Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум
Выбрать писателя: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
книги
Рефераты >> Реклама
 Коммуникации для специальных мероприятий Скачать в архиве Скачать
Коммуникации для специальных мероприятий Анатолий Крысов Планирование и проведение специальных мероприятий - работа комплексная, динамичная и, разумеется, непростая. Организатору необходимо связать множество элементов друг с другом так, чтобы по завершению упомянутых работ аудитории был представлен максимально привлекательный, интересный и проведенный на высоком уровне проект. Многое тут зависит от многого, но сегодня мы обратим наше внимание на коммуникации внутри команды, занимающейся реализацией ивента. Тема настоящего материала - внутренние коммуникации между специалистами, работающими над мероприятием, возможные риски, методики и распространенные ошибки. Итак, главная опасность для успешного ивент-проекта, связанная с внутренними коммуникациями, - это несвоевременное получение информации.
 Специфика рынка рекламно-сувенирной продукции Скачать в архиве Скачать
Специфика рынка рекламно-сувенирной продукции Классические бизнес-сувениры - это, по сути, бесплатные подарки на память, которые содержат информацию о компании-дарителе, ее логотип, адрес, телефоны, ссылку на сайт в Интернете. Традиция преподносить деловым партнерам такие подарки имеет западные корни, и в развитых странах этот процесс благодаря своей многолетней истории уже давно строго регламентирован: что, кому, когда и как дарить Для нашей страны деловые сувениры сегодня перестали быть роскошью или диковинкой, потребители быстро учатся выбирать, дарить и получать такие подарки. И если раньше, еще несколько лет назад, сувенирную продукцию со своим логотипом заказывали только самые "продвинутые" компании, то теперь к специалистам от "сувенирки" обращаются клиенты самого разного уровня. Основным производителем и потребителем сувенирной продукции в мире были и остаются США.
 Виды рекламы Скачать в архиве Скачать
Виды рекламы Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино на транспорте (на бортах автобусах, троллейбусов, трамваев), на местах продаж товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка). Так же наружная реклама (щиты на улицах, плакатах в метро, «бегущая строка») и сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.). Наконец, фирма может снабдить потенциальных покупателей собственными печатными рекламными изданиями, такими, как проспект, буклет, каталог, плакат, листовка. Нельзя не сказать и о таком канале распространения обращений, как прямая почтовая рассылка («директ-мейл»): создав какую-либо новину, фирма сообщает о ней в информационных письмах, которые рассылает, скажем, в двести адресов - потенциальным оптовым покупателям (дилерам). Если двадцать из них (10%) откликнутся на предложение купить товар, то это можно считать успехом.
 Проблема соответствия концепции рекламной кампании в сети Интернет Скачать в архиве Скачать
Проблема соответствия концепции рекламной кампании в сети Интернет Все чаще крупные компании размещают рекламу в сети Интернет, предпочитая использовать весь арсенал имеющихся в их распоряжении каналов коммуникации. При этом, потратив немалые средства на разработку рекламной стратегии для кампании в оффлайне, заказчик по каким-либо причинам не уделяет достаточного внимания этому вопросу, когда речь идет о рекламе в сети Интернет. Концепция, созданная для телевидения, радио и других оффлайновых СМИ в мгновение ока "переносится" в сеть. В этот момент в действия рекламодателя закрадывается серьезная ошибка… Для начала небольшая история из жизни… Вообразим некую мифическую компанию, которая активно рекламируется на телевидении, а ее постеры и билборды встречаются с завидной периодичностью на городских улицах. В один прекрасный момент, эта уже известная нам организация решает, что для полноты "картины" ей не помешает рекламная кампания в сети.
 Практика наружной рекламы Скачать в архиве Скачать
Практика наружной рекламы Как спланировать рекламную кампанию с использованием наружной рекламы? Сколько нужно щитов и как долго они должны висеть? Можно ли рассчитать эффект от наружной рекламы? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, и при этом обеспечить независимость суждений, мы обратились к практикам из рекламных агентств, ежедневная задача которых делать максимально эффективную рекламу для заказчика. Характер наружной рекламы Матти Ринта-Валкама, директор агентства Ri-Vita DDB: Наружная реклама имеет специфический характер, так как у нее есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание. Поэтому она должна содержать только одну картинку и максимум 7 слов. Матти Ринта-Валкама считает, что рекламисты в России грешат излишествами, помещая на щит сложные для восприятия изображения, и произвольно располагая текст. Например, на плакатах можно встретить текст по кругу, по диагонали, гусеницей и так далее.
 Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама и когда она нужна Скачать в архиве Скачать
Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама и когда она нужна В ряду самых болезненных вопросов маркетинга, вопрос о том, что именно рекламировать в каждом конкретном случае, находится на одном из первых мест по своей важности. Какую именно рекламу использовать? Товарную или имиджевую? Заполнить рекламную площадь логотипом, пэкшотом или людьми? Или вообще показать нечто, не относящееся к продукту совсем? Четкого ответа на этот вопрос не существовало, и эта ситуация по сей день вызывает конфликты и споры заказчиков и рекламистов. Первые хотят, чтобы их горячо любимый продукт светился везде, где только можно. Вторые, наоборот, продвигают некий имидж как средство удивить или порадовать потребителя собственной креативностью. Кто прав, а кто нет? Попробуем в этом разобраться. Вообще, деление рекламы на товарную или имиджевую достаточно странно.
 TV остаётся самым востребованным носителем рекламы Скачать в архиве Скачать
TV остаётся самым востребованным носителем рекламы Сомнительное качество телевизионных программ нисколько не мешает росту рекламных доходов украинских телеканалов. По данным Всеукраинской рекламной коалиции, в 2007 г. реклама принесла отечественному телевидению $472 млн. Это на треть больше, чем в предыдущем году. Ещё $75 млн. телевизионщики заработали на политической рекламе. Доходами по качеству Казалось бы, опережающий рост рекламных поступлений должен закономерно вести к улучшению качества продукта, которым каналы заполняют эфир. Однако на практике всё оказывается несколько иначе. Если спрос на рекламное время и так велик, зачем тратиться на новые качественные программы? Поэтому если качество программ и возрастает, то вовсе не такими же темпами, как доходы каналов. По мнению директора сейлзхауса «Приоритет» Вячеслава Булавина, многие каналы скорее спекулируют на естественном росте рынка, нежели развивают своё телевизионное ремесло.
 Приемы убеждения и аргументации в рекламе Скачать в архиве Скачать
Приемы убеждения и аргументации в рекламе Лариса Михайловна Дмитриева, доктор философских наук, профессор, зав. кафедрой дизайна, рекламы и технологии Омского государственного технического университета. Аргументация — это способ рассуждения, в процессе которого выдвигается некое положение в качестве доказанного тезиса (тезис — это положение, которое необходимо аргументировать). Истинность рекламного тезиса доказывается с помощью системы аргументов. Аргумент — это отдельное доказательство, входящее в систему доказательств, благодаря которым доказывается тезис. Остановимся на классификации рекламных аргументов. Аргументы делятся на две большие группы: по способу воздействия; по цели воздействия. По способу воздействия выделяются логическая и эмоциональная аргументация. Логическая (рациональная) аргументация — рациональное обоснование выгоды приобретения товара (услуги).
 Возможности завтрашнего маркетинга Скачать в архиве Скачать
Возможности завтрашнего маркетинга Гаррет Джонстон В последнее время маркетологи всех отраслей все больше говорят о конвергенции подходов В2В- и В2С-маркетинга. Сфера телекоммуникаций не стала исключением. Здесь также существует стремление к конвергенции разных подходов. Но уже очень скоро мы столкнемся с совершенно новыми формами ведения бизнеса - в системах С2С и С2В. Микросегментация Одной из основных концепций современного успешного бизнеса является клиентоориентированность. Этот принцип известен всем, кто понимает структуру работы бизнеса. Но сегодня в связи с глобализацией отношений и бизнес-процессов эта концепция обретает новый смысл. Каждый человек, живущий на планете, оказывается вовлечен в глобальную общественную экосистему, образованную всеми возможными взаимоотношениями людей, их идеями и потребностями. Таким образом, клиентоориентированность становится работой на эту экосистему, охватывающую весь мир.
 Шуз-корт - новое слово в обувном бизнесе Скачать в архиве Скачать
Шуз-корт - новое слово в обувном бизнесе Дарья КУЦЕПИНА Конкуренция заставляет компании быть гибкими, принимать неожиданные решения и переносить на свой рынок маркетинговые инструменты, характерные для других рынков. Можно сказать, что своего рода «гонка вооружения« характерна и для бизнеса. На этот раз она поспособствовала появлению на обувном рынке нового торгового формата, созданного по аналогии с уже известными фуд-кортами (объединениями ресторанов, кафе на площади торгового центра) и получившего название «шуз-корт» (shoescort). Одним из главных преимуществ шуз-корта аналитики считают возможность увеличения конкурентной привлекательности на рынке коммерческой недвижимости.  Первый шуз-корт площадью 600 кв. м открыла в начале октября ГК «Обувь России».
 Тайный покупатель в продажах "немассового" спроса Скачать в архиве Скачать
Тайный покупатель в продажах "немассового" спроса Яна Бабанина В настоящее время в России большинство отраслей переросли период товарно-ценовой конкуренции. В связи с этим, ведущее место в умах руководителей компаний занимает качество сервиса. Из торговых залов исчезли продавцы «тети Мани», выполняющие роль кассиров и стражей порядка возле прилавков. На их место пришли армии с гордым названием «продавцы-консультанты». Чем же они таким консультанты? И с чем реально сталкивается каждый из нас, обращаясь к их услугам? Вспомнили? Улыбнулись? Между постулируемым и действительным огромная пропасть. Даже выработка и информирование сотрудников о стандартах обслуживания в компании не является гарантией того, что у Вас отличный сервис. Пока у топов голова «болит» о стратегии, а миддлы бьются над текучкой...Масса покупателей, имеющих потребность в покупке и деньги в кошельке, уходят, потому что не могут получить грамотную консультацию.
 Экономика игры Скачать в архиве Скачать
Экономика игры Изучение глобальных социальных сетей открывает бизнесу путь к умам и сердцам труднодоступной, но все более желанной аудитории - тинэйджерам. Популярность социальных сетей (виртуальных сообществ) сегодня высока как никогда. Их глубокое проникновение в повседневную жизнь и откровенность, с которой участники рассказывают о себе, делает эти сети удобной площадкой для работы социологов. Финская компания 15/30 Research, специализирующаяся на изучении молодежной культуры, провела исследование аудитории одного из самых быстрорастущих в мире интернет-сообществ - Habbo Hotel. За последние несколько лет виртуальный мир Habbo превратился в постоянное место встреч 7 млн подростков из 29 стран мира. Проект вырос из хобби двух финских программистов, которые решили максимально приблизить интернет-общение к реальной жизни.
 Эффективность сайта: функционирование не "для галочки" Скачать в архиве Скачать
Эффективность сайта: функционирование не "для галочки" Артем Овечкин Учиться на чужих ошибках полезно, но еще лучше руководствоваться здравым смыслом и логикой. Работая над созданием сайта вашей компании, помните, что только вы знаете, зачем он вам нужен, и только вы можете проследить, насколько хорошо будут реализованы ваши задачи. Если заголовок этой статьи привлек ваше внимание, значит, понятие «эффективность веб-проекта» осмыслено вами и важно для вас. Значит, вы уже давно знаете, что создавать сайт с целью «чтобы было» имеет смысл, только в целях благотворительности: ну и что, что вам это ничего не даст, зато у веб-студии будет хлеб с маслом. Но если вы относитесь к тем людям, которые считают, что любые деньги должны работать, то такая благотворительность не для вас. Тогда вам нужен не просто сайт, вам нужен сайт, приносящий прибыль и способствующий развитию компании. Получить коммерческую отдачу от сайта можно одним из трех способов: 1.
 Маркетинговый спектр Скачать в архиве Скачать
Маркетинговый спектр Роман Уфимцев С течением времени уровень маркетинговых коммуникаций изменяется качественно и количественно. Выделив существующие базовые типы маркетинга сегодня, можно определить, что будет наиболее перспективным для вашего бизнеса завтра. Маркетинг не один, теперь их много. Выбирать есть из чего. Даже специалисты начинают путаться и уже ни в чем не уверены. Десятки книжек, статей и бизнес-гуру наперебой предлагают маркетинги на любой вкус. Но какой подойдет именно вам и как его развивать? Чтобы понять это, нужна общая картина. Например, коммуникационный спектр. Что и кому сообщает ваш маркетинг? Для нас общая картина - это коммуникационный спектр маркетинга (рис. 1). Матрица из девяти клеток, на которой по вертикальной оси разложено содержание маркетинговых коммуникаций, а по горизонтальной - их пункт назначения, получатель. Стрелки отмечают направление развития. Определите, где находитесь вы (или нужно находиться) и куда двигаться дальше.
 Смерть классического promo или новая эпоха рекламного бизнеса Скачать в архиве Скачать
Смерть классического promo или новая эпоха рекламного бизнеса Зебелян Алина XX - XXI века - эпоха глобальной эволюции, ознаменованная великими открытиями, радикальными изменениями в культуре и общественном сознании. Убирающими квартиры роботами, реагирующим на свет освещением и вакуумной упаковкой TetraPak уже никого не удивишь. То же самое относится и к рекламе: теле - радио реклама, многочисленные промо - акции перестали вызывать у людей ошеломительный эффект, как раньше. На рубеже  тысячелетий стало очевидно, что реклама столкнулось с ограниченностью ходов: то, что было уже не действует (или действует не так, как хотелось бы), а продвигать продукт, в связи с все более возрастающей конкуренцией, просто необходимо. Но если бы в мире не существовали гении, которые находят выход из любых ситуаций,  он бы рухнул давным-давно. Поэтому  XXI век ознаменовался началом новой эры в рекламе - применение Event технологий.
 Эволюции клиенториентированных технологий Скачать в архиве Скачать
Эволюции клиенториентированных технологий Кто был первопроходцем клиенториентиртованных технологий? Александр Македонский, который по имени обращался к своим 30000 воинам, и это помогало ему выигрывать сражения, или средневековый бакалейщик, который знал всех своих клиентов в лицо... Поэтизировать тему ориентации на клиента можно сколько угодно, а если серьезно, то потребность в осознанных клиенториентированных технологиях, возникла гораздо позже. Сам по себе клиент (покупатель) стал играть роль в экономике, когда появились излишки производства, и производители были вынуждены их продавать. Правда о клиенториентированных технологиях тогда и речи не шло, - ведь все друг друга знали, и других продаж, кроме адресных, попросту не было. Более того, розничная торговля и оказание мелких услуг всегда основывались на личных отношениях между покупателем и продавцом. Сейчас такой подход называется «персонализацией».
 Пять главных организационных правил Скачать в архиве Скачать
Пять главных организационных правил С нашей точки зрения, для правильной организации маркетинга на развивающемся предприятии нужно использовать пять главных правил: правило «главного коммуникатора»; правило интеграции PR и рекламы; правило «маркетингового аудита»; правило «перекрестной конкуренции»; правило взаимодействия маркетинга и продаж. Давайте рассмотрим каждое из этих правил по отдельности. Правило «главного коммуникатора» гласит, что в компании такой сотрудник должен быть. Как в армии всегда есть командующий войсками, так и на предприятии, не важно, большом или малом, всегда должен быть человек, которые отвечает за весь комплекс маркетинга. Это не значит, что этот сотрудник должен лично заниматься всем: от дизайна вывесок до проверки запятых в пресс-релизе.
 Клиентский журнал как ключевой элемент программы лояльности Скачать в архиве Скачать
Клиентский журнал как ключевой элемент программы лояльности Ольга Кулейкина, Валентин Сидак При организации программы лояльности довольно часто возникает вопрос - каким образом наладить регулярную коммуникацию с ее участниками. Журнал - не дешевый, но потенциально эффективный способ общения с клиентами, способный представлять собой и самостоятельную ценность как элемент программы лояльности. Весь вопрос в том, как сделать его таковым. История вопроса В конце 2004 года наиболее ценные абоненты «Билайн» начали уходить из компании. На тот момент отток (переход к конкурентам) среди этих клиентов превышал средние показатели среди мировых операторов. Были проведены специальные исследования, чтобы понять, что именно представляет ценность для «доходных» клиентов, что они считают важным для себя и ожидают от оператора.
 Перспективы использования системного и синергетического подходов в исследовании рекламных коммуникаций Скачать в архиве Скачать
Перспективы использования системного и синергетического подходов в исследовании рекламных коммуникаций Л.С. Щукина, Воронежский государственный университет Термины “системный подход”, “системный анализ”, “системность” в последнее время все чаще встречаются в научных исследованиях, относящихся к самым разнообразным сферам. И хотя методология системного анализа как оригинального научного подхода уже сложилась, единообразия в трактовке ключевых терминов, особенно при их переносе в гуманитарную сферу, пока нет. Поэтому считаем нужным оговорить тот факт, что под системным мы подразумеваем подход, позволяющий, во-первых, дать “понятие системы в виде совокупности элементов, объединенных связями и функционирующими как нечто целостное”, а во-вторых, расшифровать “содержание среды как окружения системы, имеющее с ней двусторонние связи, наполненные сигналами” [8, 55].
 Фактор адресата в речевом воздействии Скачать в архиве Скачать
Фактор адресата в речевом воздействии И.А.Стернин, Воронежский государственный университет Характерной приметой современного развития гуманитарного знания является наблюдающееся в настоящее время интенсивное формирование новой науки – науки о речевом воздействии. Речевое воздействие формируется как наука, объединяющая, интегрирующая усилия представителей психолингвистики, теории коммуникации, прагмалингвистики, традиционной лингвистики, конверсационной лингвистики, риторики, логики, психологии речи, социальной психологии и психологии личности, теории массовой коммуникации, рекламы, менеджмента, социологии, связей с общественностью, этнографии, конфликтологии. Речевое воздействие формируется в конце ХХ века как наука об эффективном общении. Термин “речевое воздействие” для науки об эффективном общении был предложен в 1993 г. [7] и развит в ряде последующих работ [8-13]. Становление речевого воздействия как науки именно в конце ХХ века обусловлено рядом причин.
<< 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 >>

 

Анекдот 
Сейчас не всегда понятно или девушка обиделась и надула губы или это ботекс.
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100