|
|
|
|
|
Психософия, эзотерика, мироздание - Исаков - Геннадий Исаков. Философский камень для блаженногоКультура >> Эзотерика >> Психософия, эзотерика, мироздание Читать целиком Геннадий Исаков. Философский камень для блаженного
---------------------------------------------------------------
© Copyright Геннадий Исаков
Email: vadimv@mdm.ru
---------------------------------------------------------------
Рекомендуется только для людей пожилого возраста
Подсознательное объемное чтение
Ф И Л О С О Ф С К И Й К А М Е Н Ь
Д Л Я Б Л А Ж Е Н Н О Г О
Всемирная религия XXI века
Какой ей быть?
Круг первый
Геннадий ИСАКОВ
1998 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРЕДОСОЗНАНИЕ
ПРОПОВЕДЬ БЛАЖЕННОГО
ПРЕЛЮДИЯ
СОЛНЦЕ
НОЧЬ
БЛАЖЬ И БЛАЖЕННЫЙ
СОМНЕНИЕ
ВЕЛИКИЙ СИНКЛИТ. АКТ ПЕРВЫЙ. МАТЕРИЯ И ДУХ.
ВЕЛИКИЙ СИНКЛИТ. АКТ ПЕРВЫЙ. ДОБРО И ЗЛО.
ВЕЛИКИЙ СИНКЛИТ. АКТ ПЕРВЫЙ. ПТОЛОМЕЙ, ЭРОТИКА И ГЛУПОСТЬ.
ВЕЛИКИЙ СИНКЛИТ. АКТ ПЕРВЫЙ. МИРОЗДАНИЕ.
ВЕЛИКИЙ СИНКЛИТ. АКТ ВТОРОЙ. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА.
ВЕЛИКИЙ СИНКЛИТ. АКТ ВТОРОЙ. ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВОТИЙ. ИСХОД.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Почему для людей только пожилого возраста.
Обычно авторы публикаций не особенно озабочены возможными
реакциями и последствиями от написанного при прочтении его
людьми разного возраста.
Так уж сложилось, что они различны и взаимно нетерпимы.
Взрослых раздражает рвущийся к свободе экстремизм молодых,
скудность и бескомпромиссная дерзость их чувств, а молодежь не
воспринимает многогранную мудрость старших.
Написанное может внести смятения у тех или у других,
внести искажения в естественный ход развития сознания,
понимания себя, людей и мира. Родить недоростков, переростков.
Вызвать неадекватные побуждения, попав на неподготовленную для
восприятия почву. Даже классика воспринимается ими по-разному.
Это различие фатально.
Бездарные произведения отдаляют людей и замыкают их на
себя, углубляя психическую и нравственную разобщенность, а,
значит, усугубляя неполноценность общества. Только чрезвычайный
талант примиряет полярные взгляды и, не внося никаких
искажений, раздвигает горизонты видения мира.
Литература не так безопасна, как принято думать.
Не претендуя на чрезвычайный талант, автор предупреждает,
что молодым эту книгу читать не рекомендуется. Пожилые
читатели, по замыслу, пополнятся мудростью, и ее свет от них
прольется на всех.
О чем предупреждает второе замечание, предваряющее
текст.
Вы читаете книгу, в написании и чтении которой положен
необычный принцип.
Суть его заключается в привлечении подсознания читателя,
его эмоционального восприятия для формировании в его голове
образа излагаемой идеи во всей ее объемной полноте. И в отказе
от невозвращаемой поступательной схемы: начало-конец.
По существу организован синтез образов ассоциативного
мышления. Если первое прочтение недостаточно четко проявит
контуры мысли, что наиболее вероятно, эту книгу следует
перечитать снова и снова, пока не наступит ощущение полной
ясности. Книга построена так, чтобы каждое новое прочтение
представлялось новым витком спирали, открывая все новые тайны в
проработке объема идеи.
Такая техника позволяет многое изложить в немногом. И не
требует понимания всего сразу. И не обязательно напрягать
внимание.
Можно читать, не вдумываясь. Просто читать слова. Всю
необходимую работу за вас свершит подсознание.
Попробуем ваше подсознание настроить на работу идеи или,
как говорят специалисты, "активизировать" его.
Отвлекитесь от всех дел, мыслей, страхов, чувств.
Приготовьтесь воспринять ощущения, неясные образы, которые
будет вырисовывать ваше подсознание в ответ на мои слова.
Например.
"Восторг тревоги неба" - ощущаете ярость грозовой тучи,
закрывшей солнце?
"Сгущение крови души" - появилась жажда, ощущение гнетущей
безысходности?
"Крещендо Вселенной" - нарастающий гул, заполняющий все
существо, атмосферу, абсолютно все?
А вот уже посложнее.
"Мир" - храм.
"Горе" - приступ жалости в ломающем прессе механизма быта
при равнодушном взгляде бога.
"Свет" - одиночество, отчаянный призыв к себе горящего в
мраке светила.
Если суть понятна, тогда можно приступить к чтению. Автор
будет помогать создавать образы.
Следует предварить возможное недоумение по применяемым
понятиям, утверждениям по причине их несоответствия
общепринятым стандартам следующим разъяснением.
Я возвожу свое мироздание как считаю нужным из того
материала, который сам же и готовлю, не прибегая к чьим-либо
заготовкам. Ввожу свои термины без доскональной их трактовки.
Да она и не нужна. Никто не может формализовать понятие вещи,
образа до предела. Необходимо только знать его роль, место в
общей картине. И если доверять подсознанию читателей, то
разночтения не уведут мысль, не расшатают все строение. А
детали не так уж важны. Я хочу избежать скованности фантазии
излишней формализацией и догматизмом.
Пусть каждый со мной строит свое мироздание. И решает в
нем общие наши проблемы.
Мироздание, представленное здесь, еще не имеет законченной
формы. Совершенствование его будет продолжиться, продвигаясь от
уровня к уровню, от круга представлений к следующему кругу.
Система взглядов, изложенная в этой книге, названа "Круг
первый".
Как ночь темна перед прозреньем!
Безумный бог, неистов и раним,
Колдует бог над собственным твореньем.
Колдует бог и я колдую с ним.
ПРЕДОСОЗНАНИЕ
Тогда я только появился на свет. Я не ощущал себя
рожденным, мне сказали об этом позже. Самому же мне казалось
тогда с абсолютной точностью, что я некогда уснул и спал
бесконечно долго беспамятным сном и вот проснулся, как очнулся
от глубокого забытья, вовсе не желая этого.
Придя в себя, я ясно, как бывало прежде,
вновь ощутил простое бессмертие себя, но и вместе с этим
отвратительное ощущение стиснувших и пронзивших меня диких
инстинктов, а вовне - загадочное и жестокое Нечто, навязывающее
странную и страшную игру, на кону которой боль или подачки
инстинктам. А я при этом оказался жалким, беспомощным,
полностью спутанным и управляемым, почему-то помещенным в
это тело и в данную нишу жизни, обставленной
жесткими границами. Странными казались и незнакомое мое обличье
и время моего бытия.
Я стал участником какой-то затеи. Помню отчаяние,
охватившее меня, и слезы, когда я смотрел на солнце и небо,
испытывая чувство разорванного единства с ними. Мотивы моего
отчаяния позже я узнавал во многих песнях людей. Однако они
находили примирение с рабством в утверждении, что "жизнь
прекрасна", где под жизнью понималось самовосприятие покорности
циничной данности. Так жизнь прекрасна и посаженой капусты и
укрощаемого мустанга. Не понимая, что происходит, люди впали в
неистовство любви, подавив критичность самой ее сути. С моим
положением и с нелюбимым окружением мирила меня мать. Как
связующее звено между этим и тем светом. Пронзительное
бешенство от унизительности моего рабского положения
усиливалось от года к году.
Мысли о самоубийстве, словно об отчаянном побеге,
приходили, но чувствовался строжайший запрет моей тюрьмы,
безусловный, абсолютный, и он был во мне. Мой путь был
предрешен, как поездка в купе поезда дальнего следования. В
соседстве с истязающим меня Нечто. В конце поездки - физическая
смерть. И никаких объяснений.
Ждать помощи было неоткуда. Вокруг пылали кукольные
страсти людей, втянутых в эту роковую и бессмысленную, но
азартную игру. Они жаждали выигрыша, не понимая его
беспредметности.
Выполняя все, что предписывалось ходом сценария, я
поставил перед собой задачу разобраться в существе
происходящего, чтобы понять, где я оказался, какая
необходимость определила мое пребывание здесь, что от меня
зависит в этой странной ситуации и что от меня ждут, пославшие
меня сюда. Нечто испытывало меня, не обсуждая смысла этого
занятия, я по возможности испытывал его, как испытывают
данность и свою судьбу.
Мы с ним образовали замкнутую систему, компенсируя друг
друга взаимной антипатией. Что было плохо для меня, для него
было хорошо. Что для меня бессмысленно, для него логично. Что я
любил, у него вызывало раздражение. Счастьем было, когда он
забывал обо мне. Но забывчивость оказывалась издевкой. Ясность,
воспринимаемая мной как свет истины, была способом ослепления
меня и сокрытия таким образом ее во мраке. Поэтому истину я
выискивал в тишине и в темноте, вверяясь ее дыханию. Он знал
неведомое мне, вызывая яростное желание выведать все.
И я принялся за размышления, пристально всматриваясь в
окружающее, и посвятил этому немало времени. Мрак стал
проявлять свои тайны.
Но не столько внимательности я обязан своим открытиям.
Смыкание концов с началами магнетических кругов, несущих
конструкцию жизни и развивающих ее повествование, от детства,
взбудораженного осознанием вечности и бесконечности, через
кровь сражений с эмоциями, желаниями и чувством за свободу духа
- до времени возврата в вечность, не могло не осенить разрядами
озарений суть колец и смысла жизни, состоящего в том, что я
делаю сейчас.
В основу своих размышлений я положил правила.
1. Ничего не отрицать. Все сказанное отражает правду.
2. Ничего не делить на главное и второстепенное. В природе
второстепенного нет. Учитывать все и увязывать в единое целое,
отбросив любые рамки, определения, границы, условия, авторитеты
и мнения.
3. Принять, что ни в чем и ни в ком нет ни вины, ни греха,
ни глупости и ни заслуг. Все предельно разумно, оправданно и не
имеет оценок. Все свершившееся и свершенное имеет безупречный
смысл, связанный с ходом развития Вселенной и истины. Моя
задача - понять этот смысл.
4. Игнорировать ореол исключительности человека в природе
и найти такие правила, которым починено все и вся без
исключения, включая атом и космос. Представить схему мира
целиком и найти в ней место человека.
5. Не признавать, что есть вещи, недоступные для моего
понимания. Каждому ставятся только такие задачи, на которые он
и рассчитан. Предположение о наличии недоступных для понимания
вещей выявляет мнение постороннего, примеряющего чужую вещь.
Предел доступности определится сам собой.
6. Мое исследование должно закончится тогда, когда весь
мир в достаточной для меня мере будет мне понятен.
Для начала я поставил семь вопросов, которые затем
трансформировались в производные.
Первый вопрос: что есть "Я" и почему между "Я" людей лежит
бездна.
Второй: как понять все то, что меня окружает и где я
оказался, и что невидимое скрывается в видимом мне.
Третий: почему мне представлена именно эта
реальность, а никакая иная, и почему она конкретна.
Четвертый: о чем говорит безостановочность времени.
Пятый: где спрятаны истоки всех закономерностей и какова
схема их реализации. Что питает противоречие.
Шестой: что есть жизнь и что есть смерть, почему я должен
пройти через них, что будет дальше, и, вообще, на каком свете я
живу.
И последний: можно ли придти к ответу, который снова не
вывернется вопросом.
Я их разрешил и расскажу, как рассеивался туман и
проступала ясность. И чем она в конечном итоге оказалась.
Форма изложения могла быть любая, я предпочел эту, как
менее консервативную.
ПРОПОВЕДЬ БЛАЖЕННОГО
Из заключительного раздела
- Хотите знать истину? - голосом, покрывшем все
пространство, спросил Блаженный у собравшихся. - Хотите знать,
зачем вы есть и что вам нужно? Тогда слушайте и запоминайте!
Вы уже большие. И уже представляете опасность для самих
себя. Потому что ваше большое и сильное тело еще нелепо, слепо,
глупо. Ваши эмоции, пришедшие из тела, и жалкий алчный мозг,
состоящий на службе их, никак не могут породить сознание и
разум. Застыв на ублажении амбиций и страстей, на безусловной
вере в возможность счастья при жизни или блаженства сразу после
смерти и ощерившись во вбитых догмах против всех и вся, вы
породили настроенный на войны злобный мир, приготовленный
ежеминутно взорваться.
Взметните Дух ваш над собой! Неужели вы не видите
беспредельные намерения Вселенной над вами! И чепуху всех ваших
устремлений на фоне их! Отбросьте ж отслужившие пеленки!
Не допустите, чтобы смысл жизни, не появившись, был
утерян.
Но алчный, злобный мозг, взращенный культом желаний, так и
не обнаруживший разум, чтоб понять их подчиненность Вселенскому
Смыслу, начинает выедать еще слабенькую душу, не давая ей шанса
перейти к управлению ими. Из нее сочится призрачная кровь
прошедших и будущих поколений.
Детская совесть состарилась. Ключи утеряны.
Бессмысленность окрепла и непропорциональное тело, подчиненное
власти денег, стало гнить.
В тревоге молчит мой разум, бессильный достучаться в
закрытую дверь, но сердце слагает слова. И я говорю их. В
расчете на понимание их, когда еще не будет слишком поздно.
Вина безумной, странной ситуации - в догматах. И в
нетерпимости друг друга. В незнании путей мира.
Старые религии, включая материалистическую, некогда ведшие
вас за руку, постепенно умирают. Повзрослейте ж, наконец!
Религии, посланные богом людям, никогда не имели
абсолютный смысл и не рассчитывались на бесконечность во
времени. Они, последовательно меняя друг друга, были
ориентированы на исторический этап развития и содержали
доступные и оправданные эпохой критерии. Никогда не отрицая
предыдущие по существу, они развивали конкретные направления,
указывая дальнейший путь. Подходит к концу и срок действующих
религий. Они себя исчерпали. Пришла пора следующих уточнений.
Самое главное, что обязательно надо понять, иначе никакой
смысл не дойдет до вас, заключается в двух Доктринах:
I. Вы всегда жили в иллюзорных мирах. Не соответствующих
реальному миру, не понимаемым вашим умом. Любая ваша
объективность всегда была субъективной. Практика ухода в мир
иллюзий закрепилась развитием состязающихся мировоззрений и
этим упрочила свои позиции. Выход из него забетонирован
безумным страхом. Но выхода не избежать. Как домолюб не может
вечно сидеть за баррикадой двери, наркоман пребывать в своем
дурмане, ребенок питаться чревом матери, так и человечество не
может вечно жить в данных ему религиозных построениях или
построениях (здравого смысла(. Исповедующих цель: блаженство
после смерти или блаженство, счастье до нее при жизни.
Материализм с неистовым служением эмоциям и телу сопровождал
формирование земного плода - человечество, которым оно и
является. Он вошел с кровью матери-земли, но отслужил уже свое.
Пора не наслаждаться им, а осмотреть все разумными глазами. И
перегрызть пуповину материи. Понять, что все иллюзорные мирки,
фатально разделяющие человечество на тысячи мельчайших брызг,
препятствуют прогрессу Духа человеческого и сдерживают прорыв
вперед.
Наступило время прощания с ними.
II. Единственное мировоззрение, которое естественным
образом может сплотить всех и обусловить выход в новую эпоху,
это не исповедование своей ценности над миром, над другим
человеком, то есть не примата себя и своих воззрений в
окружающем пространстве, а исповедование ценности реального
мира над собой. Если такое мировоззрение назвать религией, то
оно будет религией не человека, а Вселенной.
Естественная религия - реальный мир Вселенной. А он не в
нас, а перед нами. Надо идти вперед - от Земли во Вселенную. В
новую религию.
Вот положения естественной религии.
1. Мир стоит на трех китах: Бог, Дьявол и Любовь.
Бог одел Дьявола в одежды Материи и своим Духом
воздействует на него, ведя от многочисленных безумств к
спокойной самодостаточности. Воздействие бога на Дьявола и
отношение Дьявола к нему и есть Любовь. Да, все в мире - это
проявление невоспринимаемой вами по малости вашей бездонной той
Любви. Она переходит от жесточайших битв и боли к нежности.
Дьявол - это энергия и неудовлетворенный потенциал всех
видов.
Материя в тверди и эгостремительной тяге, Дух - в
пространстве и в управлении самоуничтожением ее при гармоничном
подавлении проявлений Дьявола.
Линия фронта обозначена содержанием "числа", "цифры". Она
идет от многочисленной определенности к неопределенности без
числа. От разбросанности форм к упорядоченому содержанию. От
многочисленного человечества к единому Разуму.
Истина не конкретна, конкретна Материя. И не абстрактна,
абстрактен Дух. Истина - в представлении взаимоотношений, сути
и развитии Любви.
2. Жизнь и человек идут из того, что мы называем нежимым -
из камня, и из Духа. Путем сокращения дистанции между ними и
образования духовной материи. Любой камень имеет зачатки Духа и
любой дух ощущаем.
3. Материя опрокидывает в прошлое в стремлении на любом
материальном теле поставить точку предметной памятью и
эгоцентризмом. Дух обрывает связь с прошлым, чтоб увести к себе
в беспредметную бесконечность. Время несет первое во второе не
к победам, а через страдания Вселенной к гармонии. Цель
человека в будущем - быть Доктором этих страданий, цель
человека сейчас - стать этим Доктором.
4. "Я" человека - персональная духовная единица, кодовый
слепок, тень от общего "Я" человечества, а оно в свою очередь -
от общего "Я" жизни на земле, восходя так к "Я" Духа Вселенной.
Каждый человек таким образом - одновременно и общий Дух
Вселенной и его часть. Все человечество - это "Я", вся
Вселенная - это тоже "Я". Только "Я" стало конкретным и
осязаемым я в тисках материи этой данности. И "Я", как
полномочный представитель "Я" общего, направлен Духом
человеческим по его состоянию и моим возможностям для решения
конкретной задачи в данное место, в данное время и в данные
условия, образовав конкретного меня здесь.
Персональные духовные единицы - "Я" людей обладают
различными степенями обусловленности "Я" общего. Персональный
прогресс - в приближении к нему вплоть до слияния. Схватка с
Материей при жизни на земле приводит к различным результатам.
Самый страшный - сдача материи в плен с подчинением себя ей, но
и отчуждение себя от нее означает отказ от задачи Духа.
5. Задача человека на земле одна. Вызволяя из атома,
вещества, окружающей среды различные проявления материи и
содержащуюся в ней энергию путем так называемой трудовой
деятельности и окружая себя ими в виде сферы благоустройства,
наводить порядок гармонии одного и всех, тем порождая мораль и
Разум.
Человечество не останется навечно жить на дряхлеющей
Земле.
Сфера благоустройства, соединившись с телом людей,
образуют кокон с Разумом внутри, воплощающим порядок
нравственности. Он, освободившийся от кокона, бестелесный, но в
неком образе, реализует дальнейшую свою задачу в космосе. Так
суть человеческая приблизится к богу.
Материя же сферы благоустройства, как плацента, будет
уничтожаться пространством высших духовных этажей. И это не
следует воспринимать бедой.
Человечество также может погибнуть, если не поймет своего
космического предназначения и неразвитый Разум подчинит
оболочке. Материя его к тому и готовит.
Зацементировавшая Разум оболочка неизбежно приведет к
Трансу. Оцепенению или все уничтожающей жатве смерти. Тогда
нахлынет на людей счастье убийств и самоубийств. Мы на пути к
нему.
Удовольствия при жизни или посмертное блаженство стали
самоцелью. Посредством утверждения отношений рынка, как
абсолютной победы материи или женского начала, с одной стороны,
или посредством утверждения богославия, демонстрирующего
крайнюю однобокость духовного или мужского начала, с другой
стороны.
Транс - это уход от участия в задаче Вселенной погружением
в экстаз потреблений или религий. Транс - это апокалипсис.
Человечество живет, но оно не знает - где оно сейчас. Но путь
уже обозначился распространением наркотического забытья
различного толка. Самоубийство приобрело черты всеобщей
вакханалии. Убийство стало нормой.
6. Становление Разума происходит в муках через испытание
страданий, то есть - дисгармонии, наведение порядка для
устранения их и испытание новых страданий, вознося их к "Я"
Вселенной. Страдания нужны для последующего осознания страданий
Вселенной, которые значительно глубже наших, и для освоения
способов избавления ее от них.
7. Смерти персонального "Я" нет. Есть череда его
перевоплощений из жизни в жизнь и постоянный напряженный труд.
Как ночь берет начало в полдень, так и смерть появляется в
человеке загодя, подготавливая его к себе. Смерть - мать
человека, незачем бояться ее дыхания. Как неистратившему свой
потенциал ребенку не хочется идти спать в ее объятиях, так и
умирать не хочется без усталости. Как день сменяет ночь, так
каждый возродится снова.
8. Не было и нет ни рая, ни ада. Все им отнесенное - все в
будущей жизни на земле. Была идея организации лучшей
обустроенности ее.
Все жизни - сообщающиеся сосуды.
9. Каждому в каждой жизни предпослано предназначение.
Исполнить его - его задача. Общая для всех - поднять уровень
сознания и Разума. Несчастный случай, оборвавший жизнь, - это
отзыв человека для иного задания. Непосильных задач никому не
дается. Самоубийство - это добровольный отказ от него.
Остерегайтесь этого. Предназначение проявляется в том, чего ты
не можешь не делать. Не бери ни с кого пример.
10. Никогда не ругай ни себя, ни других за ошибки. Ошибок
в прошлом не существует. Есть неотвратимый процесс становления.
Какой бы то он ни был, другого быть не могло. Думай как быть
дальше и не бойся никаких ошибок. Кроме одной. Не принятия
сказанного мной. Эта ошибка отнесена не к прошлому, а к
будущему, она в каждом налетающем мгновении.
11. Невозможно при жизни перейти в иное тело, но возможно
обновить внутреннюю суть, приобрести иное содержание,
желательно - более возвышанное, - это то единственное, что
может сделать человек для себя за весь свой кругооборот. При
небытие уже невозможно будет изменить свою суть, в небытие по
результатам анализа ее он получит новое тело. Или тело твари,
или образ духа. Или тело иного человека. Но каждый
удовлетворится в своем пристрастии. Мужчина станет женщиной, а
женщина - мужчиной. Алчущий счастья насыщения получит червем
навозную кучу. Испытавший много страданий будет избавлен от
них. Больной несбалансированной душой родится больным ребенком.
Наркоман родится дитем наркомана, алкоголик - дитем алкоголика.
Каждый получит свое. И будет помещен в соответствующие время и
место. Не родится ребенок без уготованной ему заранее души.
Новые души, обуславливающие рост населения, исходят из низших
уровней Духа земной жизни с вхождением в них верхнего Духа.
Уход Разума из кокона будет происходить через смерть тел с
возрождением его образа в пространстве космоса, когда все "Я",
носители его, сольются в одном. Кто в полной мере, кто -
отчасти.
12. Не сотвори себе кумиров. Не будь фанатиком. Ни
материальным, включая культ тела, ни духовным,
противопоставляющим Дух телу.
Не бойся тратить свое тело и не жалей его, оно тебе дано
не для сохранения его, а для полного использования.
И не заботься сверх осознанной необходимости о своем
здоровье. Больной потом родится здоровым, если заслужит того,
но пока он имеет свое предназначение сверх излечения себя.
Болезням уготовано место в цепи событий и рождений, но
конкретное "Я" человека может быть помещено в эту нишу только
от бессмысленных дел его в прошлой жизни.
Суть болезней - в страданиях Духа человеческого от его
язв, причиненных неразумными детьми, в излечении их через
страдания людей.
Помни, что человек создан не для него самого, а для
Вселенной. Не обольщайся пустяками. Не гордыню, но достоинство
от Вселенной почитай в себе. Не отдавайся исканию мелочного
благополучия, унижающего тебя. Не уходи в сны наяву. В них твой
разум не просветлеет. О телесном побеспокоится Дух, а ты
побеспокойся о Духе.
13. Испытывая на себе природные воздействия: ветер, грозу,
тепло или мороз, землетрясение или покой, удачу или наказание,
не уподобляйтесь траве, не ведущей, что по ней ходят люди.
14. Наказаний нет, есть наказ преодолеть груз прошлого и
подготовиться к освоению новых высот. Нет такого горя и
подавившей тебя страсти, которые были б тебе не по силам, чтоб
справиться с ними. Бог не дает непосильных задач.
Опасайся себя. Никогда не работай по принуждению. Любая
необдуманная твоя работа таит опасность для тебя и для
Вселенной. Не осознав ее, не начинай работу. Чтобы ты ни делал,
столько же времени, сколько тратишь на это дело, думай, вникай
душой в смысл этого дела. Главный критерий - ты нужен не себе,
а Вселенной. Для себя она тебя родила.
16. Не делай неосознанное добро для других. Не старайся
избавить их от их ноши, чем сможешь столкнуть их на низшие
уровни бытия. У них и у тебя есть свои задачи. Найди помимо них
свою. Всячески избегай состязаний и конкуренции. Бог не дает
одного и того же задания двоим. Твое место там, где ее нет.
Если же ты не можешь не помочь другому, делай это осмысленно.
Ты вместе с другим должны дополнить друг друга в общей схеме
развития. И не мешать один другому. Не стремись попасть на
занятое место. Помни, что не борьба уже движет развитие, а уже
развитие изгоняет внешнюю борьбу, переместив ее вовнутрь
человека.
17. Не убивай людей. Не делай оружия. Во Вселенной ему
места нет. И страшись победы. Лучше быть убитым, чем убить.
Убитый возвысится, убийца принизится. Победы нет между людьми.
Победа должна быть внутри человека. И основная из них - победа
над страхом смерти. Над мелочным эгоцентризмом, над желанием
себе благополучия, счастья и удовольствий. Эта победа в
осознании, что лучше отдать, чем взять. Твое достоинство не в
самоутверждении, а в подчинении себя общей цели.
18. Невозможно замкнуться на себе. Где бы ты ни был, что
бы ни делал, даже находясь в абсолютной изоляции от других,
знай - все твое войдет в общий Дух человеческий и заставит его
огорчаться или радоваться, как мать твою или отца твоего. И как
они всегда с тобой, так и Дух Человеческий с тобой. Одиночества
нет. Все частное сливается со всеобщим. И отразится на твою
судьбу и судьбу твоих детей и внуков.
19. Зло приняло иной вид. Теперь имя ему - ДИСГАРМОНИЯ и
УПОЕНИЕ. Дисгармония между Духом и Материей, единицей и
множеством, ночью и днем, нравственным чувством и слепой
страстью, содержанием и формой, мелодией и ритмом.
Упоение деньгами, властью, лицедейством, силой, своим
благополучием, своим я. Даже упоение богослужением.
Упоение растит дисгармонию.
20. Пора понять истинный смысл борьбы бога с дьяволом,
как, предполагалось - источником зла. Это был способ найти
взаимопонимание и примирение в реализации всеобщей любви через
изгнание ЗЛА - противопоставления. Общее ЗЛО заключается в
противопоставлении добра и зла, а общее ДОБРО - в их
взаимопонимании.
Бог ведет сопротивляющегося Дьявола за собой к вершинам
Абсолютной Гармонии. Там и ждет всех праздник Всеобщей Радости
и Любви.
Любите Бога и будьте великодушны к Дьяволу, но не
отвергайте ни того, ни другого и разрешайте дисгармонию между
ними.
В любом движении Дьявола найди без злости к нему Бога и
помоги Богу в установлении мудрого компромисса.
21. Любое движение тела и души, как в природе, так и в
человеке, направлено или должно быть направлено на постепенное
и углубленное выявление и устранение противоречий, то есть -
Дисгармонии между Духом и Материей, в разных мерах
представленных повсюду.
Выявление - путем их разведения с увеличением
противоборства для обнажения причинной сути разногласий.
Устранения этой сути и самого противоборства путем
нахождения общепримирительных позиций, что потребует подъема
Разума на новые высоты.
Пульсации с углублением через драмы и развитие ума
приведут к сведению частных задач к единой, общей по всей
Вселенной и сбалансированного решения ее в целом.
22. Пора понять смысл денег, как системы обеспечения
закукливания в кокон с прочным панцирем неприспособленного к
жизни во Вселенной младенца - человечества в чреве Материи,
обуславливающей ему возможность получить питание из себя. Этим
смыслом пронизаны законы экономики. Освоение следующего образа
жизни возможно только сбросив плаценту капитала. К этому
следует готовиться. В космосе человеческому "Я" ракеты не
понадобятся. Женское начало, олицетворяющее капитал, оставшись
без него, сформирует будущий образ Человеческого Духа Вселенной
- Разума.
23. Матриархат, ведущий западный образ жизни, и патриархат
- восточный, должны проникнуть друг в друг, утверждая Разум.
24. Споря о чем-либо, помни: в любом споре обе стороны
правы. И рассуди так, как мать или отец рассудили бы глупых
забияк. Не заискивай ни перед кем - у тебя есть ожидающие твоих
успехов Великие Отец и Мать и есть великое будущее.
... ... ... Продолжение "Геннадий Исаков. Философский камень для блаженного" Вы можете прочитать здесь Читать целиком |
|
|
Анекдот
|
Москва, здание Юкос. 12:00. Тишина.
Ровно в 12:05 к зданию с мигалками и ревущими сиренами быстро подъезжают 20 милицейских автобусов с вооруженными людьми в масках. Выбежавшие омоновцы быстро выстраиваются в два кольца оцепления вокруг офиса, одновременно снимают автоматы с предохранителя. Капитан в бронежилете гулко кашляет в громкоговоритель, и омоновцы одновременно два раза выстреливают в воздух, три раза хлопают в ладоши, минуту водят хоровод вокруг Юкоса, быстро рассаживаются по автобусам и так же скоро уезжают. Тишина. Из окон Юкоса выглядывают седые люди... |
|
показать все
|
|