Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум
Выбрать писателя: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
книги
Рефераты >> Юриспруденция
 Нормативная дискуссия о гражданском обществе: основные направления Скачать в архиве Скачать
Нормативная дискуссия о гражданском обществе: основные направления А. П. Гусев, юрисконсульт ЗАО "Центральная районная аптека No 58" На протяжении последних десятилетий идея гражданского общества, а также связанные с ней понятия, термины и лозунги приобрели огромное общественно-политические значение во всем мире, в особенности, мире пост-коммунистическом. Они существенным образом изменили современную политическую культуру, обогатили язык политических дискуссий. Отечественная литература, посвященная истолкованию данной проблематики, обширна [См.: Белокурова]. Однако знакомство с ней обнаруживает одно обстоятельство: в ней, как нам кажется, не находит должного места внимание к целостному, систематическому восприятию данного концептуального поля. Как правило, авторы, исходя из особенностей своих научных или идеологических интересов, акцентируют то или иное видение гражданского общества.
 Понятие интеллектуальной собственности Скачать в архиве Скачать
Понятие интеллектуальной собственности Реферат по патентоведению и лицензированию. Выполнил студент: Федеральное агентство по образованию. Москва, 2008 1. Введение Объектами интеллектуальной собственности являются творения человеческого разума, его интеллекта. Обычно интеллектуальную собственность (ИС) делят на две составляющие - промышленную собственность и авторское право. В заключенной в Стокгольме 14 июля 1967 г. Конвенции, учредившей Всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС), говорится, что ИС включает права, относящиеся к литературным, художественным и научным трудам, театральным постановкам, фонограммам, радио и телевещанию, изобретениям во всех отраслях человеческой деятельности, промышленным образцам, товарным и фирменным знакам, защите от недобросовестной конкуренции. Понятие промышленной собственности (ПС) иногда ошибочно трактуют, как относящееся к движимой и недвижимой собственности, используемой в промышленном производстве.
 Принятие и принуждение: конфликт или компромисс? Скачать в архиве Скачать
Принятие и принуждение: конфликт или компромисс? А.Б. Салимулин Начало, процесс, и окончательное образование всех общественных учреждений (включая право), по существу весьма спонтанны - более эффективное установление заменяет собой менее эффективное. Природа современного Закона заключается в принудительном навязывании сверху (монарх, парламент, верховный суд) норм и правил поведения и разного рода отношений. Такое положение вещей неизбежно требует силовую поддержку правящего меньшинства и оправдывающей принуждение доктрины: монарх поставлен править небесами, парламент представляет и выражает народную волю, верховный суд предлагает довериться ему в силу начал справедливости, положенных в основу его сущности. Альтернативным по происхождению является закон, возникший "с земли" или обычай, основанный на всеобщем принятии (здесь как антоним навязыванию, принуждениям) правильности предыдущего опыта, который, впрочем, уступил свое влияние принуждениям сверху.
 Сущность и критика психологической концепции права Л.И. Петражицкого Скачать в архиве Скачать
Сущность и критика психологической концепции права Л.И. Петражицкого Л.Ю. Головина, юрисконсульт ФГУ РНЦ «Курчатовский институт» Основным моментом в теории психологического понимания права является предположение о совпадении предметов, методов, задач и вообще существа науки о праве с психологией, в ее понимании интуитивизмом. Это направление в психологии предполагало возможность познания действительности не разумом, а иррациональной составляющей сознания. Из этого предположения Л.И. Петражицкий, который сформулировал концепцию психологического понимания права, вывел тезисы: право существует в сознании человека, право проявляется в форме мотивационного давления на поведение человека, правоотношения существуют в форме взаимодействия человеческих сознаний, когда в одном сознании находится представление о праве, и ему соответствует представление об обязанности, соответствующей этому праву, в сознании другого человека. Справедливость по теории сформулированной Л.И.
 Управленческие принципы – источник конституционного права Скачать в архиве Скачать
Управленческие принципы – источник конституционного права С.Я.Куриц,  профессор, системный аналитик; В.П.Воробьев, доктор юридических наук Вопрос об источниках права занимал умы практически всех правоведов прошлого и привлекает внимание в настоящем, впрочем, как и самое понятие «право». Примем одну из энциклопедических формулировок права без возражений, поскольку иные формулировки включают те же аргументы и логические связи, которые по сути приводят к той же формулировке, и остановимся на обсуждении сущности «источников права» (source of law, Quellen des Rechts, source du droit). Часть учёных отождествляет источники форму выражения права, другая часть — проводит между ними разницу, определяя источник как явление, порождающее нормы права, а форму выражения — как некий «контейнер норм», не совпадающий по своей сути с источником. Некоторые ученые признают в качестве источника права «естественные факторы», например, географические, климатические и т.д. (Монтескье Ш.
 Критика понятия «объект правоотношения» Скачать в архиве Скачать
Критика понятия «объект правоотношения» Иванов Святослав Сергеевич,  аспирант кафедры гражданского права  Кубанского государственного аграрного университета[1] Дореволюционные российские правоведы, имея необходимость затронуть вопрос об объектах прав, редко пользовались словосочетанием «объект правоотношения». Едва ли не единственным случаем является словоупотребление Г.Ф.Шершеневича, исследовавшего «объект юридического отношения» в качестве «повода», по которому оно возникает[2] . Говорил об объектах юридических отношений и И.М.Тютрюмов[3] . Н.Н.Алексеев, хотя и отнес вопрос об объекте в раздел учения о правоотношении, тем не менее ставил его как вопрос об объекте права[4] . Из прочтения данных авторов следует, что объект они рассматривали как необходимый элемент правоотношения, принадлежащий ему в качестве оппозиции другого элемента – субъекта, а не как объект направленности собственно правоотношения.
 Пробелы в праве: способы их устранения и преодоления в гражданском праве России Скачать в архиве Скачать
Пробелы в праве: способы их устранения и преодоления в гражданском праве России Дипломная работа студентки 6 курса заочного отделения специальности «юриспруденция» Пищальниковой Полины Вячеславовны Пермский государственный университет г. Пермь 2008 Введение В начале 90-х годов ХХ столетия начался отсчёт нового периода в истории нашей страны, в течение которого произошли глобальные политические и экономические изменения. За столь короткое время экономика России прошла довольно извилистый путь – от командно-административной, через период «дикого капитализма» к наиболее оптимальной модели - рыночной экономике с достаточно высоким уровнем государственной регламентации. Коренная перестройка экономического базиса общества потребовала адекватной перестройки правовой системы. Становление современной правовой системы протекало довольно сложно и противоречиво в условиях серьёзного политического и экономического кризиса, падения жизненного уровня населения.
 К вопросу о природе публичного и частного права: теоретико-правовые проблемы Скачать в архиве Скачать
К вопросу о природе публичного и частного права: теоретико-правовые проблемы Разяпов Марат Ильясович, Юридический факультет Марийского государственного университета Понимание права как целостного, системно организованного явления позволяет выявлять его разные грани. Одной из них является природа (различие) публичного и частного права, их соотношение и взаимосвязь. Деление права на публичное и частное получило в мировой юриспруденции широкое признание. Оно рассматривается большинством правоведов в качестве очевидного и фундаментального. Между тем, как отмечал Г.Ф. Шершеневич, несмотря на всю повседневность такого деления, с научной стороны до сих пор остается не вполне выясненным, где находится межевая черта между частным правом и правом публичным и каковы их отличительные признаки1 . Современная наука также характеризуется отсутствием общепризнанного понимания в данном вопросе, что было откровенно признанно О.С.
 Особенности правового статуса государственных унитарных предприятий Скачать в архиве Скачать
Особенности правового статуса государственных унитарных предприятий Реферат по разделу «Основы предпринимательского права» Студент Батков Л.А. Государственный университет - Высшая школа экономики Москва, 2007 Введение 3 декабря 2002 года вступил в силу Закон Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее по тексту - Закон). Необходимость в его принятии не вызывает сомнения, хотя бы уже ввиду огромного количества муниципальных унитарных предприятий (далее по тексту – МУП) и государственных унитарных предприятий (далее по тексту – ГУП) в Российской Федерации и отсутствие до этого времени единого законодательного акта на федеральном уровне, регулирующего деятельность этих специфичных субъектов гражданского оборота. До 2002 г.
 Анализ и прогноз развития региональной экономики Республики Татарстан Скачать в архиве Скачать
Анализ и прогноз развития региональной экономики Республики Татарстан Реферат по разделу «Региональная экономика» Студент Батков Л.А. Государственный университет - Высшая школа экономики Москва, 2007 1. Общая характеристика Республики Татарстан Республика Татарстан расположена на востоке Восточно-Европейской равнины, при впадении Камы и Волги. Площадь – 68 тыс кв.км., Столица – город Казань. Расстояние от Казани до Москвы – 797 км. В республике 938 муниципальных образований (на 01 января 2002 г). Наиболее крупные города (число жителей на 01 января, 2002 г., тыс. человек) – Казань (1089,5), Набережные Челны (517,5), Нижнекамск (226,7), Альметьевск (142,8), Зеленодольск (99,8). Население и трудовые ресурсы. Население на 01 января 2002 г. Составило 3768,2 тыс. человек: городское – 2791,9 тыс. (74,1 %), сельское – 976,3 тыс. человек (25,9%). Национальная структура населения: татары – 48,5%, русские – 43,3, чуваши – 3,7, другие национальности – 4,5%.
 Наследственное право. Завещание Скачать в архиве Скачать
Наследственное право. Завещание Сергиево-Посадский гуманитарный институт» (НОУ ВПО СПГИ) Контрольная работа Выполнила студентка 5 курса заочной формы обучения юридического факультета Порощай Людмила Александровна Сергиев Посад 2008 год 1. Введение По вопросу о том, каким должно быть наследственное право, идеологи высказывали различные точки зрения. Однако в главном у них не было расхождений. Все они оправдывали переход от поколения к поколению частной собственности, и никто из них не затрагивал социальной сущности наследования. Римское право является настолько классическим юридическим выражением жизненных условий и конфликтов общества, в котором господствует чистая частная собственность, что все позднейшие законодательства не могли внести в него никаких существенных изменений. Римское право оказало огромное влияние и значение для наследственного права в целом.
 Местное самоуправление Скачать в архиве Скачать
Местное самоуправление Введение. Кризисная ситуация, сложившаяся в экономике современной России, сопровождается обострением политических и социальных проблем, которые в свою очередь сдерживают социально-экономическое развитие страны. В этих условиях, как показывает отечественный и зарубежный опыт, важнейшим фактором стабилизации социально-экономической и политической ситуации в стране выступает использование потенциала самоорганизации и самоуправления населения. Местное самоуправление, опираясь на активность населения в решении актуальных для конкретной территории социально-экономических и экологических проблем, способно придать развитию российского общества дополнительные стимулы саморазвития. В реформировании всей системы управления. В России приоритетное направление занимает создание и развитие эффективного муниципального управления.
 Особенности привлечения к административной ответственности организаций и их должностных лиц Скачать в архиве Скачать
Особенности привлечения к административной ответственности организаций и их должностных лиц за нарушение административного законодательства (таможенного и налогового) Корчак Егор, студент 4 курса экономико-правового факультета Владивостокского государственного университета экономики и сервиса Данная работа написана по поручению директора адвокатского бюро, занимающегося таможенными делами, с целью соискания должности юриста. Административная ответственность есть реализация административно-правовых санкций, применение уполномоченным органом или должностным лицом административных взысканий к субъектам административной ответственности, которыми являются физические лица, должностные лица, а также юридические лица. Одной из серьезных проблем является привлечение последних к административной ответственности. Действовавший ранее КоАП РСФСР не предусматривал наложения административной ответственности на юридических лиц.
 Ответственность за управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения Скачать в архиве Скачать
Ответственность за управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения Владислав Митюшев, адвокат, г.Сыктывкар Одними из наиболее частых и встречающихся в практики случаев привлечения гражданина к административной ответственности являются управление им транспортным средством в состоянии опьянения (ч.1 ст.12.8 КоАП РФ) и невыполнение требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения (ст.12.26 КоАП РФ). Ответственность за совершения данных административных правонарушений идентична: лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. Указанные дела рассматриваются мировыми судьями (ст.23.1 КоАП РФ). При рассмотрении подобной категории дел судьями допускаются ошибки, на которые обоснованно указывается вышестоящими судебными инстанциями. Без учета требований ч.5 ст. 4.5 КоАП РФ, а также п.
 Малозначительное административное правонарушение Скачать в архиве Скачать
Малозначительное административное правонарушение Владислав Митюшев,  адвокат, г.Сыктывкар Статья 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее-КоАП РФ) предусматривает возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения, а именно: судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. В соответствии с п.2 абз.2 ч.1 ст.29.9 КоАП РФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выноситься постановление о прекращении производства по делу в случая объявления устного замечания в порядке ст.2.9 КоАП РФ. В силу п.3 ч.1 ст.30.
 Чрезвычайный административно-правовой режим, понятие, содержание и правовое регулирование Скачать в архиве Скачать
Чрезвычайный административно-правовой режим, понятие, содержание и правовое регулирование B.C. Четвериков Административно-правовой режим чрезвычайного положения, регламентирован Федеральным конституционным законом №3 — ФКЗ «О чрезвычайном положении» от 30.05.2001 г. Понятие чрезвычайного положения означает вводимый в соответствии с Конституцией РФ и указанным Федеральным конституционным законом на всей территории РФ или в ее отдельных местностях особый правовой режим деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, их должностных лиц, общественных объединений, допускающий установленные настоящим Федеральным конституционным законом отдельные ограничения прав и свобод граждан РФ, иностранных граждан, лиц без гражданства, прав организаций и общественных объединений, а также возложение на них дополнительных обязанностей.
 Административно-правовые методы в осуществлении функций исполнительной власти, государственного управления Скачать в архиве Скачать
Административно-правовые методы в осуществлении функций исполнительной власти, государственного управления B.C. Четвериков Применительно к любому виду деятельности под методами обычно понимают способы, приемы или средства анализа, оценки ситуаций и достижения поставленных целей, решения поставленных задач. Метод управления — это способ анализа и оценки состояния реализации функций и задач управления, средство и приемы воздействия органа исполнительной власти (субъекта управления) на управляемые объекты (физические и юридические лица). Принципиальная роль метода, его главное предназначение состоит в том, что он служит наиболее эффективным подходом и средством достижения сформулированной цели управления. Методы управления тесно связаны с целями управления. Они характеризуют сам характер процесса государственного воздействия на управленческие отношения. Методы управления в какой-то мере зависят от политического режима в государстве.
 Понятие, основные признаки и виды актов, порядок их подготовки и регистрации Скачать в архиве Скачать
Понятие, основные признаки и виды актов, порядок их подготовки и регистрации Правовой формой реализации задач и функций органов исполнительной власти, государственного управления, администрации органов МСУ являются их правовые акты управления, принятые уполномоченным органом, должностным лицом на основании и в порядке определенном законом. Акты управления, принимаемые на основании закона, являются подзаконными актами. Самым высоким по силе актом управления является указ (нормативный) Президента РФ, потом постановление Правительства РФ, нормативные акты ФОИВ, органов МСУ, аналогично на уровне субъектов РФ. Требование подзаконности к акту управления является необходимым, но не достаточным условием. Достаточным условием является то, что акт управления принят не только во исполнение цели или целей, сформулированных в преамбуле закона, но и реально работает на их достижение. В этом главный смысл правового механизма актов управления, т.к.
 Понятие, виды административно-правовых режимов и их правовое регулирование Скачать в архиве Скачать
Понятие, виды административно-правовых режимов и их правовое регулирование В общественной жизни государства всегда возникают нетрадиционные или неординарные ситуации, когда административно-правовые нормы не могут обеспечить устойчивость и динамичность развития управленческих отношений в различных сферах и областях государственной и общественной жизни. Особо это касается развития негативных явлений, например, обострения межнациональных вооруженных конфликтов, стихийных бедствий, массовых заболеваний населения или животных, когда действующим административным законодательством эти общественные отношение не могут быть урегулированы и стабилизированы.
 Административно-правовые формы в деятельности исполнительной власти, государственного управления Скачать в архиве Скачать
Административно-правовые формы в деятельности исполнительной власти, государственного управления B.C. Четвериков Органы исполнительной власти, государственного управления по предметам ведения и в объеме своих полномочий реализуют определенные задачи и функции государства. Например, к общим функциям государственного управления относят: прогнозирование, планирование, выработку, обоснование и принятие решения, организацию его исполнения, контроль результатов, координацию, взаимодействие, правовое регулирование, материально-техническое обеспечение и другие. Конечно, эти функции не могут быть реализованы без сбора, обработки и анализа информации, то есть работы с информацией, поэтому некоторые авторы выделяют сбор и анализ информации в самостоятельную функцию. Административно-правовое регулирование отношений, процессов, взаимосвязей в работе с информацией повышает эффективность и упорядоченность реализации функций и задач государственного управления.
<< 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18 >>

 

Анекдот 
Цитата из диплома:
"Так как мой диплом никто читать не будет, для простоты полагем число пи равным 5"
показать все

Форум последнее 
 Андеграунд, или Герой нашего времени
 НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА ЛЬВА АСКЕРОВА
 Всё решает состояние Алексей Борычев
 Монастырь-академия йоги
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100