу в СССР в 1930-е гг. Скачать в архиве Скачать
Полеты в стратосферу в СССР в 1930-е гг. Дружинин Юрий Олегович - к.т.н., ИПУ им. В.А. Трапезникова РАН Соболев Дмитрий Алексеевич - к.т.н., ИИЕТ им. С.И. Вавилова РАН 30-е гг. XX в. ознаменовались полетами стратостатов - высотных аэростатов с герметической гондолой, которые позволили вести разнообразные исследования (в первую очередь - космических лучей) на высотах более 16 км. На протяжении полутора десятилетий, до появления реактивных самолетов, а также геофизических и метеорологических ракет, стратостаты и радиозонды оставались единственными летательными аппаратами, позволявшими проводить прямые измерения физических параметров высоких слоев атмосферы. В аэростатных исследованиях стратосферы активное участие принял СССР, бросивший вызов ведущим странам Запада. Это внесло в стратосферные исследования элемент соперничества и в известной степени придало им черты космической и лунной "гонки" 1960-х гг.
 Становление радиотехнической теории: от теории к практике. На примере технических следствий из открытия Г. Герца Скачать в архиве Скачать
Становление радиотехнической теории: от теории к практике. На примере технических следствий из открытия Г. Герца Горохов Виталий Георгиевич - доктор философских наук, Институт философии РАН Фундаментальные и прикладные исследования в технических науках: понятие технической теории Классические технические науки, как хорошо известно, тесно связаны с естественными науками. Они испытывают их влияние и в процессе своего функционирования, получая от них исходные теоретические представления, а именно: идеальные объекты и понятия, способы математических описаний, а также сами идеалы научности. В то же время в технических науках все эти взаимосвязанные в новую техническую теорию элементы существенно трансформируются и в результате формируется новый тип организации теоретических знаний. Можно с полным правом сказать, что и технические науки, в свою очередь, стимулируют развитие естествознания, ставя перед ними новые проблемы и темы для исследования.
<< 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16 >>

 

Анекдот 
Терминатор 4: Йа машинго!
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100