Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум
Выбрать писателя: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
книги
Рефераты >> Безопасность жизнедеятельности
 Вопросы надежности при чрезвычайных ситуациях Скачать в архиве Скачать
Обеспечение надежности функционирования зданий и сооружений железнодорожных объектов должно быть реализовано на этапах их проектирования, строительства и эксплуатации.
 Взаимосвязь безопасности нефтепродуктообеспечения и потерь нефтепродуктов Скачать в архиве Скачать
В настоящее время в соответствии с законодательными актами на территории Российской Федерации действует централизованный подход к формированию норм естественной убыли нефтепродуктов при хранении и транспортировании и децентрализованный подход к формированию норм технологических потерь нефтепродуктов при производстве и транспортировании. Значительное количество нефтепродуктов в объемах, исчисляемых миллионами тонн в год, пропускается через систему топливообеспечения России, которая осуществляет связь между производителями нефтепродуктов и многомиллионными потребителями этих продуктов. Весь этот объем неминуемо проходит стадии транспортирования и хранения, т.е. перекачивается через трубопроводы, перевозится транспортом и содержится в хранилищах. Эффективное выполнение передаточных функций системы топливообеспечения может быть достигнуто при ее устойчивости к различным воздействиям.
 Проблема повышения безопасности в рамках деятельности организации объединённых наций Скачать в архиве Скачать
За последние 50 лет постоянно увеличивается число жертв дорожно-транспортных происшествий. Практически во всех странах мира проблема обеспечения безопасности на дорогах, стала одной из самых главных. Внимание со стороны международного сообщества к проблеме безопасности на дорогах привело к тому, что Организация Объединенных Наций (ООН) обратилась к решению задач по уменьшению числа жертв ДТП. Занимаясь глобальными направлениями по повышению безопасности дорожного движения, Европейская Экономическая Комиссия ООН расширяет сотрудничество в сфере безопасности дорожного движения с Региональными экономическими комиссиями ООН. Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) была создана после второй мировой войны в 1947 г. Одна из ее задач состояла в разработке единообразных требований и правил, касающихся обеспечения безопасности, обязательных для применения как можно большим числом стран-участниц этой организации. В 1949 г.
 Повышение безопасности пассажиров метрополитена при возможном пожаре в тоннеле Скачать в архиве Скачать
Рассматривается вопрос повышения безопасности пассажиров метрополитена при пожаре в тоннеле с помощью установки специальных систем, блокирующих выход дыма из тоннелей метрополитена на станции. По мнению специалистов одним из наиболее эффективных способов оттеснения и блокировки выхода дыма для специфических условий метрополитена является применение тонкораспыленных водяных завес. в результате проведения экспериментов на специальном стенде в Московском авиационном институте была показана принципиальная возможность создания такой завесы. В современных условиях высокой интенсивности движения и увеличения пассажиропотока особую значимость приобретают проблемы повышения устойчивости функционирования и защиты (особенно противопожарной) метрополитена, поскольку последствием крупных пожаров в метрополитене может быть гибель людей, транспортный коллапс города и материальный ущерб, измеряемый сотнями миллионов рублей.
 Повышение безопасности движения поездов на основе совершенствования и развития станционной техники Скачать в архиве Скачать
В XX столетии были проведены большие работы по модернизации железнодорожного транспорта: паровозы заменены на электровозы и тепловозы, двухосные вагоны – на четырехосные, весь подвижной состав оборудован автотормозами, автосцепкой и роликовыми подшипниками. Однако ряд технических устройств, систем и технологий не полностью удовлетворяют требованиям безопасности движения поездов и охраны труда. Еще больший объем операций выполняется вручную. Велик человеческий фактор в работе устройств безопасности. Так, при закреплении составов на станционных путях широко используются ручные тормозные башмаки. Каждые сутки под колеса вагонов подкладывается и снимается более 100 тысяч тормозных башмаков. На сортировочных горках все отцепы расцепляются вручную. Объем таких операций составляет более 150 тысяч в сутки. Во многих технологических процессах еще велик визуальный контроль.
 Актуальные вопросы применения устройств пожарной автоматики на объектах железнодорожного транспорта Скачать в архиве Скачать
Система пожарной автоматики является одной из подсистем комплексной безопасности объектов железнодорожного транспорта. Она предназначена для обнаружения и ликвидации пожара, а также для управления при пожаре техническими системами по заранее заданному алгоритму. Необходимость применения систем пожарной автоматики на объектах железнодорожного транспорта продиктована, прежде всего, высокой степенью пожароопасности объектов, а также возможными тяжелыми последствиями от пожара, связанные с безопасностью людей (выхода из строя систем безопасности движения поездов), большими прямыми материальными потерями и потерями из-за сбоя графика движения железнодорожных перевозок. В настоящее время оборудование устройствами пожарной автоматики объектов железнодорожного транспорта регламентируется следующим документом: «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией».
 Системы безопасности Bosch для аэропортов Скачать в архиве Скачать
Современный аэропорт давно уже не рассматривают только как транспортный объект. В последнее время аналитики наблюдают рост доходов от неавиационных услуг, оказываемых авиатранспортными предприятиями. При этом развитие инфраструктуры аэропортов напрямую влияет на структуру и задачи систем технической безопасности. В одном из предыдущих выпусков была рассмотрена тема особенностей системы видеонаблюдения в аэропорту, построенной с использованием технологий IP CCTV производства Bosch Системы Безопасности. В данной статье мы продолжим рассказ о технических системах безопасности и технологиях, предлагаемых компанией Bosch для применения в аэровокзальных комплексах. Постоянно увеличивающееся число пассажиров и воздушных грузоперевозок наряду с возрастающей угрозой международного терроризма заставляют аэропорты пересматривать эффективность существующих мер и технических средств безопасности и задумываться об их улучшении.
 Безопасность в воздухе начинается на земле Скачать в архиве Скачать
Прошлое столетие не случайно названо веком техники. Пожалуй, невозможно представить нашу жизнь без таких технических чудес, как воздушный транспорт, изменивший темп, уклад и качество жизни, превратившись из захватывающего шоу в обыденность. решающую роль в этом превращении всегда играла защищенность и безопасность авиационного транспортного комплекса, обеспечиваемая посредством целого пакета многоплановых задач. Результатом обобщения проблем транспортной безопасности стал закон Российской Федерации «О транспортной безопасности», в котором дано четкое определение составляющих элементов этой системы, включающих здания, сооружения, устройства и оборудование, обеспечивающие функционирование транспортного комплекса. В последние годы, в связи с растущими во всем мире объемами воздушных перевозок, особенно пассажирских, в небе становится все теснее, и значительные усилия многих стран были направлены на изучение причин происшествий в аэропорту.
 Производство служебного расследования по установлению причин транспортных происшествий Скачать в архиве Скачать
Среди событий, угрожающих безопасности нашего общества, значительное место занимают происшествия природного и техногенного характера. В зависимости от последствий случившегося органами исполнительной власти различных уровней, как правило, создаются специальные комиссии по расследованию указанных событий, в задачу которых входит установление обстоятельств и причины случившегося, размер последствий, выяснение вопроса, можно ли было предотвратить событие. Несмотря на многолетний опыт работы таких комиссий, в правовой науке этот феномен не нашел должного отражения, хотя их деятельность осуществляется в рамках юридического процесса. В соответствии со ст. 9 и 10 Закона Российской Федерации от 5 марта 1992 г. № 2446-1 «О безопасности» функции обеспечения безопасности выполняют органы исполнительной власти. Безопасность и её обеспечение относятся к административно-правовым категориям.
 Транспортная безопасность: вопросы юридической регламентации Скачать в архиве Скачать
Нормативное правовое регулирование – фундаментальное направление государственной политики в сфере транспортной безопасности До недавнего времени вопросам юридической регламентации деятельности различных субъектов по обеспечению транспортной безопасности не придавалось существенного значения. Во всяком случае, комплексный подход к их решению отсутствовал. Сам термин «транспортная безопасность» советскому и российскому законодательству не был известен. Однако после подписания 9 февраля 2007 г. Президентом Российской Федерации Федерального закона № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» он впервые получил юридическое закрепление. В августе 2007 года закон вступил в силу. В связи с тем, что отдельные разрабатываемые нормативные правовые акты не имеют аналогов в российской и международной практике, так как закон носит рамочный характер, имеет сложную правовую конструкцию, содержит множество порученческих норм.
 Гигиенические требования к качеству питьевой воды и её санитарная оценка Скачать в архиве Скачать
Вода, используемая населением для хозяйственно-бытовых целей, должна отвечать следующим гигиеническим требованиям : 1) обладать хорошими органолиптическими свойствами и освежающим действием, быть позрачной, бесцветной, без неприятного привкуса или запаха. 2) не содержать избытка солей и токсичных веществ, способных оказать вредное воздействие на организм человека; 3) не содержать патогенных возбудителей, яиц и личинок гельминтов. Эти требования нашли отражение в действующем в нашей стране стандарте на качество питьевой воды, подаваемой населению водопроводами (ГОСТ 2874— 82). Соответствие качества питьевой воды нормативам, установленным стандартом, определяют путем санитарного химико-бактериологического анализа воды. Водопроводная вода должна удовлетворять следующим требованиям. Физические свойства воды. Прозрачность воды зависит от наличия в ней взвешенных частиц.
 Кадровая безопасность на предприятии Скачать в архиве Скачать
Для начинающего свое дело – это одна из самых актуальных проблем. Понятие «мошенничество» пришло к нам из глубины веков, первое упоминание относится к XVI веку, и сначала оно рассматривалось как разновидность имущественного обмана, далее – как самостоятельное преступное деяние, приравненное к краже. В Уголовном кодексе РФ в ст. 159 мошенничество определяется как хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. В народе люди, занимающиеся мошенничеством, метко названы «кидалами», аферистами, плутами, жуликами и т.д. Их основная цель – корыстный обман. Обеспечение безопасности является одной из важнейших проблем, стоящих перед любым отечественным предприятием. В общей системе управления предприятием подсистема обеспечения безопасности тесно связана с подсистемой управления персоналом.
 Влияние квалификационных показателей машинистов на безопасность движения поездов Скачать в архиве Скачать
В условиях непрерывного роста объема перевозок и грузов и увеличения скорости движения поездов все предприятия железнодорожного транспорта должны обеспечивать высокое качество и безопасность перевозочного процесса. Безопасность перевозок напрямую зависит от состояния подвижного состава и персонала, занятого в его эксплуатации и ремонте. Наряду с проводимой в последние годы технической модернизацией объектов инфраструктуры, заменой устаревших технических средств и подвижного состава на железных дорогах особое внимание уделяется обучению и повышению квалификации обслуживающего персонала, укреплению технологической и трудовой дисциплины. Целью работы является оценивание влияния квалификационных показателей машинистов на безопасность движения поездов.
 Транспортная безопасность автоцистерн для нефтепродуктов Скачать в архиве Скачать
Интенсивное развитие автозаправочного комплекса Российской Федерации привело к существенному увеличению объемов реализации и перевозок нефтепродуктов автомобильным транспортом. Основные требования безопасности конкретного образца автомобильных средств для транспортирования нефтепродуктов задаются в техническом задании на его разработку. По оценкам специалистов, до 35% опасных ситуаций возникает при наливе автоцистерн на нефтебазе, т.е. у грузоотправителя, до 25% аварийных ситуаций может возникать непосредственно при транспортировании нефтепродуктов, до 25% опасных ситуаций может возникать при сливе нефтепродукта на АЗС или нефтебазе, до 10% опасных ситуаций зафиксировано при движении пустых автоцистерн, имеют место аварийные ситуации при обслуживании автоцистерн (до 5%).
 Концепция улучшения транспортной и экологической ситуации в городе Москве Скачать в архиве Скачать
Ежегодное увеличение количества автотранспорта и его состояние сказываются на условиях функционирования городской среды и качестве жизни населения. Автотранспорт столицы насчитывает примерно 3 млн ед., которые не только сжигают необходимый кислород, но и выбрасывают в атмосферу огромное количество токсичных и вредных веществ. Выбросы автомобилей составляют до 87% всех вредных выбросов в городе. В среднем на одного москвича приходится 46 кг вредных веществ в год. Для улучшения транспортной и экологической обстановки в Москве предлагается осуществить строительство двух подземных магистралей: север – юг и запад – восток. Каждая магистраль должна состоять из двух параллельных в плане 4-полосных автодорожных тоннелей с односторонним движением транспортных средств в каждом из них, протяженность каждой магистрали – 25–30 км с въездами и выездами через 1,5–2,0 км.
 Проблемы управления безопасностью движения на железнодорожном транспорте: стратегия, социальная ответственность Скачать в архиве Скачать
В настоящее время в промышленном комплексе Российской Федерации происходят структурные сдвиги за счет более быстрого роста отраслей, производящих конечную продукцию. В соответствии с перспективным вариантом развития экономики, по оценкам Минэкономразвития, этот комплекс отраслей в 2009 г. обеспечит более 37% общего прироста промышленности. Динамично будут развиваться сектора экономики, ориентированные на потребительский спрос. Высокий прирост прогнозируется в производстве пищевых продуктов (124%), текстильном и швейном производстве (134%), издательской и полиграфической деятельности (122%). Темпы роста производства продукции машиностроения также сохранятся на высоком уровне. Наиболее заметно будут развиваться производство электрооборудования (129%), производство машин и оборудования (119%).
 Безопасность и защита от терроризма – основа качественного и надежного функционирования сложных техногенных систем транспорта Скачать в архиве Скачать
Анализ безопасности функционирования сложных техногенных систем транспорта практически полностью определяется безопасностью широко известной обобщенной многокомплексной системой «человек–машина–среда» (ЧМС). Наличие человеческого фактора в сочетании с особенностями взаимодействия всех факторов вносит в процесс научного анализа и разработки рекомендаций по обеспечению безопасности и предотвращению терроризма значительные трудности. Все созданные и практически реализованные человечеством виды транспорта – автомобильный, железнодорожный, городской наземный и подземный (метрополитен) транспорт, авиация, аэропорты, посадочные и взлетные полосы, морской и речной транспорт, морские и речные вокзалы, космические системы и транспортные системы трубопроводов различного назначения, системы электропередач и т. д.
 Нейтрализация угроз транспортному комплексу Скачать в архиве Скачать
Борьба с терроризмом на транспорте, к сожалению, и сегодня продолжает оставаться крайне актуальной задачей во всем мире, в том числе в нашей стране. Основная причина известна – международный терроризм давно стал в руках определенных сил инструментом решения их политических и экономических задач. Три взаимосвязанных и взаимодействующих фактора продолжают затруднять у нас в стране эту борьбу: – отсутствие единой государственной системы обеспечения транспортной безопасности; – хроническое недофинансирование транспортной безопасности; – отсутствие у деятельности по обеспечению транспортной безопасности четкой правовой базы. Как показывает практика, основой взаимодействия этих факторов являются недостатки в правовой сфере. С учетом этого обстоятельства президент страны еще в 2004 г.
 Заслон пожароопасной продукции Скачать в архиве Скачать
В 1992 году Правительство Российской Федерации приняло постановление «О поэтапном введении в 1992 году обязательной сертификации товаров (работ, услуг)». А с 1993 года Государственной противопожарной службой выполнялся полный комплекс работ по сертификации средств обеспечения пожарной безопасности. Проводились они в соответствии с законами РФ «О защите прав потребителей» и «О сертификации продукции и услуг». В том же году между МВД и Госстандартом России было подписано соглашение о взаимодействии в области сертификации и аккредитации, основные положения которого вошли в Федеральный закон «О пожарной безопасности». Во исполнение его требований в целях предотвращения появления на рынке пожароопасной продукции, содействия потребителям в компетентном её выборе, а также для защиты от недобросовестности изготовителей и подтверждения показателей качества изделий создана Система сертификации продукции в области пожарной безопасности.
 Пожарные герои США Скачать в архиве Скачать
По данным Бюро Статистики Труда (Bureau of Labor Statistics), пожарные в США в три с половиной раза чаще погибают на службе, чем среднестатистический американский рабочий. C 1992 до 1997 число погибших пожарных было 16.5 на 100 тыс. сотрудников по сравнению с 4.7 среди остальных профессий. Число погибших пожарных превышает даже данные того же периода среди офицеров полиции, что составляет только 14.2 смертей на 100 служителей правопорядка. В 2000-2003 годы смертность среди пожарных уменьшилась незначительно. К примеру, в 2001 году более 100 пожарных погибли при исполнении служебных обязанностей в здании Всемирного Торгового Центра, разрушенного террористами 11 сентября 2001 года, приняли смерть 343 нью-йоркских пожарных. Для сравнения, в 1998 году погибло 87 пожарных, 2002 году 102. Примерно половина смертельных случаев фиксируется во время пожаров. По данным Пожарного Управления США (US Fire Administration), в 2001 году в США числилось чуть более 1 млн. 078 тыс.
<< 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 >>

 

Анекдот 
Спрашивает генерал(Г) у новобранца(Н):
(Г):-А объясни мне, почему ты решил вступить в армию?
(Н):-Ну, во первых нужно защищать Родину от врагов.
(Г):-Та-ак, хорошо!
(Н):-Во-вторых, служба в армии сделает из меня настоящего мужчину.
(Г):-Правильно, а что в-третьих?
(Н):-А в-третьих, блин, моего согласия никто не спрашивал!
показать все

Форум последнее 
 Андеграунд, или Герой нашего времени
 НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА ЛЬВА АСКЕРОВА
 Всё решает состояние Алексей Борычев
 Монастырь-академия йоги
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100