Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум
Выбрать писателя: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
книги
Рефераты >> Информатика и программирование >> Межплатформенное взаимодействие на сетях IP-телефонии и предоставление новых сервисов

Межплатформенное взаимодействие на сетях IP-телефонии и предоставление новых сервисов

Скачать в архиве Скачать

Межплатформенное взаимодействие на сетях IP-телефонии и предоставление новых сервисов

Смаль А.

IP–телефония сегодня – это одна из наиболее быстро развивающихся отраслей телекоммуникационного рынка России. 1996 год стал отправной точкой российской IP–телефонии, и передача речи по протоколу IP стала развиваться точно такими же темпами, как и мировой рынок VoIP. С началом реализации в 1998 году российского проекта TARIO.net рынок IP-телефонии России стал приобретать уже массовый характер.

По разным оценкам в России уже выдано более 700 лицензий на предоставление услуг IP-телефонии (что соизмеримо с общим мировым количеством лицензий), построено несколько национальных сетей IP-телефонии, охвативших большую часть регионов России и имеющих точки выхода на международные сети. Например, сеть TARIO.net - это 120 узлов связи в России и за рубежом, это 250 тысяч клиентов в более 80-ти городах мира, это свыше 2, 5 млн. минут междугородных и международных переговоров в месяц. Среди задач, которые ставит перед собой компания Тарио и которые ей предстоит решить в ближайшем будущем, - включение оборудования ведущих мировых и российских производителей IP-телефонии в единую сеть, развитие альтернативной номерной ёмкости на базе IP-телефонов (например, Cisco 7960), сопряжение сети TARIO.net с другими VoIP сетями и подключение видеотелефонов, работающих по протоколам H.323 и SIP. С чем связан такой набор задач? Современное состояние рынка IP–телефонии в России заставляет многих операторов заглядывать в будущее и выстраивать свой бизнес с учетом современных тенденций и вероятных будущих изменений на рынке. Только такое поведение альтернативных операторов позволит им сохранить конкурентоспособность в будущем и постепенно занять преобладающие позиции по отношению к другим участникам рынка. Для достижения этих целей необходимо в ближайшей перспективе добиться несколько наиболее важных характеристик сетей операторов IP–телефонии: открытость и межплатформенное взаимодействие - позволяет получить дополнительный трафик от клиентов и других сетей, работающих на различном оборудовании; возможность предоставления дополнительных видов сервиса - позволяет за счёт дополнительных видов обслуживания увеличить генерируемый трафик и привлечь новых клиентов;

Взаимодействие и открытость сетей

Достаточно очевидно становится преимущество взаимодействия между сетями IP-телефонии различных операторов связи. Таким образом, кстати, строятся международные сети IP-телефонии. Построение собственного узла сети в таком-то конкретном городе часто становится менее выгодным, чем терминирование собственного трафика через уже существующего в этом городе оператора IP-телефонии. Для реализации этой модели сети IP-телефонии возникает необходимость предоставления возможности любому оператору связи подключить в сеть TARIO.net оборудование, которое он имеет в своём распоряжении. Взаимодействие сетей позволяет расширить перечень предоставляемых операторами IP-телефонии услуг, например, межоператорского роуминга абонентов. Очевидно, что такое взаимодействие различных сетей операторов может дать толчок и для появления операторов IP-телефонии, ориентированных на транзит IP-трафика.

Дополнительная номерная ёмкость

Уже больше половины года компания Тарио занимается продажей и подключением к собственной сети IP-телефонии аппаратов Cisco 7960. это IP-телефон, являющийся самостоятельным устройством, не требует подключения к телефонной линии и позволяет пользоваться услугами IP-сети для осуществления любого типа телефонных звонков. Важное условие работы - это выделенный канал Интернета. Благодаря новейшей разработке компании Тарио, SIP-H.323/Signalling Gateway, с 1 декабря 2000 года московские абоненты - владельцы IP-телефона Cisco 7960, осуществляют звонки, например, в Нью-Йорк - за 6 центов, в другие города Америки и Европы - за 7 центов, в города России - за 4 цента. Такое решение позволяет предоставлять на рынке дополнительную номерную ёмкость. Кроме этого, развитие кабельных сетей ТВ и возможность подключения к Internet с использование таких сетей расширяют рынок IP-телефонии за счёт возможности широкого использования аппаратных IP-телефонов и некоммутируемых каналов доступа в Интернет. Однако пока ещё достаточно высокая стоимость IP-телефонов и слабо развитая инфраструктура некоммутируемых широкополосных каналов делают этот рынок общедоступным пока лишь в будущем.

Дополнительные виды сервиса, прозрачность и масштабируемость

Использование IP-Телефонии, как средства организации телефонной связи для корпоративного или частного абонента, предоставляет возможность получить дополнительные виды сервисов, которые недоступны в традиционной ТфОП. Предоставление своим абонентам ДВО может оказать существенную поддержку оператору в будущей конкурентной борьбе. Традиционные УАТС уже давно перестали выполнять функции обычного коммутатора каналов и в процессе эволюции достигли уровня полноценного узла IP-сети, поскольку практически все крупные производители представили на рынок УАТС с поддержкой услуг IP-телефонии. При такой интеграции абонент получает несомненные преимущества всех дополнительных сервисов, которые только могут быть заложены в станцию. Кроме того, встроенные шлюзы повышают прозрачность станции, поскольку передают и телефонную сигнализацию. При снижении качества обслуживания в IP-сети может произойти переключение канала через ТфОП.


 

Анекдот 
Встретились 2 новых русских:

- Возьми моего раздолбая на работу.

- Да нет проблем - будет приходить в офис на часик на компе поиграть, а я буду платить ему 3 косаря зелени.

- Нет, ну так не годится, я хочу чтоб он работал!

- Хорошо, пускай приходит на полдня, изучает новости, пьет кофе и буду платить ему 2 косаря зелени.

- НЕТ! Мне нужно чтобы он работал по 10 часов в день и получал где-то 200 баксов...

- Ну извини, брат, не могу, для этого высшее образование нужно...
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100