Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум
Выбрать писателя: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
книги
Рефераты >> СМИ
 Современное состояние книжного дела в России Скачать в архиве Скачать
Современное состояние книжного дела в России Несмотря на то, что книгопечатание начало развиваться в России спустя почти столетие после изобретения Иоганна Гутенберга (первая точно датированная русская печатная книга «Апостол» была выпущена в Москве в 1564 г.), наша страна быстро выдвинулась в число лидеров мирового книжного дела. Уже в начале XX столетия она занимала второе место в мире, уступая только Германии и опережая другие страны Современная издательская система сложилась в стране в последнее десятилетие прошлого века. На ее структуру и особенности функционирования оказали большое влияние самые различные внутренние и внешние факторы, важнейшим из которых является изменение социально-политических условий развития общества на основе демократизации различных сфер его жизнедеятельности.
 ТВ и эволюция нетерпимости Скачать в архиве Скачать
ТВ и эволюция нетерпимости С. Муратов Реферат Книга рассказывает о последнем десятилетии Российского постсоветского телевидения. Об информационной революции, покончившей с опостылевшей пропагандой и заложившей основы подлинных теленовостей и аналитической периодики. Анализируя приобретения и потери эфирной практики, автор пишет о коммерциализации вещания, ведущей к утрате отечественных культурных ценностей. Об ангажированности каналов и саморазрушении профессиональных принципов, еще так недавно утвердившихся на экране. Об этической культуре, способной обеспечить достоинство и репутацию документалиста. Сага о кинескопе В течение первых 70 лет существования книгопечатания на земле было издано 10 миллионов экземпляров книг. Казалось бы, внушительное количество. Но при этом в среднем тираж каждой книги не превышал трехсот экземпляров.
 "Московский листок" Скачать в архиве Скачать
"Московский листок" В. Богданов Одной из самых популярных газет в России конца XIX - начала ХХ века был «Московский листок», тиражи которого исчислялись десятками тысяч, а читательская аудитория охватывала всю страну. Возникший как орган «обывательских интересов», он через несколько лет смог значительно повысить свой уровень и стать в один ряд с наиболее серьезными газетами своего времени. Следует заметить, что восстановление истории дореволюционных изданий -дело достаточно трудное. Как правило, архивы редакций не сохранились («Московский листок» в этом плане не исключение). Необходимые сведения приходится собирать по крупицам, используя документы цензурных учреждений, мемуары, библиографические справочники и материалы самих газет. Картина, тем не менее, получается иной раз весьма впечатляющая. Итак, «Московский листок» возник в 1881 году, через двадцать лет после отмены крепостного права.
 Эвфемизмы как средство манипулирования в языке СМИ (на материале русского и английского языков) Скачать в архиве Скачать
Эвфемизмы как средство манипулирования в языке СМИ (на материале русского и английского языков) Баскова Юлия Сергеевна Автореферат диссертации на соискание ученой степени  кандидата филологических наук Краснодар 2006 Работа выполнена на кафедре теоретической и прикладной лингвистики Кубанского государственного университета Общая характеристика работы Актуальность темы исследования. В последние годы в связи с возросшим вниманием социума к способам воздействия на общественное сознание появилось большое количество научных работ, посвященных манипуляции сознанием, в которых анализируются манипулятивные технологии и методы, излагаются принципы психологической защиты от манипуляции, а также рассматривается мировоззренческое значение манипулятивного воздействия на человека.
 Публицистическая корреляция «факт-оценка» как условие функционирования имени собственного в текстах СМИ Скачать в архиве Скачать
Публицистическая корреляция «факт-оценка» как условие функционирования имени собственного в текстах СМИ Соколова Галина Викторовна Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук Краснодар 2006 Работа выполнена на кафедре электронных СМИ и журналистского мастерства Кубанского государственного университета Общая характеристика работы Диссертация посвящена исследованию использования имен собственных в рамках лингвопублицистической корреляции «факт-оценка». Газетная оценочная лексика – наиболее важный и крупный разряд газетного словаря. Формируемый из разных пластов общелитературной лексики, анализируемый разряд выступает в печатных СМИ как единый, однородный в функциональном и стилистическом отношениях и удовлетворяет острую потребность газетно-публицистической речи в выражении социальной оценки предметов, явлений и понятий общественной жизни.
 Научное издание как феномен журнального процесса рубежа ХХ-ХХI веков: взаимосвязь моделеобразующих признаков Скачать в архиве Скачать
Научное издание как феномен журнального процесса рубежа ХХ-ХХI веков: взаимосвязь моделеобразующих признаков Харин Николай Васильевич Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук Краснодар 2006 Работа выполнена на кафедре теории языка и литературы Армавирского лингвистического университета 1. Общая характеристика работы Реферируемая диссертационная работа посвящена исследованию взаимодействия составляющих издательского процесса научного произведения «автор-редактор-читатель» в целях определения оптимальных моделеобразующих признаков интерактивной модели «АРЧ», предназначенной для повышения теоретического и практического эффекта от предлагаемой авторской разработки. Исследование основывается на рассмотрении публикаций научного характера, а круг исследуемых текстов ограничен текстами, относящимися к гуманитарным и социальным наукам. Авторское творчество – основа научного произведения.
 Влияние средств массовой информации на политическую ситуацию (на примере предвыборных кампаний в Краснодарском крае Скачать в архиве Скачать
Влияние средств массовой информации на политическую ситуацию (на примере предвыборных кампаний в Краснодарском крае в 1996-2005 гг.) Дикая Виктория Вячеславовна Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата филологических наук Кубанский государственный технологический университет Краснодар 2007 Общая характеристика работы Краснодарский край в последние годы стал одним из наиболее инвестиционно привлекательных регионов страны, когда она выходит на международный уровень развития в политике, экономике, бизнесе, когда краснодарские курорты, культура и спорт заявляют о себе стремительным движением вперёд, журналистика выступает не просто средством передачи информации.
 Функции лингвистических стопперов в пресс-рекламном тексте (региональный аспект) Скачать в архиве Скачать
Функции лингвистических стопперов в пресс-рекламном тексте (региональный аспект) Копрева Лариса Геннадьевна Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук Кубанский государственный технологический университет Краснодар 2007 Реклама стала объективной реальностью журналистской деятельности. В данной работе пресс-реклама рассматривается как разновидность массовой коммуникации, в которой создаются и распространяются информативно-образные, экспрессивно-суггестивные тексты однонаправленного и неличного характера, способные побудить аудиторию к нужным рекламодателю выбору и поступку. Представляется необходимым исследовать, какими дискурсивными средствами достигается оптимальное воздействие рекламы на потребителя периодики конкретного региона, поскольку предпринятое нами исследование базируется на утверждении национально-культурно и регионально обусловленного характера рекламной рецепции.
 Система приемов и методов достижения эффективности взаимоотношений «адресант – адресат» в современной радиожурналистике Скачать в архиве Скачать
Система приемов и методов достижения эффективности взаимоотношений «адресант – адресат» в современной радиожурналистике Мальцева Ирина Анатольевна Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук Кубанский государственный технологический университет Краснодар 2007 Общая характеристика работы В последние годы в политике радиовещания стран постсоветского пространства произошли значительные изменения. Среди основных тенденций развития вещания – демонополизация и сокращение деятельности центральных программ. Сегодня радиовещание поделено в соответствии с двумя видами собственности – государственной и частной. Многие годы это казалось абсолютно невозможным. Монополия государства на эфир была стопроцентной. К концу 1990-х гг. государство контролировало менее 10% общего времени вещания.
 Реклама в прессе Скачать в архиве Скачать
Реклама в прессе Введение. Реклама: Оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей. Объявление с таким оповещением (словарь русского языка С.И.Ожегова). Реклама – [фран. Reclame, лат. Reclamare - выкрикивать] – 1. Информация о товарах, различных видах услуги т.п. с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары, услуги и т.п. Распространение сведений о ком-либо, чем-либо с целью создания популярности («словарь иностранных слов 1979 год). Немного истории. Как только человек стал что-то производить в достаточных количествах, ему пришлось начинать обмен. Осуществлять обмен, значит идти на рынок. Идти на рынок, значит зазывать потребителя. Вот вам и маркетинг, вот и реклама. Корни рекламы уходят в глубокое прошлое. Но и история современной рекламы насчитывает, по крайней мере, полтора столетия.
 Изготовление печатных форм. Электрографический способ Скачать в архиве Скачать
Изготовление печатных форм. Электрографический способ. Благодаря простоте и главное быстроте изготовления офсетных печатных форм электрография нашла большое применение оперативной полиграфии. Печатную форму электрографическим способом можно сделать в течение 5 мин. При этом следует учитывать, что данным способом изготавливают формы только со штриховых оригиналов: с полутоновых оригиналов изготовить качественную печатную форму нельзя. Электрография основана на свойстве некоторых высокоомных полупроводников (селен, кадмий и др.) под действием света "резко увеличивать свою электропроводность. Наибольшее применение в электрографии получил в нашей "ране селен, который используют в качестве фотополупроводникового слоя на аппаратах плоскостного и ротационного типов. Печатные формы в основном изготавливают на электрографических аппаратах плоскостного типа (ЭРА-М, ЭГП2-РМ2).
 Производство печатной продукции федеральными полиграфическими предприятиями Скачать в архиве Скачать
Производство печатной продукции федеральными полиграфическими предприятиями Е.М. Марголин, Н.Н. Фролова Информационной основой настоящего сообщения служат данные государственного и отраслевого статистического наблюдения П-1 и 4221-ПС за 9 месяцев 2005 года. Рассматриваемую совокупность федеральных полиграфических предприятий составляют 60 типографий, имеющих статус федеральных государственных унитарных предприятий (ФГУП), открытых акционерных обществ (ОАО) со 100%-й долей государства в акционерном капитале, а также приватизированные предприятия, до 2003 года находившиеся в ведении МПТР России. В этот перечень не вошли ОАО "Экспериментальная типография" и Приморский полиграфичский комбинат по причинам, указывавшимся ранее. Все сопоставления с тем же периодом 2004 года выполнены с учетом исключения указанных предприятий из рассматриваемой совокупности.
 Преимущества и недостатки цифровой печати Скачать в архиве Скачать
Преимущества и недостатки цифровой печати Цифровая печать – это технология получения оттисков с использованием переменной печатной формы. Изменениями в печатной машине на каждом этапе управляет компьютер издательской системы. Так как в технологическом процессе не используются плёнки и формы, значительно снижается не только стоимость подготовительных процессов, но и риск потери качества на этих стадиях печати. Этот вид техники используют для печати малотиражных рекламных или коммерческих изданий, в которые могут быть внесены изменения в процессе изготовления тиража даже после печати каждого экземпляра. Преимущества цифровой печати: 1. Создание пробного оттиска Перед тем, как печатать заказ, Вы можете увидеть будущий экземпляр Вашей продукции, распечатав пробный вариант, чего нельзя сделать при офсетном методе печати. При цифровой печати не требуется допечатная подготовка, которая занимает много времени и требует немалых затрат.
 Особенности построения ICC-профилей при репродуцировании оригинала флексографским способом Скачать в архиве Скачать
Особенности построения ICC-профилей при репродуцировании оригинала флексографским способом А.С. Титов, инженер-технолог Методика построения профиля печати для офсетного, глубокого или высокого способов печати ничем не отличается от методики построения профиля печати для флексографии. Но сам по себе этот вид печати накладывает ряд ограничений на применение построенного профиля. Эти ограничения связаны со следующими особенностями: - Применение разных типов двусторонней липкой ленты в зависимости от типа печатных элементов - растровых или плашечных. Использование двусторонних клейких лент низкой плотности на вспененной полиэтиленовой основе для растровых печатающих элементов позволяет добиться жесткой растровой точки на оттиске. Это позволяет избежать ореола вокруг точки на всем диапазоне градаций, что приводит к плавной кривой растискивания. Однако плашечные печатные элементы при использовании жестких двусторонних клейких лент получаются на печати с "проседью".
 Фольгирование Скачать в архиве Скачать
Фольгирование Фольгирование – это альтернативный традиционному горячему тиснению процесс нанесения фольги на бумагу и картон, т.е. – процесс спекания тонера лазерного принтера или копировального аппарата с металлизированной фольгой под воздействием высокой температуры Фольга наносится на отпечатанное лазерным принтером изображение. В отличии от тиснения фольгой – на обратной стороне нет следов клише. Изображение хорошо прорабатывается. Технология не предназначена для фактурной бумаги типа «лен», т.к. тонер в углублениях фактуры не спекается с фольгой. Недостатком лазерного фольгирования является то, что очень трудно добиться точного совмещения цветов. Вариантом решения проблемы является перекрытие одной фольги другой. Для фольгирования производится фольга только стандартных цветов. Получение сложносоставных цветов невозможно. Фольга может быть глянцевой, матовой и голографической. Металлик : золото, серебро, бронза, цветные металлики.
 Трафарет в офсетной типографии Скачать в архиве Скачать
Трафарет в офсетной типографии Трафаретные технологии могут с успехом использоваться и в традиционной типографии. Первое, что приходит на ум – лакирование офсетных оттисков. Однако у шелкографии есть куда большие возможности. С помощью трафаретной печати на обычном офсетном оттиске можно получить разнообразные визуальные и даже тактильные эффекты. • Офсетные краски чаще всего прозрачные и через них хорошо просвечивает цвет запечатываемого материала. Если материал темный, то насыщенность краски снижается. В трафаретной печати краски кроющие, и эту их особенность можно использовать для того, чтобы, к примеру, желтая краска на черном фоне оставалась такой же желтой. • Нанесение металлизированных красок. Конечно, и золото, и серебро можно наносить обычным офсетным способом. Однако благодаря большей толщине красочного слоя в трафаретной печати, металлический эффект существенно выше. И еще один момент: металлизированные краски, нанесенные офсетом, высыхают дольше.
 Цифровая печать Скачать в архиве Скачать
Цифровая печать Цифровая печать — самая оперативная технология в печатной индустрии. Возможность печатать документы непосредственно с компьютера без промежуточных формных процессов в высшей степени отвечает нуждам современного бизнеса и позволяет решить ряд самых важных вопросов. Оперативность выполнения заказа. Современное программное обеспечение готовит и осуществляет печать информации за считанные секунды. При этом условии «печать по требованию» становится вполне реальной. Возможность изготовления минимальных тиражей при большом ассортименте. Печать малых тиражей в высшей степени рентабельна за счет экономии на дорогостоящих операциях — (изготовлении пленок, форм и пр.).При этом стоимость одного оттиска на цифровом аппарате не зависит от тиража. Предоставление эксклюзивных услуг. Использование цифровых технологий предоставляет возможность оперативного изменения текста или изображения; печать единичных экземпляров, персонализацию, и т.д.
 Вставки, вклейки, вкладки… Скачать в архиве Скачать
Вставки, вклейки, вкладки... Владимир Филин Многие ведущие фирмы в области производства послепечатного оборудования создают для выполнения задач по вклейке или вкладке специальные узлы или модули к существующим фальцевальным, подборочным и другим машинам или разрабатывают специальные машины многоцелевого использования. Этим аспектам полиграфического производства уделяется большое внимание, прежде всего потому, что данная продукция относится к такому важнейшему виду, как маркетинговая реклама, связанная с представлением марки предприятия, положением его на рынке и рыночной политикой в целом. Рыночная же политика, в свою очередь, является важнейшим сегментом маркетинга, обеспечивающего успех торговой марки. В настоящее время застоя в экономике западных стран многие предприятия ищут новые формы рекламирования своей продукции, радикально сокращая при этом имеющиеся виды рекламы.
 Книгопечатание Скачать в архиве Скачать
Книгопечатание Невозможно представить себе современное общество без книг. Однако люди прожили без них большую часть своей истории. Свои знания поколение передавало к другому устно или же показывая, как надо работать, чтобы обеспечить себя пищей, жильем, одеждой и другими необходимыми вещами. Когда люди перестали жить небольшими группами, когда сложились первые государства, объем и разнообразие знаний стали слишком велики, чтобы их можно было сохранить в памяти. Да и передаваться такие сведения должны были не только сородичам или ближайшим соседям. Тогда появилась письменность. Сначала записи были очень простыми и короткими и содержали сведения о хозяйственной деятельности людей разных профессий, работавших в храмах. Письменные и цифровые знаки наносили на плитки из сырой глины острой тростниковой палочкой, затем плитки подсушивали или обжигали. Потом стали записывать тексты гимнов, сказаний пословицы и поговорки. Государству были нужны грамотные люди, писцы.
 Изготовление печатных форм - Фотомеханический способ Скачать в архиве Скачать
Изготовление печатных форм.Фотомеханический способ. Фотомеханический способ изготовления офсетных печатных форм характеризуется нанесением формную пластину светочувствительного слоя (называемого еще копировальным), контактным копированием на этот слой негатива или диапозитива с последующей обработкой для выявления и формирования в слое печатных и пробельных элементов формы. В зависимости от способа копирования (негативный или диапозитивный) печатные элементы создаются либо на самом задубленном слое коллоида, либо на лаковой пленке, специально нанесенной на формную пластину для образования печатных элементов. В оперативной полиграфии тиражи обусловили преимущественное использование негативного копирования. Этот способ применяют в основном по известной в полиграфии технологии с некоторым упрощением технологического процесса, при котором печатные формы изготавливают без пробы и перекатки.
<< 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17 >>

 

Анекдот 
При тестировании вибраторов оценка "удовлетворительно" считается лучше чем "хорошо".
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100