Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум
Выбрать писателя: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
книги
Рефераты >> Реклама
 Коммерческое название, рекламный текст, бренд, товарный знак, номен: разграничение понятий Скачать в архиве Скачать
Коммерческое название, рекламный текст, бренд, товарный знак, номен: разграничение понятий М.Е. Новичихина, Воронежский Институт усовершенствования учителей В работе изучалась так называемая коммерческая номинация; при этом под коммерческой номинацией понималась языковая номинация учреждений и товаров, преследующая коммерческие цели и ориентированная на получение коммерческой прибыли (например, магазин “Кругозор”, кафе “Гуси-Лебеди”, парикмахерская “Локон”, печенье “К чаю” и т. п.). Термин “коммерческая” применительно к данному виду именования мотивирован двумя причинами: во-первых, именуется коммерческий объект или товар, во-вторых, данное наименование преследует коммерческие цели – служит продвижению товара, услуги и т. п. на рынке. Основная современная лингвистическая литература уделяет внимание как проблеме номинации в целом, так и отдельным ее видам в частности.
 Как слова и образы получают власть убеждать Скачать в архиве Скачать
Как слова и образы получают власть убеждать. Эллиот Аронсон. «Средства массовой коммуникации добиваются потрясающих успехов, сообщая своим читателям, о чем думать. Мир выглядит по-разному для разных людей в зависимости от карты, нарисованной для них авторами, редакторами и издателями газет, которые они читают». Социальный психолог Дэрил Бем дает нам интересный анализ того, как используются слова и слоганы в телевизионной рекламе. Согласно Бему, происходит следующее. Например, известная торговая марка аспирина (которую мы назовем «брэнд А») рекламируется как 100% чистый аспирин; далее в рекламной передаче утверждается, будто официальные испытания показали, что ни одно другое средство от боли не является более сильным и эффективным, чем «брэнд А». О чем изготовитель не потрудился упомянуть, так это о том, что испытания действительно показали, что ни один брэнд не был слабее или менее эффективен, чем другой.
 Фирменный стиль Скачать в архиве Скачать
Фирменный стиль Разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа российских компаний. Это обусловлено их усилившейся озабоченностью своим корпоративным имиджем, от которого во многом зависит устойчивый и продолжительный коммерческий успех. Одним из ключевых звеньев в построении имиджа компании занимает фирменный стиль, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции, оформления офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании. Вопросами разработки фирменного стиля сегодня успешно занимаются сотни дизайнерских и рекламных агентств. Однако, важно не только разработать, но и правильно донести фирменный стиль до общества, обеспечить его закрепление в сознании целевой аудитории компании, иначе желаемый эффект не будет достигнут.
 Креативные приемы выработки идей Скачать в архиве Скачать
Креативные приемы выработки идей Лариса Михайловна Дмитриева, доктор философских наук, профессор, зав. кафедрой дизайна, рекламы и технологии Омского государственного технического университета. Производство креатива в рекламной индустрии должно работать по принципу конвейера. Ведь если и называть рекламу сферой искусства, то исключительно прикладного. Реклама — прежде всего инструмент решения задач заказчика. Поэтому рекламист, у которого не случается вдохновения, имеет мало шансов на хорошую карьеру. Феномен рекламного креатива как структуры, синтезирующей научное и художественное познание мира, до сих пор не рассматривалось. Поэтому большинство методик генерирования идей заимствованы рекламистами из психологических школ, исследующих феномен изобретательства и сочинительства. Так же как существуют барьеры творческого мышления, известны и приемы, помогающие эффективно придумывать идеи. Ведь оставлять творческое решение коммерческих задач воле случая — недопустимо.
 Типы текстов паблик рилейшнз и носители пр-сообщений Скачать в архиве Скачать
Типы текстов паблик рилейшнз и носители пр-сообщений А.Е. Богоявленский, Воронежский государственный университет Отметим в качестве одного из первых серьезных трудов, посвященных типам ПР-текстов в России, монографию петербургского исследователя А. Кривоносова “PR- текст в системе публичных коммуникаций”[3]. Между тем, весьма серьезной работой следует признать и ранее вышедшую статью С. Пономарева “Типы текстов Public Relations”[4], на которую А. Кривоносов делает многочисленные ссылки. Вначале попробуем уточнить, что же подразумевается под термином “PR-текст”. “... PR- текст на сегодняшний день уже сформировался: появились и активно используются в практике связей с общественностью определенные жанровые разновидности этого типа текстов” [3, 7] – пишет в своей монографии А. Кривоносов.
 Имя собственное как прецедент в рекламе Скачать в архиве Скачать
Имя собственное как прецедент в рекламе Г.Ф. Ковалев, Воронежский государственный университет Понятие “прецедент” всегда ранее было характерно лишь для сферы юриспруденции. Там оно трактуется на контроверзе “было – не было”. Однако все чаще данный термин посещает сферы языка и культуры, где он понимается как феномен первичного образца, поставленного для оценки или сопоставления, чтобы какое-либо явление было вторично создано благодаря опоре на тот образец, который уже был. Кстати, ни Философский энциклопедический словарь (М., 1983), ни Лингвистический энциклопедический словарь (М., 1990) еще не содержат этого понятия. Термин “прецедентный текст” был введен Ю. Н. Карауловым в 1986 г. в ходе VI конгресса МАПРЯЛ [4, 105-126]. Современная да и вообще реклама способна работать лишь в том случае, если построена она из узнаваемых элементов прецедентного текста. На первый взгляд кажется, что реклама должна быть оригинальна, нова, даже шокирующа в своей обнаженной новизне.
 Джинсы Lew's: оригинальный онлайн-прорыв Скачать в архиве Скачать
Джинсы Lew's: оригинальный онлайн-прорыв Еще в 1997 г. Интернет был непривычен для потребителей, а онлайн-покупки считались небезопасными и далекими от действительности — лишь для «продвинутых» технарей и компьютерных гениев. Адреса в Интернете и электронная коммерция могли бы сойти за слова из иностранного языка, медиа-освещение в нем только зарождалось, а круг общения был ограничен рамками района проживания. Крупная книготорговая фирма Barnes & Noble не оценила небольшую Интернет-компанию, которая называлась Amazon.com. Большинство крупнейших розничных торговцев заняли выжидательную позицию, не осмеливаясь войти в это «виртуальное пространство». Так почему же LS&Co. решила пойти на риск, открыв онлайн-магазин? После того как в течение нескольких лет продажи падали, а СМИ упрекали компанию в том, что она теряет влияние среди молодых потребителей, LS&Co. решила использовать новое средство, чтобы вернуться на молодежный рынок.
 Восстановление доверия к южнокорейской экономике Скачать в архиве Скачать
Восстановление доверия к южнокорейской экономике В середине декабря 1997 г. в Южной Корее разразился экономический кризис, вызванный массовым уходом инвесторов с азиатских рынков. В ответ на это первый демократически избранный Президент Южной Кореи собрал команду крупнейших специалистов по экономике, чтобы произвести оценку ситуации, разработать план реформ, который может получить поддержку МВФ и восстановить доверие инвесторов. Однако сообщество инвесторов рассматривало Южную Корею как страну, враждебную по отношению к иностранным инвестициям, зачумленную не идущими на компромисс профсоюзами и обремененную экономической структурой, в которой господствуют неэффективные конгломераты. Короче говоря, кризис доверия к Южной Корее порвал ее программу реформ прежде, чем удалось приступить к ее осуществлению.
 Реклама звучащая Скачать в архиве Скачать
Реклама звучащая Александр Чернышов Как формируется слуховой рефлекс у потребителей В понятие «реклама» изначально заложен звук. Причем не тихий, а, наоборот, очень даже навязчивый: реклама (reclamo) с латинского языка переводится как «выкрикиваю». И это неспроста — именно звук делает рекламное обращение максимально действенным. Весь секрет в соблюдении простейших музыкально-звуковых принципов. Видимую рекламу мы созерцаем в наших мегаполисах практически везде: на вокзалах и центральных улицах, в магазинах и театрах, в газетах и на масштабных плакатах. Вот мы заходим в супермаркет, и реклама приобретает звуковые формы: это вы можете купить в таком-то отделе, а это — на втором этаже. Садимся в автомобиль, включаем радио — звуковая реклама преследует нас и здесь. Дома мы ужинаем под звуки телевизионной рекламы и к своему ужасу понимаем, что реклама теперь видна и звучна одновременно.
 Большая Волга Скачать в архиве Скачать
Большая Волга Дмитрий Фролов Как рекламодатели учитывают различия городов Средней Волги Города Средней Волги энергично развиваются, хотя великая  река перестала выполнять роль главной связующей силы. Исторически сложившееся в этом регионе смешение культур способствует образованию новой общности. Но различия остаются. Надо ли их учитывать рекламистам? Из девяти российских городов-миллиоников (Москва и Санкт-Петербург — не в счет) четыре, то есть почти половина, находятся на Волге, а еще один — Пермь — на Каме, волжском притоке, не уступающем по длине и многоводности крупнейшим рекам Европы. Многолюдность берегов больших рек была бы понятна 200 или хотя бы 100 лет назад, когда в условиях бездорожья реки служили часто безальтернативными транспортными артериями. Но сегодня Волга пустынна. Впрочем, это неудивительно, если вспомнить, что за грузы традиционно перевозились по ней.
 Культурные маневры BMW Скачать в архиве Скачать
Культурные маневры BMW Владимир Гаков Как авиастроители создали автомобиль, ставший кинозвездой Качество и надежность немецких машин не нуждаются в рекламе. Тем не менее лидер немецкого автопрома BMW существенно украсил историю рекламы своими нетривиальными кампаниями. Автомобиль с бело-голубым кругом на капоте стал бесспорной звездой фильмов, основоположником жанра сетевых короткометражек и пионером авто-арта. Mercedes первым из автомобильных брендов заявил о том, что не нуждается в рекламе. Несколько десятилетий назад в глянцевых журналах можно было найти черную рекламную полосу с подписью крошечными буквами: автомобили Mercedes в рекламе не нуждаются. Что, конечно, само по себе было блестящим и новаторским рекламным ходом. Другой лидер немецкого автопрома с почти вековым стажем (от заветного юбилея компанию отделяет меньше десятилетия) — BMW — также вошел в историю не только своими машинами, но и беспрецедентными рекламными кампаниями.
 Три единства рекламоносителя Скачать в архиве Скачать
Три единства рекламоносителя Александр Чистяков Классическая вещь – это что-то образцовое, проверенное по производимому эффекту и вместе с тем простое по сути. Как это ни забавно звучит, но в сфере размещения наружной рекламы тоже есть своя классика: биллборд, сити-формат и другие. Светодиодные экраны к ним пока не относятся. Поэтому нередко возникают вопросы, связанные как с технологией в общем, так и с частностями эксплуатации. Есть темы, не требующие подтверждения актуальности, они на устах, они в жизни, они часть объективной реальности. Светодиодные экраны, казалось бы, – одна из таких тем. Несмотря на это, в предыдущие годы, чтобы написать статью, затрагивающую данное направление, всегда приходилось придумывать какое-нибудь объяснение: чаще всего публикация вызывалась необходимостью присмотреться к отдельному аспекту технологии или появлением новинки. И лишь в последние полгода-год сформировалось стойкое ощущение, что дополнительные объяснения больше не требуются.
 Свети ровнее Скачать в архиве Скачать
Свети ровнее Александр Гальченко, Александр Пищулин Акрилайты и тонкие световые панели относятся к тем видам рекламоносителей, которые любимы не только заказчиками, но и производителями – за минимальные трудозатраты и большие тиражи. Единственное, что омрачает эту любовь, – проблема равномерной и яркой засветки рекламного поля. Одним из способов ее решения является использование специального блочного оргстекла. АЛЕКСАНДР ГАЛЬЧЕНКО, канд. хим. наук, главный специалист по полимерным материалам компании «ГЕЛЬВЕТИКА-Т» АЛЕКСАНДР ПИЩУЛИН, начальник отдела рекламы и маркетинга компании «ГЕЛЬВЕТИКА-Т» В основе устройства акрилайтов и световых панелей лежит принцип торцевой подсветки. Для создания этих конструкций применяются различные виды оргстекла, отличающиеся светопропускающей способностью. Основная проблема, с которой сталкиваются практически все производители, заключается в достижении равномерной яркой засветки рекламного поля.
 Особенности конвертеров Скачать в архиве Скачать
Особенности конвертеров Виктор Марков В этот раз мы рассмотрим процессы, протекающие в неоновой лампе и электрическом контуре, а также меры, направленные на стабилизацию работы световых установок с их применением. Виктор Марков, канд. техн. наук, технолог неонового производства В первой части статьи мы рассказывали о трудностях создания световых установок, которые напрямую связаны с принципом работы конвертера, однако существуют и некоторые косвенные проблемы, возникающие в самой световой линии при протекании в ней тока повышенной частоты. Они порождают ряд явлений, негативно сказывающихся на работе неоновых ламп.
 Виды рекламы в метро Скачать в архиве Скачать
Виды рекламы в метро Щиты вдоль эскалаторов Это идеальное средство для организации имиджевой поддержки продвигаемого бренда. Задерживают внимание пассажиров на 6-10 секунд при спуске или подъеме. Около 37% пассажиров каждый раз во время поездки в метро обращают на них внимание. Учитывая большие пассажиропотоки на эскалаторах Московского метрополитена, общее количество контактов с этой рекламой впечатляет. Показатель стоимости тысячи контактов здесь намного ниже, чем по всем другим рекламоносителям в метро. Щиты (постеры) на стенах вдоль станционных платформ Обеспечивают одновременно широкий охват аудитории и весьма продолжительное время экспозиции. В ожидании метропоезда у пассажиров достаточно времени (20-30 секунд и более), чтобы познакомиться с рекламой на путевых стенах. Выгодно отличаются от других постеров, где контакт происходит в движении.
 Мобильный маркетинг: займет ли мобильная рекламная технология свое место под солнцем? Скачать в архиве Скачать
Мобильный маркетинг: займет ли мобильная рекламная технология свое место под солнцем? Было время, когда мы были совсем не требовательными к мобильным телефонам. Все, что нам было нужно, это достаточное количество заряда батарейки, чтобы оставаться на связи. Мы заряжали телефон каждый день, и не считали это неудобством. Сегодня телефоны могут практически все, они — плееры, фотоаппараты, игровые приставки и видеокамеры. Конечно, они еще умеют и звонить. Но телефон перестал был просто коммуникационным устройством. Если верить результатам последнего исследования, проведенного Ассоциацией Мобильного Маркетинга и NPD Group, около 28 процентов абонентов сегодня имеют на руках телефоны, способные проигрывать видеофайлы. Это означает, что мобильное видео уже на пороге перехода критической массы. В основном, для того, чтобы признать технологию состоявшейся, рынку достаточно, чтобы ею пользовалось 15-20 процентов потребителей.
 Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия Скачать в архиве Скачать
Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия. В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Подвижность внешних условий, в которых действует фирма, ни у кого, наверно, не вызывает сомнений. Здесь и изменения в политической и социальной обстановке, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое. В конечном счете, все разнообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности как членов этого общества, по отношению к фирме.
 Современная реклама и дети Скачать в архиве Скачать
Современная реклама и дети Эльвира Голяшева В наше время невозможно представить семью, которая не проводила бы время досуга у голубых экранов. Естественно, что в этом участвуют и дети. Зачастую родители достаточно равнодушно относятся к тому, что смотрят их чада, рады тому, что оно не болтается под ногами и не мешает. Нередка и такая картина, родители движимые благими целями накормить своего капризного ребенка, включают рекламу или даже записывают на видеомагнитофон и крутят ее, и пока ребенок, загипнотизированный ярким калейдоскопом картинок, смотрит в экран, впихивают ему ложку за ложкой.
 Интернет реклама Скачать в архиве Скачать
Интернет реклама Курсовая работа: по основам рекламы Выполнил студент 1 курса очного отделения Афонин А. М. Институт современных коммуникационных систем и технологий Москва 2007 Введение В 60-х годах XX века, после Карибского кризиса, специалисты одного из мозговых центров США впервые предложили создать децентрализованную компьютерную сеть, покрывающую всю страну. Идея заключалась в том, чтобы даже в случае ядерной атаки не была разрушена связь между военными компьютерами и компьютерами научных и образовательных учреждений, подключенных в эту сеть. И такая сеть была создана осенью 1969 года в одном из подразделений Пентагона. К 1983 году сеть уже имела устоявшееся название: INTERNET. Тогда же начался бурный рост Интернет во всем мире. Началом развития сети Интернет в России является первая половина 90-х годов XX-го века.
 Музейные здания. История и эволюция строительства Скачать в архиве Скачать
Музейные здания. История и эволюция строительства Реферат Введение. Музеи – (греч. muséion — место, посвященное музам, храм муз, от músa — муза) – научные, научно-просветительные учреждения, осуществляющие комплектование, хранение, изучение и популяризацию памятников естественной истории, материальной и духовной культуры – первоисточников знаний о развитии природы и человеческого общества. Музеи сосредоточивают в своих фондах главным образом предметы вещественные и изобразительные, в том числе произведения искусства, вместе с тем в них хранятся и письменные источники (рукописные материалы, печатные документы, книги, от инкунабул до изданий последнего времени, представляющие историческую ценность). История возникновения музеев как своеобразных общественных институтов, удовлетворяющих потребности политического, научного, культурного, экономического характера, уходит в глубокую древность.
<< 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 >>

 

Анекдот 
Америка, отдел по сбору регистрационных данных крупнейшей софтовой корпорации, диалог:
- самая тупая нация - это русские
- почему?
- да на 142 миллиона человек всего одно имя..
- и какое же?
- Вася Пупкин
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100