Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум
Выбрать писателя: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
книги
Рефераты >> Философия
 Новая Парадигма Мировоззрения - НПМ Скачать в архиве Скачать
Новая Парадигма Мировоззрения - НПМ тело – Меч разум – Луч душа – Вечность истина – Любовь бог - Целостность Три простых сущности С чего начать? Отбросьте все временное, второстепенное и личное, и создайте с нуля и из пустоты – Новую парадигму Нового мировоззрения Нового тысячелетия для цивилизации, которую ожидает трудный процесс перехода через точку бифуркации к середине 21 века. Если Вы молоды, то на ваших глазах свершится Первый фазовый переход Земной цивилизации и вам придется пройти через ветер перемен точки бифуркации к середине 21 века или чуть ранее. Если вы этого еще не знаете, то начните знакомство с этой проблемой цивилизации со статьи С.П. Капицы «Об ускорении исторического времени» [6]. Все больше и больше людей узнают о том, что последняя глава библии закроется на наших глазах. Чем больше мы будем знать об этом процессе, тем с меньшими потерями мы преодолеем опасный этап развития.
 Эллинистическая философия Скачать в архиве Скачать
Эллинистическая философия Перевезенцев С. В. Что такое эллинизм? Завоевания Александра Македонского привели к значительным политическим изменениям. Греческие города-государства (полисы) перестали существовать, вместо них возникла сначала империя Александра Македонского, а после его смерти — многочисленные государства с монархической формой правления. Впоследствии Греция вообще теряет свободу и становится римской провинцией. Наступает эпоха эллинизма — период в истории стран Восточного Средиземноморья между 323 г. по 30 г. до н.э. Распространение греческой культуры на новые культурные регионы, главным образом Востока, приводит к возникновению своеобразного культурного феномена — эллинистической культуры, в которой, смешивались традиции собственно греческой и местных восточных культур. Разрушение полиса привело к радикальным переменам и в жизни люде. Главное, изменился сам статус отдельного человека. Понятие “гражданин” повсеместно заменяется понятием “подданный”.
 Систематизация античной философии: Аристотель Скачать в архиве Скачать
Систематизация античной философии: Аристотель Перевезенцев С. В. Два века развития древнегреческой философии дали такой обильный урожай различных мнений и идей, теорий и гипотез, наконец, догадок о проблемах существования мира и человека, что со временем встала задача систематизации уже имеющегося философского знания. Нужно было привести в порядок хаотически существующие разнообразные ветви этого знания — сравнить между собой различные точки зрения, выделить из них наиболее достоверные, разработать более или менее единый философский язык и т.д. Иначе говоря, философскому знанию необходимо было придать уже окончательную форму науки. Платон, стремившийся к созданию подобной системы, в силу своего образа мысли не смог исполнить поставленной перед собой цели. Например, он почти не учитывал материалистически окрашенных теорий древнегреческих философов, оставляя их как бы за скобкой своей философии.
 Социальная инфраструктура города в зеркале социологии Скачать в архиве Скачать
Социальная инфраструктура города в зеркале социологии Икаев А.Н. Кафедра социологии и политологии. Северо-Кавказский государственный технологический университет Раскрывается оптимальное соотношение материально-вещественных и социально-культурных элементов инфраструктуры города, призванной обеспечить достойные условия жизнедеятельности человека. Процесс нарастания урбанизации и сопутствующей ей проблемы загрязненности окружающей среды выдвигает на передний план исследование роли и значения социальной инфраструктуры в развитии городов, а в особенности таких, которые выполняют роль столиц республик, административных центров, краев и областей. В таких городах, как правило, сосредоточены важнейшие экономические артерии, социально-культурные очаги и трудовые ресурсы субъектов федерации. Такую же роль в полной мере играет и г.
 Социально-эстетические воззрения К.Н. Леонтьева в начале 60-х гг. XIX века Скачать в архиве Скачать
Социально-эстетические воззрения К.Н. Леонтьева в начале 60-х гг. XIX века Хатунцев С. В. О К.Н. Леонтьеве написано очень много, поэтому, говоря о нем, трудно избежать повторения того, что уже известно. Тем не менее, сделать это и выявить то, что малоизвестно или же неизвестно вовсе — задача для историка русской общественно-политической мысли вполне посильная. В том же, что «на слуху», можно найти почти что неизученные аспекты. Так, ни для кого не секрет, что в первое пореформенное десятилетие на взгляды К. Леонтьева сильно повлияли воззрения английского философа Дж. Ст. Милля (1), однако в существующей историографии это влияние практически не анализировалось. Кроме того, в ней весьма поверхностно и обзорно рассмотрено воздействие на Леонтьева идей А.И. Герцена. А.А. Александров, Н.А. Бердяев и Ю.П. Иваск отмечали его любовь к «дворянскому революционеру» и влияние последнего на мыслителя, П.Ф.
 Проблема человека в древнегреческой философии: Сократ Скачать в архиве Скачать
Проблема человека в древнегреческой философии: Сократ Перевезенцев С. В. Следующий период развития античной философии связан с жизнью и деятельностью Сократа (470/469–399 гг. до н.э.) — первого по рождению афинского философа. Сократ — первый по рождению афинский философ. Его отец — Софрониск — был каменотесом, мать — Финарета — повивальной бабкой. Его жизнь в чем-то была похожа на жизнь любого другого афинянина того времени. Как гражданин полиса, он нес определенные обязанности — трижды участвовал в сражениях Пелопонесской войны, был заседателем в афинском совете пятисот. И все же судьба Сократа необычна, неординарна. Сократ — может быть самое загадочное явление античного духа. Он не писал объемных философских трудов. Он вообще не оставил после себя ни одной строчки, считая, что буквы омертвляют смысл слова. И большая часть сведений о Сократе, его речи и беседы дошли до нас в записи его учеников Платона и Ксенофонта.
 Проблема человека в древнегреческой философии Скачать в архиве Скачать
Проблема человека в древнегреческой философии Перевезенцев С. В. Софисты. V в. до н.э. — это время расцвета древнегреческой демократии. Античные города-государства — полисы — переживают период экономического, политического и культурного подъема. Политическим и культурным центром Древней Греции становятся Афины. Важнейшим понятием древнегреческой жизни оказывается понятие “гражданин”. Гражданин полиса обладал всеми правами свободного человека, должен был соблюдать законы и исполнять общественные обязанности — нести военную службу, участвовать в выборных органах управления и т.д. Гражданином полиса мог стать не каждый, а только свободный человек, родившийся в данном полисе или же тот, чьи предки родились в этом полисе, а затем покинули его. В общественном сознании одной из главных стала проблема “гражданских добродетелей”. Мыслители того времени пытались понять какими качествами должен обладать гражданин полиса, какие моральные ценности должен он исповедовать.
 В поисках конкретности философствования Скачать в архиве Скачать
В поисках конкретности философствования Герман Москвин От философствования ожидают конкретности, но вместе с тем, оно не может быть поиском решения единичных проблем, даже очень животрепещущих и болезненных. В сфере чистого мышления не может довлеть злоба дня. Миру не нужно тысяча первое его описание, а наука может и должна сама себе определять свои принципы, избегая назойливых советчиков. *** Самоутверждение в истине и через истину требуется от философствования и если такое самоутверждение происходит в развертывании мышления, то философия конкретна. Но, более того, такое самоутверждение, отлившееся в устойчивую форму, выражающуюся во всем многообразии поведения, является культурой. Следовательно, поиск способа утвердить себя в мышлении и поведении есть возрождение и вообще творение культуры. Обращение к преданию и традиции еще не есть возвращение культуры. Велика духовная мощь исторической философии, но это - еще не наша духовная мощь.
 Современные молодежные субкультуры Скачать в архиве Скачать
Современные молодежные субкультуры Субкультура – это общность людей, чьи убеждения, взгляды на жизнь и поведение отличны от общепринятых или просто скрыты от широкой публики, что отличает их от более широкого понятия культуры, ответвлением которой они являются. Молодежная субкультура появилась в науке в середине 50-х годов XX века. Поскольку традиционные общества развиваются постепенно, замедленными темпами, опираясь в основном на опыт старших поколений, постольку феномен молодежной культуры относится преимущественно к динамическим обществам, и был замечен в связи с "техногенной цивилизации". Если ранее культура не делилась так ярко выражено на "взрослую" и "молодежную" (независимо от возраста все пели одни и те же песни, слушали одну и ту же музыку, танцевали одни и те же танцы и т.п.), то теперь у "отцов" и "детей" появились серьезные отличия и в ценностных ориентациях, и в моде, и в способах коммуникации, и даже в образе жизни в целом.
 Проблема свободы человека в творчестве преподобного Максима Грека и царя Ивана Васильевича Грозного Скачать в архиве Скачать
Проблема свободы человека в творчестве преподобного Максима Грека и царя Ивана Васильевича Грозного Ермолина А. С. "Братия, стойте в свободе, и не поддавайтесь опять игу рабства..." «…И ИСТИНА СДЕЛАЕТ ВАС СВОБОДНЫМИ» Слова из апостольских посланий, вынесенные в заголовок, почти однозначно говорят о внутренней свободе человека, о той свободе от греха, к которой призвал Христос. «Истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха» (Ин. 8, 34). «Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8, 31). Однако есть и другая свобода, свобода внешняя, заключающаяся в том, чтобы на указанном Христом узком и тесном пути непрестанно выбирать то, к чему зовет сердце, к чему имеешь призвание, то, что делает тебя взрослее и ответственнее.
 Рождение древнегреческой философии Скачать в архиве Скачать
Рождение древнегреческой философии Перевезенцев С. В. Ранние греческие философы несомненно испытывали влияние мифологических образов. В их произведениях мы можем обнаружить представления, характерные для древнегреческих мифов: о первичном бесформенном состоянии Вселенной, о постепенном развитии мира из хаотического состояния в сторону все большей упорядоченности, об отделении — нередко насильственном — неба от земли, о периодической гибели и новом рождении Вселенной. Однако эти представления присутствуют у древнегреческих философов уже в демифологизированной форме, когда мыслители пытались объяснить явления природы и общества на основе естественных причин, которые человек способен познать с помощью разума, путем их тщательного изучения. Само изучение природы в те времена чаще всего осуществлялось посредством наблюдения за теми или иными природными явлениями.
 Ноокосмизм. Новое мировоззрение Скачать в архиве Скачать
Ноокосмизм. Новое мировоззрение Москва 2008 г. Кто не хочет знать правды, тот всю жизнь проживет во лжи. Предисловие В связи с переходом планеты Земля в новую космическую эру Водолея мы переходим к новому мировоззрению. Необходимо очистить наше сознание от иудо - христианского мировоззрения о Вселенной и человеке как творении бога. Потому что вся история последних тысячелетий являет собой сплошные межрелигиозные и внутри конфессиональные войны из-за разных трактовок бога в соответствии с установкой И. Христа: «Я принес вам не мир, но меч!» Протестанты, гугеноты, католики, православные и прочие конфессии христианства не раз схватывались между собой в смертельных войнах. Последние события на Балканах в Косово лишь подтверждают причастность религии к изуверским войнам. Да и на Ближнем Востоке два по сути братских народа, принадлежащих к одной семитской группе, но исповедующие разные религии и поклоняющиеся разным богам, готовы уничтожить друг друга.
 Смысл человеческого бытия. Проблема развития эгоизма Скачать в архиве Скачать
Смысл человеческого бытия. Проблема развития эгоизма Наталия Кепина Одесса - 2005г. «Не знать самих себя – крайнее безумие, хуже помешательства, последнее есть болезнь невольная, а первое – следствие развращенной воли». Иоанн Златоуст Введение Издревле человек пытался познать себя и найти свое место в обществе и в окружающей его природе. Многие философы и мыслители пытались ответить на вопросы: для чего живет человек, с какой целью пришел он в этот мир и в чем смысл жизни? Больше всего этот вопрос всегда интересовал именно философов (а в последнее время и психологов), которые и посвящали данной проблеме и поиску решения многие годы, а иногда и всю жизнь. Проблема смысла жизни тесно связана с проблемой сущности человека. Каждый индивид рассматривает эту проблему в своем ракурсе и пытается найти решение, как можно более точно соответствующее своим моральным устоям, жизненным принципам, да и вообще мировоззрению. Поэтому-то и сложно человеку решить этот вопрос.
 Главные ошибки марксизма и пути их преодоления Скачать в архиве Скачать
Главные ошибки марксизма и пути их преодоления Твердохлебов Геннадий Алексеевич Отсутствие теории отнимает право существования у революционного направления и неизбежно обрекает его, рано или поздно, на политический крах. В.И.Ленин (9) Одним из главных источников теоретических и практических ошибок марксизма является ошибочность трудовой теории стоимости вообще и теории прибавочной стоимости в частности. В соответствии с этими теориями наемный работник производит необходимую стоимость, равную стоимости воспроизводства своей рабочей силы и прибавочную стоимость, отчуждаемую собственником средств производства. Так как необходимая стоимость – по Марксу – целиком используется для воспроизводства наемной рабочей силы, то источником накопления любых видов богатства (денежные средства, средства производства, предметы роскоши и искусства) может служить только прибавочная стоимость.
 Калининградский социум: проблемы консолидации и стратификации Скачать в архиве Скачать
Калининградский социум: проблемы консолидации и стратификации А.П. Клемешев, Г.М. Федоров, А.В. Алимпиева Введение Для конкретизации региональной стратегии, стратегии «региона сотрудничества» необходим учет факторов сформированности и дифференцированности регионального социума. Стратегия регионального развития должна дать ориентиры, цели и способы их достижения для социума в целом и для каждой из социальных групп населения. В противном случае неизбежное нарастание социальных противоречий может привести к крайне негативным последствиям – взрыву недовольства, примеры которого легко найти не только в мировой, но и в отечественной истории. Калининградским государственным университетом продолжается изучение формирующегося в регионе социума.
 Метафизический поворот в этике (80-90-е годы) Скачать в архиве Скачать
Метафизический поворот в этике (80-90-е годы) А.А. Гусейнов 80-е годы XIX в. характеризуются в русской истории как "время уже начинающейся мистической тоски и тревоги", когда в "нарастающем нравственном беспокойстве общества все отчетливее обозначаются метафизические мотивы, все резче выступает вопрос о последнем смысле" (Г. Флоровский). Интерес к метафизике сказался и на развитии этики 80-90 гг., существенно повысив уровень философской разработанности и теоретической обоснованности нравственных идей. В этот период этика "ощущает" и обретает себя как нравственная философия в подлинном смысле этого слова. Тем самым закладываются основы этической автономии в рамках философского дискурса, прокладывается путь к разработке теоретических и систематических учений о нравственности. Не случайно, что философы, разрабатывающие проблемы этики в 80-90 гг.
 Нравственная философия как система: этика "Соборного добра" B.C. Соловьева Скачать в архиве Скачать
Нравственная философия как система: этика "Соборного добра" B.C. Соловьева А.А. Гусейнов Нравственная философия B.C. Соловьева (1853-1900) явилась вершиной развития русской этики. Она определила ее расцвет в первой четверти XX в. и в период создания этических систем русского зарубежья. По словам Н.Я. Грота, она стала "первым опытом систематического и совершенно самостоятельного рассмотрения основных начал нравственной философии. Это - первая этическая система русского мыслителя" [1]. Того же мнения придерживался и Э.Л. Радлов, оценивая нравственное учение Соловьева как "единственную законченную систему этики на русском языке" [2]. В отличие от своего непосредственно предшественника Л.М. Лопатина, Соловьев переносит акцент с этического мировоззрения на нравственную деятельность, сутью которой является для него "собирательное воплощение добра", "всеобщая организация нравственности". Все это оказалось чревато ослаблением мировоззренческой автономии этики.
 Социальные отношения семей в зависимости от религиозной принадлежности. Католичество. Скачать в архиве Скачать
Социальные отношения семей в зависимости от религиозной принадлежности. Католичество. Выполнил студент группы 1-СТОМ Олексюк Юрий Российский государственный университет им. И. Канта Калининград 2008 Введение Религия - это то, что соединяет человека с Богом, его Творцом. Только она дает ответы на самые важные вопросы: для чего мы живем на земле? Каков смысл нашей жизни? Что нас ждет в будущем? Почему на свете существует зло и страдания? В современном мире римско-католическая церковь насчитывает более 900 млн. последователей, что намного превышает число последователей других направлений христианства. Католическая (с греч. - вселенская) церковь основана самим Иисусом Христом. Он есть невидимая глава Своей Церкви. Видимым главой Католической Церкви Христос поставил апостола Петра. Теперь Католической Церковью руководят Папы, преемники св.Петра.
 Музейные здания. История и эволюция строительства Скачать в архиве Скачать
Музейные здания. История и эволюция строительства Реферат Введение. Музеи – (греч. muséion — место, посвященное музам, храм муз, от músa — муза) – научные, научно-просветительные учреждения, осуществляющие комплектование, хранение, изучение и популяризацию памятников естественной истории, материальной и духовной культуры – первоисточников знаний о развитии природы и человеческого общества. Музеи сосредоточивают в своих фондах главным образом предметы вещественные и изобразительные, в том числе произведения искусства, вместе с тем в них хранятся и письменные источники (рукописные материалы, печатные документы, книги, от инкунабул до изданий последнего времени, представляющие историческую ценность). История возникновения музеев как своеобразных общественных институтов, удовлетворяющих потребности политического, научного, культурного, экономического характера, уходит в глубокую древность.
 Князь Е.Н. Трубецкой и христианский платонизм Скачать в архиве Скачать
Князь Е.Н. Трубецкой и христианский платонизм Гаврюшин Н. К. С платонизмом как таковым на Руси никогда достаточно близкого знакомства не водили (отдельные упоминания имени Платона и его изображения в счет, разумеется, идти не могут). Единственное, чем располагала Древняя Русь, − это сербский перевод ареопагитик с комментариями преподобного Максима Исповедника . В конце XVIII века платонизм составлял область умозрительных досугов весьма немногочисленных представителей масонства, находившихся в теоретическом градусе, а в духовных учебных заведениях в это время господствует вольфианская философская традиция, и только Устав 1814 г. предписывает переориентироваться на Платона. Значительных последствий эта административная мера, инициатором коей был святитель Филарет (Дроздов) , не имела. Профессора духовных академий если они отчасти и поддавались платоническим искушениям, то в формах весьма непоследовательных и нечетких. Хотя, скажем, П.Д. Юркевич и В.Н.
<< 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 >>

 

Анекдот 
Мужик работает сисадмином в большой акционерной компании (общий парк персоналок, серверов и узлов порядка 4000). За день затрахавают конкретно. Звонит девушка: - Я дома на клавиатуру кофе пролила. Что делать? Сисадмин: - Сполосни под краном и денек посуши. Трубку положил, а сам думает: "Лишь бы не как в том случае". Через день звонок, та же девушка: - Не работает, мол. Он говорит: - Ну, приноси. А сам опять думает: "Лишь бы не как в том случае". Приносит, ну, точно, бл% - ноутбук @#$$%!!!
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100