Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум
Выбрать писателя: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
книги
Рефераты >> СМИ
 Современные технологии производства этикеток Скачать в архиве Скачать
Современные технологии производства этикеток Обзор подготовлен к.т.н. В.Н. Филиным Этикеточное производство сегодня продолжает развиваться вместе со всей полиграфической промышленностью. Появляется новое оборудование, современные технологии, включающие все достижения науки и техники, новые, подчас необычные материалы. Этикетка давно уже перестала быть простым ярлыком к товару - она приняла на себя важные функции рыночного продукта. Этикетка не только обозначает его название, назначение, свойства и прочие характеристики - она выполняет также функции рекламы, продвижения товара на рынок, защиты его от фальсификации, облегчает торговые расчеты при покупке и продаже товара. Этикетка становится лицом товара, представляя его на рынке. В этом обзоре на основе информации, предоставляемой фирмами, а также зарубежных технико-производственных и экономических изданий, приводятся данные о некоторых из тех новинок, которые можно встретить сегодня в мире этикетки.
 Гибридные краски - модная тенденция в мировой полиграфии Скачать в архиве Скачать
Гибридные краски - модная тенденция в мировой полиграфии Отделка "в линию" является одной из основных тенденций не только в упаковочной печати, но и во всем современном листовом офсете. В основе новой технологии лежит печать с использованием различных типов краски и заключительное УФлакирование печатной продукции при отделке "в линию". Для получения выразительной печати до недавнего времени применялись специальные виды печати, такие как, например, трафаретная печать. Эти способы по сравнению с листовым офсетом достаточно непроизводительны и, кроме того, не дают эффективных решений для средних и больших тиражей. В листовом офсете можно предложить сравнительно простое решение: в первых печатных секциях производится печать сюжета с помощью новых гибридных красок.
 Основы управления качеством и сертификация печатной продукции Скачать в архиве Скачать
Основы управления качеством и сертификация печатной продукции В настоящее время постоянно возрастает роль управления качеством в производственной сфере, в том числе в производстве печатной продукции. Значительные успехи в области повышения качества печатной продукции достигнуты в развитых странах Западной Европы, Америки, Японии. Причем это достигнуто через проведение стандартизации всех технологических операций получения полиграфической продукции и стандартизации показателей качества конечного изделия. Основными принципами систем управления качеством продукции являются: - комплексность; - системность; - плановость; - использование методов морального и материального стимулирования; - управление качеством на всех стадиях жизненного цикла продукции; - базирование на стандартизации. Особое место занимает управление качеством на производственной стадии жизненного цикла продукции.
 JDF - универсальный стандарт обмена данных Скачать в архиве Скачать
JDF - универсальный стандарт обмена данных Михаил Мартынов, "Гейдельберг СНГ" Работа современных типографий становится все сложнее и сложнее. Тиражность продукции постоянно падает, при этом возрастает количество заказов. В такой ситуации очень важно сократить время на приладки и настройки полиграфического оборудования, ускорить процесс проведения заказа и облегчить диспетчеру работу по планированию производственного процесса. А все это возможно с увеличением уровня автоматизации производства и интеграции различных производственных участков в единый производственный процесс. Но для того чтобы оборудование с различных производственных стадий могло обмениваться информацией, а также для взаимодействия с оборудованием различных производителей был необходим универсальный стандарт обмена данных. Поэтому 4 основных игрока на полиграфическом рынке, в число которых входит и компания Heidelberg, разработали такой стандарт.
 Современный Workflow в допечатной подготовке Скачать в архиве Скачать
Современный Workflow в допечатной подготовке И.А. Солнцев, к.т.н., эксперт "ЯМ Интернешнл" В полиграфической промышленности России происходят быстрые изменения. Для высококачественных тиражей в очень короткие сроки требуется максимальная автоматизация и в то же время гибкое управление производственным процессом на всех стадиях производства. Более того, все этапы должны быть объединены в единую временную цепочку, чтобы дорогостоящее оборудование эффективно использовалось и его простои были сведены к минимуму. В современных условиях это становится одним из решающих факторов коммерческого успеха типографии. Самые большие резервы повышения эффективности - на стадии допечатной подготовки. Новые технологии порождают у полиграфистов сначала настороженность, потом активное их использование, а затем мысли, что надо присмотреться к еще более современным технологиям.
 Контроль в послепечатных процессах Скачать в архиве Скачать
Контроль в послепечатных процессах Во всех секторах полиграфического производства требования к качеству полуфабрикатов и конечных продуктов постоянно повышаются вместе с развитием техники, созданием высокоавтоматизированного оборудования и современных материалов. В этом обзоре приведены некоторые данные о современных методах контроля на разных этапах послепечатных процессов. В области послепечатных процессов используются бумагорезальное оборудование, имеющее высокую степень автоматизации и включающее контрольноизмерительные устройства. Например, в машине Polar 137 (рис. 1) имеется система прямого сканирования размеров разрезаемого листа. Специально созданный для этого вида оборудования генератор импульсов расположен непосредственно на ходовом винте подачи без какого-либо промежуточного звена. Эта система дает возможность очень точной резки.
 Влияние технологических добавок для офсетных красок на параметры отпечатка Скачать в архиве Скачать
Влияние технологических добавок для офсетных красок на параметры отпечатка В технических описаниях практически любой современной серии печатных красок для листового офсета указывается, что "краски поставляются готовыми к применению". И в то же время практически каждый изготовитель печатных красок производит и поставляет более или менее широкий ассортимент вспомогательных материалов, ряд которых предназначен для корректирования печатно-технических свойств красок в процессе печатания, а некоторые требуются для обеспечения нормальных условий печатного процесса. При этом указываются пределы введения корректирующих добавок (табл. 1). Содержание корректирующих добавок в массе краски зависит от множества показателей (технологические режимы проведения печатного процесса, климатические условия в цехе, повышенные требования к параметрам отпечатка и т.д.) и зачастую превышает значения, приведенные в таблице 1.
 Контроль качества и стандартизация в флексографской печати Скачать в архиве Скачать
Контроль качества и стандартизация в флексографской печати Контроль качества флексографской печати - это важная часть стандартизации выпуска печатной продукции. Флексографская печать имеет ряд характерных особенностей, поэтому для нее необходимо создание специальной контрольно-измерительной аппаратуры, использование которой учитывало бы эти особенности и давало возможность получать приемлемые результаты. В представленном обзоре приведена только некоторая информация о новейших разработках в области контроля качества флексографской печати. Внедрение их и многих других в этой области, безусловно, окажет значительное влияние на построение системы стандартизации в данном направлении. Известный разработчик и изготовитель контрольно-измерительного оборудования для полиграфической промышленности - фирма Viptronic - несколько лет назад установил стандарт для контроля качества в флексографской печати.
 Словарь специальных терминов по цифровой обработке информации Скачать в архиве Скачать
Словарь специальных терминов по цифровой обработке информации В статье будут разъяснены термины, часто используемые при цифровой обработке информации. Они сгруппированы по нескольким разделам. Рабочий процесс Workflow-System означает рабочий процесс, порядок производства. Под термином Workflow понимается весь комплекс организационных и технических этапов производства, которые составляют единое целое. Например, в допечатной подготовке документ создается в несколько этапов: подготовка данных, прием в редакции, их проверка, обработка и выдача на следующий этап технологического процесса. Пользователь Workflowсистемы видит в ней не только отдельные части технологической цепочки, но и весь процесс производства от идеи до готового продукта. JDF (Job Definition Format) является описанием процесса. В это описание заносится вся информация по заказу и операциям по его выполнению.
 Заметки о флексографии Скачать в архиве Скачать
Заметки о флексографии На пути к стандартизации флексографской печати Известно, что флексографский способ печати до недавнего времени был одним из наименее стандартизированных среди других способов. Однако также известно, что в направлении стандартизации флексографских процессов сделано и делается немало для того, чтобы устранить имеющиеся здесь пробелы. Одной из новейших разработок в направлении стандартизации флексографской печати является разработка тестовых шкал для контроля качества печатных форм. Эти шкалы созданы известным итальянским производителем узкополотенных рулонных флексографских машин, фирмой GiDue, совместно с Уэльским университетом (University of Wales) в г. Суонси и Уэльским центром печати и покрытий (Welsh Centre for Printing and Coating). Ими были разработаны и установлены стандарты для флексографской печати.
 Шрифт в печатном издании Скачать в архиве Скачать
Шрифт в печатном издании Г. М. Барышников, художник-шрифтовик Даже неискушенному читателю ясно, что нельзя использовать в наборе стихотворных произведений шрифты, которыми набираются газеты или словари, а в газетах или словарных изданиях - шрифт для набора искусствоведческой литературы, так же, как в детских изданиях - шрифты для рекламы и акциденции. Шрифт недаром считается одним из важнейших средств художественного оформления любой печатной продукции. При выборе шрифта для набора любого типа издания профессиональный издатель прежде всего учитывает его функциональные и художественно- эстетические особенности, а также удобочитаемость и психофизиологию восприятия. Один шрифт разработан специально для длительного чтения, и им набираются книги. Другой - для энциклопедий и словарей, и ни в каком другом типе издания, в силу характера своего рисунка, расположения знака на кегельной площадке и его очка, не может быть использован.
 Дизайн Скачать в архиве Скачать
Дизайн Введение Термин "дизайн" появился в нашей стране недавно. До этого проектирование вещей назвалось "художественным конструированием", а теория создания вещей “технической эстетикой". В переводе с английского "дизайн" означает рисование. Это слово породило и производные понятия: “дизайнер" - художник-конструктор, "дизайн-форма” - внешняя форма предмета и др. Российские ученые рассматривают дизайн как деятельность художника-конструктора в области проектирования массовой промышленной продукции и создании на этой основе предметной среды. Ценность каждой вещи в двух началах – пользе и красоте. В каждом предмете заложено техническое и эстетическое начало, всегда непостоянное и исторически сменяемое. Практическая польза вещи не требует объяснения ,но оказывается, что пользе может сопутствовать и некоторое эстетическое переживание. Место темы в предмете и переход на дальнейшую деятельность План занятия Оргмомент.
 Техника дизайна в широкоформатной печати Скачать в архиве Скачать
Техника дизайна в широкоформатной печати Андрей Макачев, Директор фирмы "ЛИР" Вряд ли нужно кому-то доказывать, что сегодняшний дизайн – не только творчество, но и сгусток наисовременнейших технологий. Особенно если речь идет о подготовке файлов для плоттерного вывода полноцветных плакатов. Выбор изображений для компьютерного дизайна не столь уж велик. Можно использовать готовые пиктограммы или фотографии на CD-ROM и из Internet. Можно нарисовать изображение вручную. И, наконец, изображения можно ввести в компьютер сканированием . Готовые пиктограммы – самый доступный способ украсить свой плакат. Их можно найти даже в текстовом редакторе Microsoft Word 7,0 . А если обратиться к специализированному пакету по подготовке презентаций PowerPoint, то по плечу станет, пожалуй, даже создание комиксов. Проблема здесь может быть лишь в использовании нелицензионного программного обеспечения .
 Растр с изюмом Скачать в архиве Скачать
Растр с изюмом Н. Швец - Информация для этого щита разбивается на три части. Причем каждый зритель должен увидеть все части в строго определенной последовательности. - Нет проблем. Поставим трехсторонний щит. - Но человек движется, обычно, в одну сторону и мы не можем заставить его вертеться вокруг нашей конструкции. - Тогда - призматрон. - Призматрон на автостраде обойдется нам слишком дорого. Да и прочесть информацию можно будет только с близкого расстояния. К тому же, летящий на скорости, автомобилист увидит только одну плоскость, а не три. - Да, призматрон тут не поможет... - Найдите идею, а потом поговорим о заказе. Вы никогда не задумывались над тем, что видит кошка, рассматривая фотографии в газете? Ее взгляд охватывает не всю картинку сразу, а медленно скользит от одной плоскости к другой. Возьмите лупу и Вы увидите тоже самое - просто набор точек разного размера и ничего больше.
 Персональный журнализм Скачать в архиве Скачать
Персональный журнализм Основным признаком "персонального" журнализма, господствовавшего в американской прессе до 90-х годов XIX века, являлся диктат газетного предпринимателя (или группы политиканов) на публикуемые в газете материалы. Таким образом, линия органа массовой информации целиком и полностью была подчинена личным или деловым интересам газетного магната. Отличительным признаком прессы того периода, была ее неразвитость ведь это основную массу периодических изданий составляли мелкие газеты. К "новому" журнализму капиталистическая пресса США переходила в связи с появлением телеграфной информации, с укрупнением объема и усложнением газетного коммерческого бизнеса, впрочем, как и с усложнением содержания газеты. Внутри административного руководства газетного издания стали обособляться функции управления.
 Журнал “Книжный вестник” Ю. М. Богушевича: истории издания, структуре, роли и месту в истории Скачать в архиве Скачать
Журнал “Книжный вестник” Ю. М. Богушевича: истории издания, структуре, роли и месту в истории. Введение Данная курсовая работа посвящена анализу журнала “Книжный вестник” Ю. М. Богушевича: истории издания, структуре, роли и месту в истории. Основанный за год до отмены крепостного права -1860г., и прекративший свое существование в 1867 г., через год после запрещения “Современника” и “Русского слова”, “Книжный вестник занял весьма значительное место в истории библиографии. Мы остановимся здесь на начальном этапе существования журнала, 1860-61гг. - периоде редакции М. Богушевичем. Стремление представителей различных общественных течений продвинуть литературу определенного направления получило в эти годы яркое выражение. Со времени появления первого в России библиографи-ческого журнала (1772) до 1856 года можно насчитать 7 библио-графических журналов, а с 1856 по 1869 их выходило более 10. Большинство этих журналов было недолговечно.
 СМИ. Абсолютное оружие Скачать в архиве Скачать
СМИ. Абсолютное оружие Реферат подготовил Головня П.В. гр. 107116 Белорусская Государственная Политехническая Академия, Кафедра «Робототехнические системы» Минск 2000 Вступление Представим, что вчера было создано новое оружие, и нас попросили оценить степень его опасности и предложить меры борьбы с ним. Вот его характеристики: действие сопоставимо с ядерным и бактериологическим: с его помощью можно убивать миллионы людей и уничтожать целые армии побочные эффекты для применяющей стороны равны 0 его производство очень дешево доказать его применение практически невозможно. Что же мы предложим для борьбы с ним? Это оружие - СМИ Серьёзность проблемы Исторический аспект Вы скажите, что первые газеты появились в 1609г. в Германии через 150 лет после изобретения печатного станка Гуттенбергом. А до этого были глашатаи, которые разносили вести по городам. Т. е. этому оружие никак не меньше 500 лет (а если вспомнить ораторов древней Греции) то и 3000 лет.
 Краски для трафаретной печати Скачать в архиве Скачать
Краски для трафаретной печати Цвет – неотъемлемая часть нашей жизни, так уж распорядилась природа. Цвета влияют на нервную систему любого человека с нормальным зрением. Они придают полиграфическим работам естественный, живой вид, могут воспроизвести именно ту атмосферу и окружение, которое мы хотим. Благодаря своей уникальной способности воспроизведения цветов, трафаретная печать оказала существенное влияние на развитие полиграфических средств информации и до сих остается самой разносторонней среди всех направлений печати. Диапазон печатных поверхностей очень широк и требует соответствующего разнообразия красок. Очевидно, что подробно рассмотреть каждый вид краски или печатного средства, просто невозможно. Поэтому мы опишем только основные компоненты для изготовления красок для трафаретной печати, а также краски и растворители, которыми пользуются в современной полиграфии.
 Оперативная полиграфия – как бизнес Скачать в архиве Скачать
Оперативная полиграфия – как бизнес Марсель Шарифуллин Ведущий эксперт компании "Апостроф" Прошлогодний кризис сильно изменил взгляды на перспективность того или иного вида бизнеса. Закончились сверхприбыли от работы с ценными бумагами, риэлтерской и посреднической деятельности. Даже торговля теряет былую привлекательность. В этот период многие наконец-то начали задумываться об инвестициях в производство. Среди множества возможных путей, мы рассмотрим один – оперативную полиграфию. Идеальный момент для приобщения к ней был года три назад. Тогда новые фирмы во всех видах бизнеса стали появляться, как грибы. Вновь созданные предприятия, по примеру западных коммерческих фирм, закладывали отдельные статьи расходов на производство печатной рекламы. Всем (и сразу!) потребовались визитные карточки, фирменные бланки, папки, конверты, рекламные буклеты, прайсы и т.п. Появились и новые специфические издания, печатаемые малыми тиражами.
 Требования законодательства к этикетке. Современные виды этикетки Скачать в архиве Скачать
Требования законодательства к этикетке. Современные виды этикетки Н. А. Колесников, юрисконсульт, консалтинговая компания «Юриспруденция Финансы Кадры» Согласно многочисленным исследованиям, 45% потребителей при совершении покупки в первую очередь обращают внимание на информацию, содержащуюся на этикетке или упаковке товара. Причем 62% из опрошенных отмечают, что наиболее важной является информация о составе продукта. Однако при всем стремлении обеспечить привлекательный дизайн этикетки производителям не стоит забывать о многочисленных требованиях законодательства к этому элементу маркетинга. О том, что из себя представляет этикетка, соответствующая всем законодательным требованиям, читайте в этой статье. В настоящее время актуальность рекламы не вызывает сомнения: этот элемент играет ключевую роль в рыночной экономике. Реклама является наиболее эффективным инструментом, устанавливающим связь между покупателем и продавцом.
<< 3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17 >>

 

Анекдот 
Вопрос правительству:
- Что вы выбираете: инфляцию или полный п-ц? Кудрин:
- Инфляцию мы не допустим.
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100