Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум

Рекшан, Владимир - Рекшан - Жизнь в искусстве

Проза и поэзия >> Проза 90-х годов >> Рекшан, Владимир
Хороший Средний Плохой    Скачать в архиве Скачать 
Читать целиком
Владимир Рекшан. Жизнь в искусстве



     (журнал Аврора, No5, 1990)

     OCR, spell-checking: Аркадий Русинов.

     PDF-версия книги:


     Вступление рок-дилетанта


     Нет нужды представлять Владимира Рекшана любителям рок-н-ролла. Легендарная группа САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, созданная им еще в конце шестидесятых годов, была одной из первых отечественных команд, запевших по-русски. Сам Владимир Рекшан, повзрослев и став писателем, поведал о славном пути СПб в своей повести Кайф, опубликованной журналом Нева в мартовском номере 1988 года. Кстати, полный вариант этой книги, которая теперь так и называется - Полный кайф, - издан ограниченным тиражом за счет автора издательством Художественная литература.

     Разумеется, я читал эту повесть, время от времени видел на фестивалях и СПб в нынешнем ветеранском варианте с теми же Николаем Корзининым и Никитой Зайцевым.

     Каково же было мое изумление, когда однажды, включив телевизор, я увидел на экране абсолютно неизвестных мне людей с гитарами, представленных титром: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Конечно, я связался с Рекшаном и попросил объяснить, что происходит. Володя как-то неловко, вроде бы не договаривая, рассказал, что это команда из центра Владимира Киселева, Мол, Киселев решил использовать понравившееся ему название, согласовал с Рекшаном, но обещал, что команда будет называться САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-II.

     Я осторожно заметал, что как-то неловко вступать на тропинку, протоптанную многочисленными ЛАСКОВЫМИ МАЯМИ. Рекшан согласился.

     Я написал о новоявленных санкт-петербуржцах в Вечерку. ничего, конечно, этой филиппикой не изменив. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ перестроечного разлива продолжал надрывать телезрительские сердца своим шлягером Русские.

     Скандал заглох, так и не начавшись. Прошло время, и Рекшан принес мне почитать свою исповедь, где он рассказывает, как было все на самом деле. Эту исповедь я и предлагаю читателю. А в конце выпуска МЭ следует любопытное сообщение Андрея Бурлаки для всех, кто интересуется продолжением нашего конкурса магнитоальбомов.


     __________________________________________


     Владимир Рекшан


     ЖИЗНЬ В ИСКУССТВЕ моя была бедной и спокойной десять лет. Хотя и начали потихоньку печатать, но за это время я нахлебался литературного дерьма и все чаще стал оглядываться на рок-н-ролл, от которого сбежал в середине семидесятых в сторону, как мне казалось, более чистого искусства. Жизнь была бедной... Я снимал с женой квартиру в Ораниенбауме, топил какую-то аптеку и сочинял Кайф. Посочиняв Кайф и побросав уголька, я заходил за таким же сочинителем-кочегаром Николаем Шадруновым. Вот так мы гуляли по замороженному парку и решали мировые проблемы громкими голосами. Из сугроба вышел сержант и сказал:

     - Это как это что же, ну?

     А я ответил глупостью:

     - Извольте! Мы честные налогоплательщики.

     И поскольку это оказалось правдой, то и заплатили мы полновесный налог на поддержание местного правопорядка...

     Так заканчивалась бедная и спокойная жизнь.

     Я досочинял Кайф- зима прошла. Я отнес Кайф в журнал Нева, и в результате ряда чудесных превращений повесть попала скоро в руки Бориса Николаевича Никольского, который только что прибыл с пленума Союза писателей РСФСР. На пленуме каждый оратор отчего-то касался рок-н-ролла. Для одних -это уничтожение нравственного и национального, для других - рок-н-ролл будто бы подготовил Перестройку. Я не думал ни так, и ни этак. Я просто дрожал как осиновый лист, пока главный редактор знакомился с рукописью.

     Меня вызвали через месяц. Я пришел. Я сел в кресло возле огромного стола. Мне сказали:

     - Будем печатать, но надо сократить.

     - Без всяких сомнений, - заплакал я и пошел подписывать договор, пошел в кассу за авансом, полетел на такси в семью - по дороге таксист-гипнотизер заговорил зубы и украл деньги; но это были еще довольно бедные и спокойные месяцы 1987 года.

     В мае родился сын.

     В нюне вдруг собрался Санкт-Петербург и вылез на сцену рок-фестиваля, но об этом уже написано.

     Осенью я преобразовал семинар рок-поэзии в танцевально-вокальный коллектив недорослей и начал сходить с ума. Ковалев и Корзинин приходили на семинар и поглядывали с доверительным испугом, как семинар поет и пляшет под мои двенадцать струн, которым поддает жару Андрюша Холерик. Мы решили полуакустическим составом Санкт-Петербурга катануть программу в Выборге - подальше от столичной сцены.

     Хору мальчиков ехать не велено, поскольку в нанятом автобусе для них нет места. Они приезжают потом сами - обиженные, совсем пьяные, за двадцать минут до выхода. Мы как раз распеваемся в артистической. Они же где-то стекла вышибали, руки порезали, бродят в крови.

     Концерт вот-вот, а недоросли лезут на сцену петь и плясать.

     Я умоляю мужскую часть хора.

     Лирическая песня - недоросли пугают девочек, твистуют на сцене, все увеличиваясь в количестве, -это к ним запрыгивают из первых рядов, поняв начавшееся, как призыв к действию, а я пою свою лирику и думаю: Когда это кончится? Старый ведь ты молодой писатель. На сцене, как в тупой дискотеке. Концерт заканчивается скоро тем, что недоросли рвут все провода и падают в зал вместе с мониторами.

     После я гоню пендалями недорослей из-за кулис, мы с испуганными девочками грузимся в автобус - в итоге местные газеты публикуют заметку, где врут, будто ансамбль Санкт-Петербург был пьян и т. д.

     Тем временем появляются гранки и выясняются отношения с цензурой: снимают названия наркотиков и слово бля. С первый я согласен, со вторым - нет. У Артема Веселого есть, у других разных есть, а мне предлагают изменить на мля.

     Но все-таки лучший месяц моей жизни - март! Еще пахнет Кайф типографской краской, а я уж замер в ожидании неизвестно чего. Что-то ведь должно быть. Ведь классная, в основном, штука, первая, по крайней мере.

     Писем было много и в основном за. Газет было меньше, но давать интервью до позора приятно. В начале июня на пару деньков от Юры Шевчука сбежал Никитка и мы бабахнули на Зимнем стадионе, где проходил VI фестиваль Рок-клуба, офигенный концерт: хор девочек пел и плясал, Корзинин - это Юпитер, я бегал в шортах по сцене, и ездил на Никитке, как Вакула на черте, и все было в кайф, а Русское видео сняло целый фильм о нашей группе н недавно Советский экран объявил, что фильм вышел, вышел, наверное, вон или еще куда - не знаю, не видел.

     Какая разная осень в Санкт-Петербурге. Даже, когда живешь на Малой Мещанской с женой и дитяткой в девятиметровой коммунальной трущобе с видом на помойку, даже тогда бывает осенью счастливо и спокойно - ведь ты, кажется, обрел баланс, отбил гривенник, пятачок, копейку территории в стране, что зовется Независимостью, и в той новой стране слышен твой голос...

     И вот осенью звонок, и на мое теперь независимое да-а:

     - Нам надо встретиться. Это говорит Большой Человек Шоу-Бизнеса.

     Я не сразу узнаю его, БЧШБ, но соглашаюсь. А после вспоминаю, что упомянул его два раза в Кайфе нелестно, но не называя по имени.

     Я нахожу возле Казанского его дорогую красную тачку и открываю, дверцу.

     - Добрый день, - говорю.

     - Добрый день, - говорит.

     Сажусь на переднее сиденье и запоминаю, что у БЧШБ ботинки бундесовые, глаза приветливые, а лицо бритое. - Володя, скажи: Санкт-Петербург - это название ты придумал?

     - А как же! - восклицаю радостно, думая отупевшим от проснувшейся известности мозгами: Каково! Меня знают теперь и в мире Шоу-Бизнеса! - А как же! Это было в одна тысяча девятьсот шестьдесят девятом году!

     - Ах, какие минули времена. - БЧШБ грустно кивает, а после: - Ты не будешь против, если появится группа Санкт-Петербург-II, -говорит печально, но добавляет без сантиментов: - Хотя твоего согласия и не требуется.

     - Почему же?!

     - У нас в стране это юридически не закрепляется.

     - Разве? - интересуюсь я и как-то никну, зная себя: полжизни прожил, почти не соприкасаясь с государством; да и где в этом государстве, еще только собирающемся стать правовым, искать права? -Но ведь об этом... читал - нет?.. почти Евангелие... почти от Матфея, так сказать... - проговариваю все-таки.

     - Конечно, читал - потому и вспомнил. Такое название пропадает.

     - Да оно, собственно, и не пропадает. На последнем фестивале сыграли классно. Фильм снят.

     - Кто вас и в Ленинграде помнит! А я раскручу. Рок-клуб - это любительская тусовка. А я - супер-группу по законам Шоу-Бизнеса, - говорит БЧШБ, а пока я молчу в неопределенном раздумье, продолжает: - Есть второе предложение... Организовывается Музыкальный Центр Имени Меня. Будешь моим литературным редактором? Хочешь быть моей правой рукой?

     - А что это значит?

     - Это значит редактирование текстов. Написание статей и буклетов. Что такое Рок-клуб? Детский лепет! А здесь ты станешь жить по законам Шоу-Бизнеса. А Шоу-Бизнес - это большие деньги!- сказал БЧШБ, а я ответил: Надо подумать.

     И мы расстались, а после стали встречаться довольно часто, и я пытался при встречах гнуть свое, излагая проект:

     - Зачем Музыкальный Центр Имени Тебя? Давай лучше назовем центр Петербургом. Будет периодически собираться старый СПб. Окажется естественным при нем существование СПб-II. А то меня рокеры забодают. Основная деятельность, пусть, раскрутка и прокат новых групп, но... мысль! ...можно провести Поэтический Семинар. Я знаю интересных молодых пиитов. Сведем их с музыкантами... И по другим направлениям... Благотворительность и - не знаю что еще, но все под патриотическим городским знаменем Петербург!

     - Подумаем, подумаем, - отвечает БЧШБ. Мы встречаемся и думаем в разных местах.

     Мы встречаемся и думаем в церкви, то есть в полуподвале бывшей церкви, преображенной но законам Шоу-Бизнеса в независимую баню с бассейном, теликом и прочими аксессуарами, которые в кайф.

     Согбенный слуга приносит пиво и растворяется в воздухе.

     А я все рассуждаю.

     БЧШБ мне говорит:

     - Коротич, Евтушенко, Вознесенский. Кого хочешь выпишем. Станем и тебя раскручивать.

     А я:

     - Вот бы все это под рубрикой Петербург, тогда в кайф и СПб-II, - говорю в ответ.

     А вокруг пива двое из одной Газеты, один сразу с двух Студий - жуют рыбку и отдыхают.

     Рыжий круглый здоровяк с двумя вениками выпархивает из парилки, уводит на полок БЧШБ, после выводит его размякшего и на кушетке ломает грамотным массажем, возвращая в жизнь.

     - Что же вы, ребятки, про Такого-Сякого уже вторую статью, а про Музыкальный Центр Имени Меня?

     Ребятки пожевывают, отдыхают, а через неделю в прессе появляется статья...

     Но вот афиши на осенних стенах.

     Разные группы объявлены на сцене крытого стадиона и СПб-II среди них.

     Великий Корзинин и Выдающийся Зайцев Никитка допрашивают:

     - Это что такое? Это ты, что ли?

     - Не-а, - легкая улыбка и легкое превосходство.

     Но надо ведь и послушать СПб-II из Музыкального центра Петербург. За кулисами стадиона знакомлюсь с музыкантами и обнаруживаю среди них Виртуоза Серегу, с которым как-то отрок-н-роллили сезон и которого по-доброму упомянул в Кайфе.

     - Твоя идея? - спрашиваю тоном правой руки БЧШБ.

     - Ты ведь не против? - спрашивает Серега.

     Ну-ну, - усмехаюсь и иду в зал, где уже полно юных дураков, пробившихся за родительские денежки наслаждаться поп-фонограммами совсем Ласкового мая.

     Ага, - думаю. - СПб-II будет перед ними разминать публику. СПб-II выбегает на сцену и довольно скованно (волнуются!) изображает экстаз в полуметалле, а после врубает лирику, из которой запоминаю лишь повторяющиеся слова: Русские... Русские... Что ж, - надменное мнение, - вполне волосато-принаряженные молодцы, играют крепко. Однако, куда им до настоящего кайфа!

     Так я думаю месяц, а через месяц СПб-II с Русскими крутят в До и после полуночи, а затем во Взгляде и где-то еще в Москве, а на меня наседают рокеры, а Рок-Дилетант тоже нападает и все одно и тоже несправедливое:

     - Как так? Продал идею, понимаешь ли, ленрока! Что-то надо делать!

     А я:

     - Так от центра Петербург, пусть СПб-II, - оправдываюсь. А мне:

     - Два уже нет в афише и центра Петербург нет, но есть Центр Имени Его, - выговаривают, да и жена, глядя из коммунальной кухни в окно, за которым началась гнилая зима, говорит:

     - Пошли-ка ты их подальше.

     Смотрю на жену, что глядит в окно, за которым гнилая зима, и отвечаю;

     - А дитятко? А ты? Пойдешь, что ли, работать в литейный цех?

     А дитятко вертится возле ног и весело так:

     - Папа-мама-би-би. Папа-мама-би-би.

     - Вот так, дорогая. Ничего я не продал. Если они хотят иметь модного сочинителя, то пусть платят.

     - Ладно, - соглашается. - Пусть.

     Кстати, с зарплатой разобрались элементарно: по бумаге получаю как молодой инженер, а сверху без бумаги, чтоб выходило как у доцента.

     Рок-Дилетант пытается защитить в вечерней газете: ...Мне очень любопытно - как нынешние музыканты Санкт-Петербурга не сгорают от стыда, выступая под чужим именем? И дело вовсе не в популярности старой группы... Представим на минуту, что мы увидим на экране новую группу под названием "Битлз".

     Но поезд, похоже, уже уехал, и приходится самозащищаться придуманными тезисами:

     а) Если новый СПб станет группой выдающейся, то мне будет лестно, что их как-то связывают со мной.

     б) Если новый СПб не станет группой выдающейся (а я так думаю), то мне будет лестно, что старый СПб еще фиг переплюнешь, и мы навеки прижились в истории отечественного рок-н-ролла.

     Тем временем в Музыкальном Центре Имени Его я старательно занимаюсь всякой ерундой.

     БЧШБ, бултыхаясь в бассейне после потения:

     - У Петербурга аналог Бон Джови, - говорит, а я вспоминаю: точно, видел клип, такие же кудри у солиста, даже стойка микрофонная и сам микрофон одной формы. - Возьмем другой аналог - Статус Кво. У меня новый бэнд на раскрутку пойдет - Пассажиры. Сбацаешь им пару текстов по аналогам.

     - Йес ит из, - отвечаю и забираю кассету с музыкой Статус Кво, а завтра встречаюсь с Пассажирами. Ничего - молодые, крепкие, веселые мальчики.

     Сижу, сочиняю, ломаю голову над Статус Кво, чтобы угодить Шоу-Бизнесу. Думаете, просто нанизывать русскую фразу на короткую английскую? Трудно! Главное - точно сработать в припеве.

     Нам надо быть сильней! Надо быть сильней! Надо быть! Надо быть сильней! - припеваю я в сотый раз и Статус-Пассажиры готовы к запуску. И запускаются, мелькают в сборных программах, молодые, крепкие, веселые мальчики.

     БЧШБ говорит мне опять в бане (за полгода Шоу-Бизнеса я попарился от души);

     - Есть штатовский аналог Черное и белое. И есть наш мулат. Держи кассету. Надо сбацать парочку текстов.

     - Йес ит из, - отвечаю и забираю кассету со штатовской музыкой, а завтра встречаюсь с парнями. Классный дуэт собирается, думаю, классные парни.

     Ломаю голову. В запеве заканчивается ин зи вайт - значит, по-русски переводим называй, С трудом, но сбиваю в незатейливый смысл. Но припев - это рэп, это много слов, это значит чертово количество слов на тему черное и белое. Вызываю на подмогу поэта Геху Григорьева. А что - профи! Геха бегает по литературному буфету со стаканом кефира и пытается работать в стиле штатовский рэп, но здесь специфика жанра и в итоге все-таки получается у меня, и даже, что ж, не без, так сказать, полета, не без фантазии, а некоторые строчки я так просто люблю и даже помню наизусть.

     Например: Белеет одинокий парус в Черного моря мгле.

     Или: Черные очи страстные очень в белом лице вдвойне.

     Или еще лучше: В черном смокинге и белых ботинках блондинку любит брюнет.

     Вот и вовсе классика: В черной комнате в черном гробу лежит в белых тапочках враг!

     Душу, однако, точит. Есть, значит, душа. Жалко юности и друзей, прошедших сквозь юность, как сквозь строй.

     Теперь и Володя Ермолин, классный певец, гитарист, композитор, куплен БЧШБ. Мы сидим у него на кухне, и он просит:

     - БЧШБ хочет мой бэнд назвать Эверестом, а я хочу назвать Крейсером. Попроси Его.

     - Попрошу. Сыграй еще музыку, проработаем с текстом.

     Мы работаем над песней Бок о бок. Текст уже есть, но запев слабоват, и я вдруг понимаю, что можно много понасочинять, имея за спиной годы и годы практики, однако, рок - это все же дело авторское, стороннее же подключение редко когда бывает талантливо. Все-таки Ермолин, автор въедливый, принимает новую версию, начинающуюся так: Дождались! Апокалипсис грядет на нас беспечных. Над миром СПИДа мрак навис - Им начат смерти перечень. Бредет в предчувствии Христа Печальная процессия. До шуток ли теперь, когда Ты пойман в перекрестие... - и скоро уже во Взгляде вижу клип с Ермолиным в этой песне.

     - Утопить меня невозможно, - говорит БЧШБ, плавая в бассейне. - Да и помочь сложно.

     Тем временем Лже-Петербург карабкается в столичных топах, и вот приятель привозит Московский комсомолец (10.02.89), протягивает, смотрит с укором, а там: ...Группой, безусловно, верховодит очень опытный менеджер... Песня Русские уверенно взлетела на первое место... Лирическая хард-роковая баллада почти всегда достигает сердец слушателей... Вы уже, естественно, догадались, что речь идет о группе Санкт-Петербург во главе с ветераном питерского рока Владимиром Рекшаном. Кстати, теперь ансамбль называется без приставки в виде цифры 2... Двойка была необходима, чтобы показать отличие нынешнего коллектива от некогда популярного в Ленинграде в конце 70-х годов самодеятельного ансамбля одноименного названия...

     Ясненько! Я теперь и опытный менеджер и стою во главе! Юность же наша похоронена, и называть отличие не имеет смысла.

     Ах, прав был Рок-Дилетант и наивен я!

     Интересно, а как попадают в Утреннюю почту, во Взгляд топы? Обиженная мысль воплощается в предложение: Любят, видимо, и в Москве любят попариться.

     Новость неожиданная: Серега Виртуоз поцапался с БЧШБ и ушел из Лже-Петербурга. Значит, лопнула последняя ниточка - остальных я и как звать-то, не помню. А жена опять за старое:

     - Пошли-ка ты их подальше! И я теперь соглашаюсь:

     - Пошлю.

     Но прибалтийская прямолинейная обязательность заставляет еще до весеннего солнца отрабатывать оклад доцента.

     По договоренности бреду в Серьезную газету и по договоренности же задаю под видом читателя себе вопрос: Правда ли, что Санкт-Петербург-II (вставил-таки двойку) едет на фестиваль в Сан-Ремо? - сам и отвечаю, что, мол, не ясно, не точно, но есть шанс и о дальнейшем сообщим. Такая, вшивая реклама, а на душе- кака!

     Рассуждаем с БЧШБ о Рок-клубе, и я говорю:

     - У тебя репутация хреновая.

     А БЧШБ взрывается, нервничает:

     - Что Рок-клуб! Я любого куплю! Когда рокер будет знать, что за концерт гарантирован тридцак, когда его жена будет знать и детки, вот тогда я посмотрю, как они запоют за рок-идею. Они запоют за деньги! Они у меня будут - вот где!

     ...Ладно, сворачиваю деятельность и пишу, будто подвожу итоги, рекламные странички на группы для иностранного пользования.

     ...Тяжелая, городская рок-баллада, исполняемая пятеркой музыкантов. Барочная изощренность композиций и имиджа, расчетливая строгость аранжировки, радостный тенор солиста, естественность сценического равновесия - все это говорит о больших возможностях Санкт-Петербурга...

     ...Своим роком Эверест обращается не к отдельной личности, а к Человечеству, Вселенной, Богу. Можно сказать, что Ермолин пишет музыку и слова в стиле православный хард... Лучшие песни Эвереста звучат как голос Пророка, как предупреждение о грядущих катаклизмах...

     Эти энергичные парни крепко стоят на земле, знают, чего хотят, и знают, как достичь цели... Нам надо быть сильней! - повторяли музыканты из Пассажиров, и удача улыбнулась им... Конечно же - они играют рок-н-ролл! ...Эти музыканты из той породы людей, которые, когда не знают, что ответить - да или нет, отвечают да...

     - Что вы любите больше всего?

     - Да! - отвечают Пассажиры. - Мы любим Перестройку, Гласность и английскую группу Статус Кво.

     У БЧШБ появились еще две группы, но проспекты надо было сдавать срочно, а музыки их я не слышал и поэтому сочинил странички такого красивого вранья, что вторые экземпляры просто изорвал в клочья, дабы не видеть и забыть. Но БЧШБ понравилось, и я еще раз получил оклад доцента.

     А после все укатили на гастроли с каким-то совсем Ласковым маем, и мне оказалось легко уйти по-английски.

     А в апреле я встретил Серегу Виртуоза. Теплый вечер, много бесцельно гуляющих, и хочется жить всегда.

     - Да он знаешь какой! Да они же знаешь какие! Да это я Русских сочинил, а пишут, будто вместе! Да я бы знаешь, что сделал!

     - Зачем же ты нанялся? Ты ведь знал - кто Санкт-Петербург. Мы же вместе играли.

     Серега роняет голову.

     - Так получилось. Семья, знаешь ли. Да, - думаю я, - семья.

     - А хочешь знать? - Серега начинает с прежним напором. - Знаешь, откуда взялся СПб-II? Он же вычитал в Кайфе что-то про себя и, когда мы только начинали, сказал, что накажет Рекшана. Возьмет название и заставит на себя работать. Знаешь об этом? А мне теперь кранты! Он, гад, режет все концы моей новой группе. У него все схвачено - во как! Работаю теперь в кабаке, да и оттуда, боюсь - тю-тю!..

     Мы стоим молча и думаем о своем. Действительно, я мельком упомянул без имен одну позорную историю, которую узнал давно и случайно от бас-гитариста когда-то знаменитых Червоных гитар. Вот, значит, и возмездие Шоу-Бизнеса, черная, брюхатая туча которого прошла надо мной, подавив слегка то, что было святым в жизни, почти не заметив.

     Что ж - правы Распутин и Белов, когда ненавидят рок, поскольку ненавидят они не рок, а суррогат рока. Где бы это им узнать и полюбить классику рока? Но суррогат есть и в литературе, да и везде его хватает под завязку.

    

... ... ...
Продолжение "Жизнь в искусстве" Вы можете прочитать здесь

Читать целиком
Все темы
Добавьте мнение в форум 
 
 
Прочитаные 
 Жизнь в искусстве
показать все


Анекдот 
На балу в доме Ростовых поручик Ржевский назначает Наташе свидание.
- Наташа, можно я приду к вам сегодня ночью?
- Приходите, только тихо и не забудьте снять шпоры.
Ночью по паркету раздалось громкое "цок-цок-цок". Весь дом проснулся. Выбегает в гневе Наташа.
- Поручик! Я же просила вас снять шпоры!
- Я снял-с!
- А что же это стучит?
- Ногти-с!
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100