Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум
Выбрать писателя: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
книги
Рефераты >> Информатика и программирование
 Суррогаты денег Скачать в архиве Скачать
Суррогаты денег Константин Поляков Характерной чертой жизненного цикла денег как инструмента взаиморасчетов является их постепенная виртуализация — ослабление связи формы и содержания. Если первоначально деньги имели свойства товара, в частности обладали самостоятельной стоимостью, соответствующей их золотому, серебряному или иному носителю, то постепенно эти свойства утрачивались. В начале 70-х годов прошлого века был отменен золотой стандарт, что положило конец связи денег с золотом. С этого момента деньги становятся истинно «бумажными». Последние десятилетия отмечены появлением банковских карт, законодательно оформленных финансовых продуктов, которые, как казалось, должны были сделать неактуальным понятие наличных денег. Относительно новым подходом являются электронные платежные системы (ЭПС), проблемам развития которых в нашей стране был посвящен круглый стол «Электронные платежи: эффективность и надежность», прошедший в Москве в конце февраля.
 Услуга и ее оплата Скачать в архиве Скачать
Услуга и ее оплата Бизнесмены склонны недооценивать значение ИТ потому, что не могут соотнести цену с услугами, которые они получают за вложенные деньги. Практика возвратных претензионных платежей проясняет подлинную ценность ИТ-услуг и повышает авторитет соответствующих ИТ-организаций. Если вы хотите, чтобы люди считали ИТ чем-то действительно стоящим, эти технологии должны иметь цену. Практика оспаривания транзакций в случаях, когда клиент не воспользовался услугой, — это лучший способ построения таких отношений, когда ИТ-услуги рассматриваются как благо, предоставляемое за определенную плату; кроме того, это один из основополагающих принципов реализации ИТ как бизнеса внутри другого бизнеса.
 Психология на службе хакеров Скачать в архиве Скачать
Психология на службе хакеров Владимир Безмалый Как бы вы ни изощрялись в технических решениях, помните, что главная угроза безопасности вашей сети всегда будет исходить от ваших же пользователей. Для атаки вашей организации хакеры, использующие приемы социальной инженерии, эксплуатируют доверчивость, лень, хорошие манеры, энтузиазм вашего персонала и многое-многое другое. Трудно защититься от нападения этого типа, адресаты могут не понять, что они были обмануты, или не признавать этого. Хакер в данном случае пытается убедить ваших сотрудников выдать информацию, которая даст возможность ему использовать ваши системные ресурсы. Традиционно этот подход известен как мошенничество. Многие маленькие и средние компании полагают, что хакерские нападения — проблема для больших корпораций или банков, ведь это сулит большую финансовую выгоду, чем нападение на маленькие компании. Такой подход, возможно, был справедлив в прошлом, однако теперь хакеры атакуют все общество.
 Шаги к определению приоритетности Скачать в архиве Скачать
Шаги к определению приоритетности Саи Махаварапу Похоже, что для большинства разработчиков ИТ-проектов видимая экономия средств представляется более важной, нежели стратегия компании. В этой статье приводится пример, как связать приоритетность проектов и их ценность для компании. Большинство попыток оценить ИТ-проекты напоминают по сути ситуацию, описываемую выражением «не собака виляет хвостом, а хвост виляет собакой». Вместо того чтобы начать с целей компании, вначале оценивается ИТ-стратегия. Хотя, по идее, последняя должна быть только третьим звеном цепочки, начинающейся со стратегии компании, предшествующей стратегии продвижения продукции или услуг. Рассмотрим, как этот принцип может быть применим в гипотетической компании среднего размера, занимающейся разработкой систем управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM). Стратегия компании.
 Обработка последовательных файлов в программе Скачать в архиве Скачать
Обработка последовательных файлов в программе Кузнецова В. С., преподаватель информатики, МОУ межшкольный учебный комбинат №2, г. Хабаровск Одним из трудных для учащихся и преподавателей разделов программирования является программирование обработки файлов. В Хабаровском межшкольном учебном комбинате №2 накоплен определенный опыт по обучению школьников приемам программирования, в том числе, при работе с файлами. Предлагаем вниманию читателей материал на эту тему, подготовленный В.С. Кузнецовой. В разделе алгоритмизация и программирование мы работаем в основном с простыми типами данных и только одним из сложных (структурных) типов данных – массивами, при этом опускается работа с файлами данных. Это связано с тем, что в учебном плане мало учебных часов отводится на данный раздел. Несмотря на нехватку времени, желательно в конце раздела рассмотреть тему "Обработка последовательных файлов в программе". Учащиеся уже должны знать, что такое файл.
 Большой выбор с еще большим отсевом Скачать в архиве Скачать
Большой выбор с еще большим отсевом Герберт Бильд Предполагая в будущем эмулировать на жестких дисках работу ленточных накопителей и ленточных библиотек при помощи виртуальных ленточных библиотек, необходимо при выборе системы обращать внимание на то, чтобы решение отвечало этим потребностям. Поскольку различие между системами довольно велико, в большинстве случаев дьявол, как всегда, кроется в деталях. Виртуальные ленточные библиотеки (Virtual Tape Libraries, VTL) предоставляют возможность постепенного перехода с ленточных накопителей на решение хранения данных, полностью базирующееся на жестких дисках. Эти дисковые накопители эмулируют ленты и библиотеки и поэтому могут работать с гораздо меньшими окнами резервного копирования и интегрироваться в существующие ленточные структуры. Между тем на рынке появилось множество подобных решений, и все обещают улучшить процессы резервного копирования и восстановления данных.
 Синхронизация и резервное копирование Скачать в архиве Скачать
Синхронизация как альтернатива Хольгер Гериг Потребность в полном резервном копировании с максимально низким временем восстановления для мобильных компьютеров зачастую оставляется без внимания. Конечно, причина заключается в недостаточном осознании вездесущих опасностей и издержек от потери данных, когда файлы на жестких дисках оказываются несохраненными. В конце концов, наиболее ценной информацией для пользователя ноутбука является содержимое собственных рабочих файлов, восстановить которые можно лишь очень дорогой ценой. Однако произвести в дороге сохранение данных не всегда удается, если нет простых возможностей для автоматического выполнения резервного копирования. Избежать серьезных последствий, которые влекут за собой поломка дисков, ошибка при обслуживании, потеря или даже кража компьютера вместе со всеми данными, возможно лишь при условии последовательного сохранения данных.
 Меню в Вашей программе Скачать в архиве Скачать
Меню в Вашей программе Владимир Коробицын Управление принтером. Мышь в роли карандаша Создайте папку Lesson51. Поместите в нее пять произвольных файлов рисунков с расширениями BMP и WMF. Например, файлы 51.wmf, 52.wmf, 51.bmp, 52.bmp, 53.bmp. Желательно, чтобы размеры рисунков были небольшими, около 200х150 точек. Запустите Visual Basic. Увеличьте размеры формы Form1 примерно до половины общей площади экрана. Цвет формы должен быть белым. Разместите на форме все выбранные рисунки. Рисунки можно накладывать друг на друга, лишь бы они уместились в окне приложения. В окне Properties (Свойства) для всех рисунков свойству Visible (Видимость) придайте значение False (Ложь). Чтобы построить систему меню в приложении, откройте окно разработки меню (Menu Design Window). Для этого на панели инструментов выберите Window (Окно), а затем Menu Design (Разработка меню) или нажмите сочетание клавиш <Ctrl + M>.
 Построение многооконных приложений для Windows Скачать в архиве Скачать
Построение многооконных приложений для Windows Владимир Коробицын Календарь. Генератор звуковых волн После запуска C++ Builder в вашем распоряжении имеется только одна форма Form1 – стартовая форма будущего приложения для Windows. Если вы хотите построить приложение, использующее в своей работе, например, три окна – кликните мышью на значок New Form (Новая форма) два раза. Вы получили две новые формы: Form2 и Form3. Такого же результата можно добиться по-другому. А именно в меню File выберите команду New, а затем Form. Во время работы приложения на экране могут одновременно отображаться все три формы, или любые две, либо любая одна из них. Для того чтобы из любой формы можно было управлять остальными формами, их файлы Unit1.h, Unit2.h и Unit3.h необходимо связать. В заголовочной части файла Unit1.cpp для первой формы нужно дописать директивы: #include "Unit2.h" //включить вторую форму в проект #include "Unit3.
 Озвучивание Ваших программ Скачать в архиве Скачать
Озвучивание Ваших программ Владимир Коробицын Реакция приложения на левую и правую кнопки мыши Создайте папку Lesson21. Для удобства в работе поместите в нее файлы 05.bmp, 06.bmp, 01.mid, 01.wav, 02.wav, 03.wav, 04.wav, Mci.vbx. Запустите Visual Basic. Окно формы Form1 «выкрасите» в серый цвет и поместите в него два рисунка в виде объектов Picture (Рисунок) из файлов 05.bmp, 06.bmp. Для обоих рисунков в окне Properties (Свойства) для свойства AutoSize (Авто размер) установите значение True (Истина), а для свойства BorderStyle (Граничный стиль) значение 0-None (Нет). Чтобы озвучить Ваше приложение, необходимо в его проект добавить файл Mci.vbx. Для чего в меню File выберите команду Add File ... (Добавить файл …) и через появившееся окно загрузите файл Mci.vbx. В окне объектов появится значок мультимедийных объектов MMControl (Microsoft Multimedia Control). Файл Mci.vbx необходим в тех случаях, когда вы хотите, чтобы Ваше приложение не было «немым».
 Проигрыватель музыкальных дисков Скачать в архиве Скачать
Проигрыватель музыкальных дисков Владимир Коробицын Вставка этикеток. Извлечение текущей даты из компьютера. Управление приложением с клавиатуры. Многооконность приложения. Если Вы хотите изготовить приложение собственного проигрывателя музыкальных компакт-дисков, то Ваш компьютер должен быть оснащен устройством чтения оптических CD-дисков и музыкальной картой. Если музыкальная карта отсутствует, то прослушивать записи придется посредством головных телефонов. Создайте папку Lesson31. Поместите в нее файл поддержки мультимедийных объектов Mci.vbx. Запустите Visual Basic. Окно формы Form1 окрасьте, например, в темно-серый цвет. Добавьте в проект Вашего приложения файл Mci.vbx. Для этого в меню File (Файл) выберите команду Add File ... (Добавить файл …) и через появившееся окно загрузите файл поддержки Mci.vbx. В окне объектов появится значок мультимедийных объектов. Щелкните по кнопке с этим значком и поместите объект MMControl1 на форму Вашего приложения.
 Размещение картинки в программе Скачать в архиве Скачать
Размещение картинки в программе Владимир Коробицын Оживление картинок. Изготовление электронной кнопки. Создание исполняемого EXE-файла На одном из дисков вашего компьютера, например, на диске C, создайте папку с произвольным названием, допустим Lesson11. Запустите Visual Basic. В средней части экрана Вы увидите окно формы с именем Form1. Это и есть тот самый фундамент Вашего будущего приложения для Windows. Для начала на форму поместите рисунок. В левой части экрана расположено окно инструментов. Если Вы его не видите, выберите в меню Window (Окно) команду Toolbox (Окно инструментов). Наведите указатель мыши на значок «Рисунок», который расположен в окне инструментов, и щелкните по нему левой кнопкой мыши. Затем поместите указатель мыши на свободное поле окна формы Form1 в его верхнем левом углу. Нажмите на левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместите указатель в сторону правого нижнего угла, расширяя появившийся прямоугольник до произвольных размеров.
 Чтение, создание, запись и печать текстовых файлов Скачать в архиве Скачать
Чтение, создание, запись и печать текстовых файлов Владимир Коробицын Создайте папку с произвольным названием, например, Write. Запустите Visual Basic. В проект будущего приложения добавьте файл Cmdialog.vbx (поддержка окна общих диалогов). На форме Form1 разместите объекты Text1 (Текстовое поле), CMDialog1 (Окно общего диалога). Для объекта Text1 свойству MultiLine (Много строк) придайте значение True (Истина) – теперь в тексте, вводимом пользователем, по достижении конца строки будет осуществляться автоматический перенос по словам. Свойству Text (Текст) этого объекта придайте значение пустого множества, а свойству ScrollBars (Полоса прокрутки) значение 2-Vertical (Вертикально). Объект CMDialog1 служит для вызова во время работы программы стандартных диалоговых окон: 1. Открытие файла. 2. Сохранение файла. 3. Выбор цвета. 4. Выбор шрифта. 5. Настройка принтера.
 Универсальный прослушивающий просмотрщик Скачать в архиве Скачать
Универсальный прослушивающий просмотрщик Владимир Коробицын А теперь Вы сможете построить приложение, которое позволит пользователю: 1. Просматривать файлы рисунков в форматах BMP, WMF. 2. Просматривать видео-файлы в формате AVI. 3. Прослушивать музыкальные файлы в форматах MID, RMI. 4. Прослушивать звуковые файлы в формате WAV. Создайте папку Browser, в которую позднее поместите проект этого приложения. В проект добавите файл Mci.vbx (поддержка мультимедийных объектов) и файл Cmdialog.vbx (поддержка окна общих диалогов). На форме Form1 расположите объекты Image1 (Образ), MMControl1 (Мультимедийные объекты) и CMDialog1 (Окно общих диалогов). Объект MMControl1 сделайте «невидимым». В данном приложении объект CMDialog1 Вы будете использовать для активизации окна «Открытие файла».
 Мультимедийное приложение Скачать в архиве Скачать
Мультимедийное приложение. Владимир Коробицын Компонент проигрыватель мультимедиа и его свойства Наполните ваше приложение звуками и видео. Очень быстро этого можно достичь, воспользовавшись компонентом MediaPlayer (Проигрыватель мультимедийных файлов). Во вкладке System (Системные компоненты) выберите компонент MediaPlayer и разместите его на форме Form1, где он автоматически получит имя MediaPlayer1. Кликните мышью по форме два раза и в функцию обработки FormCreate события OnCreate (Наступает при открытии формы) впишите программный код: MediaPlayer1->FileName = "c:\\Music\\Vesna.mid"; MediaPlayer1->Open(); //открыть файл Первая строка у компонента MediaPlayer1 его свойству File Name (Имя файла) присвоит значение, которое укажет путь к определенному музыкальному файлу, находящемся на вашем компьютере. Вторая – метод компонента MediaPlayer, который открывает указанный файл для воспроизведения. Запустите приложение.
 Программа для просмотра изображений Скачать в архиве Скачать
Программа для просмотра изображений Владимир Коробицын В первом уроке вы уже пользовались компонентом Image, служащем в основном для размещения изображения на форме. Воспользуемся этим компонентом для создания простейшей программы, позволяющей просматривать файлы изображений. Разместите компонент Image1 на форме Form1 так чтобы его размеры были примерно равны размерам формы. Для открытия файлов изображений понадобится компонент OpenPictureDialog (Окно для выбора графического файла), который находится во вкладке Dialogs (Окна общего диалога). Для стартовой формы Form1 его свойству WindowState (Статус окна) установите значение wsMaximized (Максимальное). Свойству AutoSize (Авторазмер) компонента Image1 установите значение true. Теперь размеры компонента Image1 будут автоматически выравниваться в соответствии с размерами просматриваемого изображения. В заголовок стартовой формы поместите надпись «Просмотр картинок».
 Простейшие приемы построения анимации Скачать в архиве Скачать
Простейшие приемы построения анимации Владимир Коробицын Компонент таймер и его свойства Мультимедийное приложение будет неполным без каких-либо элементов анимации. Для того чтобы заставить двигаться, например, автомобиль воспользуемся компонентом типа таймер. Таймер имеет совсем небольшой набор свойств по сравнению с другими компонентами C++ Builder, но обладает ничем неограниченными способностями ловко управлять работой приложения во временном пространстве с точностью до одной миллисекунды. Что бы поместить таймер на стартовую форму Form1, нужно кликнуть мышью в главном окне во вкладке System по кнопке Timer (Таймер) с изображением циферблата часов со стрелками, а затем по самой форме в любой ее рабочей части. Этот компонент во время работы приложения является невидимым.
 Простейший графический редактор Скачать в архиве Скачать
Простейший графический редактор Владимир Коробицын Реакция приложения на различные кнопки мыши. Построение системы меню. Управление принтером Рассмотрим некоторые графические возможности на примере построения приложения «Альбом для рисования». На стартовой форме Form1 разместите компонент Image1 из вкладки Additional. У компонента Form1 для его свойства Color установите значение clWhite (Цвет белый). Свойству Caption этого компонента установите значение «Альбом для рисования». В функцию обработки FormMouseDown (При нажатии кнопки мыши) запишите строку: Image1->Canvas->LineTo(X, Y); //рисовать линию Canvas (канва, холст) – это свойство компонента Image, представляющее из себя поверхность для вывода графики. На этой поверхности метод LineTo (Линия в) будет вычерчивать прямую линию от точки текущей позиции в точку с координатами, где окажется курсор при нажатии кнопки мыши. Запустите приложение, порисуйте мышкой.
 Извлечение из компьютера системного времени и даты Скачать в архиве Скачать
Извлечение из компьютера системного времени и даты Владимир Коробицын Назначение клавиш. Экранная заставка для Windows На стартовой форме разместите два уже знакомых вам компонента: поле вывода текста Label1 и таймер Timer1. В окне свойств объектов Object Inspector для компонента Timer1 его свойству Interval установите значение 1000 миллисекунд. Функцию обработки Timer1Timer заполните инструкцией: Label1->Caption = Now(); //вывод даты и времени Функция Now() выдает значение системной даты и времени, в буквальном переводе английское Now соответствует русскому слову «теперь». Запустите приложение. На его форме в поле вывода текста через одну секунду отобразятся текущая дата и время. Благодаря таймеру каждую следующую секунду эта информация будет обновляться. Вы заметили, что при запуске приложения первую секунду в поле вывода текста отображается надпись «Label1».
 Знакомство со средой программирования Borland C++ Builder6 Скачать в архиве Скачать
Знакомство со средой программирования Borland C++ Builder6. Владимир Коробицын Компоненты: форма, поле вывода текста, образ, электронная кнопка и их свойства. Событие и функция обработки события. Компиляция проекта После запуска C++ Builder в верхней части экрана вашего компьютера вы увидите главное окно, содержащее систему меню и палитру компонентов, состоящую из множества вкладок, каждая из которых включает в себя свой набор компонентов (объектов). В главном окне расположены так же некоторые часто используемые быстрые кнопки, которые дублируют основные команды системы меню. Как правило, в левой части экрана расположено окно Object TreeView (Окно списка объектов). Немного ниже находится окно Object Inspector (Окно свойств объектов). Это окно разбито на две вкладки Properties (Свойства) и Events (События).
<< 6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25 >>

 

Анекдот 
Значицца так. Дело было, когда я учился в 9 классе. У нас в классе был парень один, назовем его Вася. Был этот Вася расп#$дяем в полном смысле этого слова. В школе появлялся изредка и то, когда класска радителям позвонит и скажет, что он уроки прогуливает. Это присказка, а сказка вот: Сидим мы на уроке биологии, кто не помнит в 9 классе проходят анатомию. И Вася этот от делать не#$й рассматривает картинки в учебнике, а нарисован там был плод, крепящийся за пуповину к мамкиной плаценте, кто не знает, что такое плацента в справочнике посмотрите J. А пуповина эта расположена где-то в нижней части живота ребеночка. А Вася принял ее своим извращенным взглядом за мужской половой орган, и давай к соседке приставать, типа «Смотри че это у него между ног», соседка: «Пуповина», Вася: «Не, это ХУЙ». И тут бдительная училка услышала так ласкающее сердце русское слово: «ЧТО-о-о!?! Ты что-то сказал или мне послышалось? », Вася: «Я сказал “пуповина”». Тут все и полегли такой хохот поднялся, что на шум прибежала директриса. Спрашивает: «Че это вы ржете, как ненормальные? », а Вася ей: «Да я сказал пуповина, а Мариванне послышалось х#й! ». После этого урок больше не мог продолжаться т. к. училка рыдала от смеха, мы тоже, а Васю директриса увела к себе. Кончилось все благополучно, правда Васе немного попало от родителей. Темыч
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100