Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум

Современные тексты - - И.В.Милонов. Коммунизм - светлое будущее человечества

Культура >> Политология >> Современные тексты
Хороший Средний Плохой    Скачать в архиве Скачать 
Читать целиком
И.В.Милонов. Коммунизм - светлое будущее человечества

---------------------------------------------------------------

© Copyright И.В.Милонов

Email: mil2001@mail.ru

Date: 19 Oct 2003

---------------------------------------------------------------

+================================================================+ I ТЕКСТ ПРОВЕРЕН С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ ORFO, ПРОВЕДЕНА ПОЛНАЯ I IВЫЧИТКА И СВЕРКА АБЗАЦЕВ! ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ТЕКСТА ГАРАНТИРУЕТСЯ!I I УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ В НАШИХ ТЕКСТАХ: I I *ПРИМЕР* - ЖИРНЫЙ ШРИФТ, _ПРИМЕР_ - НАКЛОННЫЙ ШРИФТ I I (с) СОВЕТСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА I +================================================================+


     (издание второе, переработанное и дополненное)
МОСКВА, 1999
======================================================================

     Эта книга является результатом поискового прогнозирования на тему будущего общества Земли. В основу книги легли положения научного коммунизма, русского космизма и мысли великого русского писателя Ивана Ефремова.

     Автор предоставляет право свободного копирования и распространения этой книги в неизменном виде - для всех желающих! Автор ищет спонсоров и заинтересованных лиц для издания этой книги.

     Наш E-Mail: communism@mail.ru

     Наши адреса в Интернет:

     http://ussr.da.ru

     http://www.geocities.com/Athens/Academy/9997/

     http://members.tripod.com/~new_idea/ ======================================================================
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ

     КОНТУРЫ ГРЯДУЩЕГО

     ПУТЬ К КОММУНИЗМУ

     ВЫСШАЯ ЭТИКА

     НАУКА И ТЕХНИКА БУДУЩЕГО

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ
======================================================================
ВВЕДЕНИЕ


     Понятие "коммунизм" ведет свое начало от латинского слова communis, что означает "общий". Учение о коммунизме, его сущности, принципах, а также периодах, фазах, этапах и закономерностях развития создано К. Марксом и Ф. Энгельсом и развито В.И. Лениным. В.И. Ленин предупреждал о недопустимости слишком легкого употребления слова "коммунизм". Он говорил, что "столь почетное название надо завоевать долгим и упорным трудом, завоевать доказанным практическим успехом в строительстве действительно коммунистическом".

     Марксизм-ленинизм в критически переработанном виде вобрал в себя все ценное и передовое, что было достигнуто в результате многовекового развития философии и общественного сознания.

     Эта книга является результатом поискового прогнозирования на тему будущего общества Земли. В основу книги легли положения научного коммунизма, русского космизма и мысли великого русского писателя Ивана Ефремова.
КОНТУРЫ ГРЯДУЩЕГО


     История общества есть история развития и смены общественно-экономических формаций. Обычно выделяются шесть основных общественно-экономических формаций, отличающихся друг от друга по господствующим формам собственности (производственным отношениям): первобытнообщинная, рабовладельческая, феодальная, капиталистическая, коммунистическая. В рамках первобытнообщинной формации происходило становление человека, и были созданы предпосылки для дальнейшего развития общества. На смену первобытнообщинному строю пришли антагонистические классовые формации - рабовладельческая, феодальная, капиталистическая. Для них характерно социальное неравенство, эксплуатация человека человеком, борьба классов. Капитализм - последняя общественная формация, основанная на антагонизме классов. Ее сменяют неантагонистические общественные формации - социалистическая и коммунистическая, которые основаны на равенстве, братстве, взаимопомощи людей для их совместной жизни и деятельности, для всестороннего развития человека.

     Последовательность этих формаций не является обязательной схемой, которой должна подчинятся история каждого народа, так как одни народы задерживаются в своем развитии, другие минуют целые формации. История порождает и различные переходные формы.

     Приведенная схема общественно-экономических формаций, фиксируя основные ступени исторического прогресса, раскрывает магистральную линию развития человечества, показывает то, что при всем великом многообразии путей исторического развития отдельных стран и народов в истории имеется известная повторяемость, правильность, закономерность.

     Развитие общества подтверждает, таким образом, положение марксизма-ленинизма об исторически переходящем характере классового деления. Классовое общество, пришедшее несколько тысячелетий назад на смену первобытнообщинному строю, оказывается не вечной формой жизни человечества, а лишь его предысторией, за которой следует подлинно человеческая история, когда общество свободно от всех форм угнетения, когда открывается простор для расцвета сил и способностей человека.

     Движение человечества к коммунизму определяется объективными законами развития человеческого общества, характером научно-технического и социально-экономического прогресса. Но коммунизм не придет автоматически, независимо от воли и действий людей. Диалектика исторического развития отличается сложным взаимодействием субъективного и объективного (при определяющей роли первого), что предполагает активную деятельность, без которой Светлое Будущее недостижимо. Борьба народных масс за новое общество органически включается в объективный исторический процесс. Победа народных масс в такой борьбе предопределена, ибо на их стороне - законы истории, законы социального прогресса.
x x x


     *Коммунизм - это бесклассовый общественный строй с единой общенародной собственностью на средства производства, полным социальным равенством всех членов общества, где вместе с всесторонним развитием людей вырастут и производительные силы на основе постоянно развивающихся науки и техники, все источники общественного богатства польются полным потоком, и осуществится великий принцип "От каждого - по способностям, каждому - по потребностям". Коммунизм - это высокоорганизованное общество свободных и сознательных тружеников, в котором утвердится общественное самоуправление, труд на благо общества станет для всех первой жизненной потребностью, способности каждого будут применяться с наибольшей пользой для народа*.

     В процессе строительства коммунизма общественная собственность должна претерпеть глубокие количественные и качественные изменения. Коммунизм начинает строиться на той материальной базе, которая остается от социализма. Но в ходе этого процесса возникнет совершенно новый экономический базис, адекватный коммунизму. Это будет полностью автоматизированное, высокопроизводительное народное хозяйство, функционирующее на основе планомерности и научных принципов управления, ориентированное на творческий труд всесторонне развитых людей. Произойдет изменение характера и содержания труда в направлении его дальнейшего обобществления и наполнения творческими элементами. Труд станет первой жизненной потребностью всех членов общества, основанной на развитом чувстве социальной ответственности. Этому будет способствовать качественно новый уровень общего и специального образования, развитое научное мировоззрение, высокая нравственность каждого человека.

     Превращение труда в первую жизненную потребность для основной массы людей невозможно без высочайшей производительности труда на базе комплексной механизации, автоматизации, компьютеризации, роботизации производства. Когда тяжелый, монотонный, непривлекательный труд будет переложен на механику, автоматику, электронику, откроются широкие возможности для творческой деятельности, которая будет полноценной реализацией всесторонне развитых способностей человека. В коммунистическом обществе каждый человек будет заниматься тем трудом, который его больше всего увлекает, позволяет шире проявить свои способности и таланты. Человек, таким образом, в полной мере сможет применять свои знания. А эти знания будут обширными во многих областях труда.

     Самоосуществление человека в труде отнюдь не означает, что труд станет всего лишь забавой и развлечением. Свободный, высокоорганизованный труд, по словам К. Маркса, представляет собой довольно серьезное дело, интенсивнейшее напряжение. Высочайший уровень производительности труда резко увеличит внерабочее время. Однако было бы грубой ошибкой представлять жизнь в коммунистическом обществе как беззаботное наслаждение. Праздность противоречит не только закономерностям общественного развития, но и природе человека.

     Большое значение для всестороннего развития личности будет иметь проблема специализации и перемены труда. В сфере труда и сейчас и в будущем человек будет концентрировать свои усилия на сравнительно узком участке, требующем глубокой специальной подготовки. Отсюда вовсе не следует, что специализация и всестороннее развитие - несовместимые понятия. Наоборот, совершенствование в своей специальности уже сейчас невозможно без широких общих знаний, не говоря о будущем, когда требования к профессиональной подготовке человека еще более возрастут. Что касается перемены труда, то ее можно рассматривать в двух аспектах: "по вертикали" и "по горизонтали", т.е. как переход к более сложным видам деятельности в одной сфере и как чередование умственного труда с физическим.

     Возрастание роли науки в жизни общества приведет со временем к тому, что она займет ведущее место во всей системе общественного сознания и будет оказывать все большее влияние на развитие общественного бытия. Наука будущего должна стать не верой, а моралью общества, иначе она не заменит полностью религии и останется пустота. Жажда знаний должна заменить жажду поклонения. *Главной целью всех наук станет счастье и развитие человечества*.

     Преобразования в социально-экономической и духовной сфере будут усиливать социальную активность, инициативу, ответственность, желание сделать свое дело лучше, помочь другим. Важным фактором достижения этой цели станет новый способ распределения, основанный на принципе "От каждого - по способностям, каждому - по потребностям". Суть его в том, что распределение при коммунизме не будет зависеть от меры работоспособности и способностей. Следовательно, участие в труде не будет стимулироваться материально. Место материальной заинтересованности и ее контролирующих функций займут духовные и социальные факторы: высокая сознательность, глубокое понимание социальной значимости труда, потребность в самореализации через творческий труд и т.д. Изобилие материальных и духовных благ, обеспечит полное удовлетворение разумных потребностей личности в обществе. Здесь имеются две взаимовлияющие стороны.

     Во-первых, речь идет о полном удовлетворении рациональных, разумных потребностей, имеющих объективную основу. Они связаны с тем, что общество в состоянии дать личности. Субъективные, оторванные от реальности потребности могут быть, с точки зрения личности, разумными, но в принципе неудовлетворимыми по самому своему характеру. Разумность личных потребностей состоит не только в том, чтобы не требовать от общества то, что оно не может дать, но и в том, что предметы личного потребления и сам процесс потребления не будут выражением социального статуса и социального неравенства. Не будет предметов потребления высшего и низшего сорта, низкокачественных и высококачественных, для бедных и для богатых и т.п. Вовторых, имеется в виду удовлетворение потребностей всесторонне и гармонически развитых людей, людей высокой культуры и сознательности, для которых определяющая жизненная потребность - труд, а не накопительство.

     При научном анализе структуры людских потребностей выясняется, что материальных благ человеку надо не так уж и много: всюду вырисовываются четко очерченные пределы рационального оптимума, отступления от которого дорого обходятся и личности и обществу. Иное дело - беспредельные по самому своему характеру духовные потребности, которые обогащают материальные высоким нравственным смыслом. Но ведь и возможности их полного удовлетворения на каждом этапе развития коммунистического общества тоже беспредельны.

     Для коммунизма будет характерна высокая материальная и духовная культура быта. Здесь речь идет не только и не столько о комплексной механизации, автоматизации, компьютеризации домашнего хозяйства в современном благоустроенном доме или квартире, хотя и это немаловажно, ибо позволяет в несколько раз сокращать продолжительность домашнего труда, существенно облегчая его. Главное - содержание быта, включая досуг. Бесконечный отупляющий домашний труд, погоня за вещами, разные способы "убиения" своего свободного времени не имеют ничего общего с коммунистической культурой быта, досуга. И наоборот, радостный творческий труд, приобщение к сокровищам культуры человечества, свой личный, пусть небольшой вклад в эту культуру, содержательный отдых - все это черты коммунистической культуры быта, досуга. Свободное время, поставленное на службу единым интересам общества и личности, даст возможность каждому человеку всесторонне развивать и использовать свои способности, удовлетворять потребности в сфере культуры, занятиях спортом, здоровом отдыхе, общении и т.д.

     По мысли Ф. Энгельса, современный институт брака и семьи перестанет существовать в коммунистическом обществе. Отношения полов станут исключительно частным делом, которое будет касаться только заинтересованных лиц и в которое обществу не будет нужды вмешиваться. Это станет возможно благодаря устранению частной собственности и общественному воспитанию детей, вследствие чего уничтожатся обе основы современного брака, связанные с частной собственностью, - зависимость жены от мужа и детей от родителей.

     Принципиальные изменения произойдут в социальной структуре и общественных отношениях. Коммунизм - это общество, где не будет классов, где будет осуществлен принцип полного социального равенства. Однако нельзя представлять коммунизм как общество, которое уравнивает людей, чем так часто пугает обывателя антикоммунистическая пропаганда. Чем богаче связи личности, чем больше у нее возможностей для общения, тем менее она обособляется. Социальный прогресс должен осуществляться без всяких привилегий для одних и ограничений для других при равных для всех возможностях на основе более высокой ступени социальной справедливости. Таков смысл положения К. Маркса и Ф. Энгельса: "Свободное развитие каждого является условием свободного развития всех".

     Полное социальное равенство приведет к всестороннему расцвету творческой индивидуальности. На основе товарищества и коллективизма будет развиваться здоровое соревнование. Индивидуалистическое обособление личности сменится коллективистским утверждением. Чем богаче личность, тем разностороннее ее жизненный опыт, и чем гармоничнее она будет развиваться, тем более полным будет процветание общества.

     Утверждение полного социального равенства в общественных отношениях между людьми оздоровит и облагородит психологический и нравственный климат, будет способствовать окончательному искоренению антиобщественных явлений. Эта характеристика не требует особых комментариев. Ясно, что преступность, различные виды извлечения нетрудовых доходов, алкоголизм, наркомания и другие антиобщественные явления того же порядка несовместимы с коммунизмом.

     Особо необходимо сказать о полной гармонии интересов личности и общества. Эта качественная характеристика закладывается еще при социализме морально-политическим единством народа, но, естественно, может получить полное развитие лишь в условиях коммунизма, в условиях бесклассового общества с изобилием материальных и духовных благ, с полным социальным равенством и справедливостью, с высочайшей сознательностью всех его членов.

     При коммунизме произойдет окончательное преодоление существенных социальных различий между городом и деревней, физическим и умственным трудом. Здесь необходимо сделать важное уточнение - существенных. Речь идет не о том, чтобы превратить города и деревни в одинаковые поселения, заменить физический и умственный труд каким-то фантастическим третьим. Имеется в виду оптимизация градостроительства таким образом, чтобы избежать противоестественного скопления гигантских масс людей в крупных городах. Городским жителям будет обеспечен широкий доступ к природе, к зелени, чистая вода и чистый воздух, пешеходная доступность мест работы, досуга и развлечений. В свою очередь, сельским жителям обеспечивается широкий доступ ко всем благам городской цивилизации, высокий уровень благоустройства жилищ, культурно-бытового обслуживания. Точно так же произойдет последовательная интеллектуализация всех видов труда и в результате - органическое соединение в содержании производственно-трудовой деятельности людей элементов физического и умственного труда.

     Победа коммунизма во всемирном масштабе создаст все необходимые материальные и духовные предпосылки для слияния наций. На всей планете постепенно сложится общее, развивающееся по единому плану коммунистическое хозяйство, обеспечивающее невиданную ранее экономическую общность людей. Сформируются общие черты духовного облика людей, впитавших все самое лучшее от национальных черт характера каждого народа. Возникнет общий язык, единое средство общения у всех людей. Человечество составит единый коллектив, единую братскую общность, свободную от антагонистических противоречий.

     С объединением человечества исчезнут все войны и конфликты. Будут упразднены: армия и милиция и им подобные институты угнетения. Все силы общества, расходовавшиеся на создание военных машин, содержание не занятых полезным трудом огромных армий и политическую пропаганду, будут брошены на устройство жизни и развитие научных знаний в интересах всего человечества.

     С утверждением бесклассового коммунистического общества, не знающего политики и государства, люди сами будут управлять общественными делами. На смену государству придет неполитическое общественное самоуправление, при котором общественными делами в основном будут управлять сами жители Земли, на основе Системы Всемирного Голосования. Все важные вопросы будут выноситься на всеобщее обсуждение и голосование. Система Всемирного Голосования обеспечит непрерывный учет взглядов, устремлений, пожеланий каждого человека и их динамичное тактическое и стратегическое согласование. Всемирные голосования (получение четкого решения каждого человека по четко сформулированной проблеме), будут проходить на основе Мировой Компьютерной Сети.

     Общественной основой будущего коммунистического общества станут Советы (например: Совет Экономики, Совет Чести и Права, Совет Здоровья, Совет Звездоплавания, Совет Наук, Совет Всеобщих Усовершенствований, Совет Образования, и т.д.) и Академии (например: Академия Производительных Сил, Академия Стохастики и Предсказания Будущего, Академия Психофизиологии Труда, Академия Пределов Знания, Академия Горя и Радости и т.д.). Каждый большой вопрос будет открыто изучаться миллионами ученых в тысячах научных институтов. Результаты будут доводиться до всеобщего сведения, для проведенья всемирных голосований. Мелкие вопросы и решения по ним будут приниматься соответствующими институтами, даже отдельными людьми, а координироваться Советами по главным направлениям экономики. Такая система социальных структур обеспечит наиболее полное согласование целей и интересов всего общества.

     В системе Советов и Академий, не будет главного управляющего органа. По надобности, в чрезвычайных обстоятельствах, власть будет брать по своей компетенции один из Советов. Например, Экономики, Здоровья, Чести и Права, Звездоплаванья. Распоряжения будут проверяться Академиями.

     В коммунистическом обществе будут созданы надежные Охранительные Системы Общества, позволяющие избежать деспотизма и обмана, контролирующие Мировую Компьютерную Сеть и научные исследования, осуществляющие психологический надзор и т.д. Необходимость подобных систем трудно недооценить, достаточно вспомнить историю человечества, которая содержит немало трагичных примеров, когда одна фанатичная, неполноценная личность могла топить в крови и страданиях целые народы.

     Наконец, качественный показатель, как бы интегрирующий все предыдущие: всестороннее развитие личности, гармонически сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Этот показатель - особый. Если первая из перечисленных здесь характеристик - начальная, ключевая, то данная - заключительная, конечная, ибо характеризует конечную цель коммунистического строительства и самоцель развития коммунистического общества. Все остальное - и производительность труда, и изобилие, и равенство, и справедливость - суть не самоцель, а условия для всестороннего развития личности всех и каждого. Даже служение обществу, служение человечеству, служение делу коммунизма как высший смысл жизни человека диалектически ведет опять-таки к всестороннему развитию личности в ее полной гармонии с коммунистическим обществом. *"Все во имя человека, все для блага человека" - таков девиз коммунизма*.

     Великий русский писатель Иван Ефремов, считал что: "Самое важное во всех поисках, стремлениях, мечтах и борьбе - это человек. Для любой цивилизации, любой звезды, целой галактики и всей бесконечной Вселенной главное - это человек, его ум, чувства, сила, красота, его жизнь!

     В счастье, сохранении, развитии человека - главная задача необъятного будущего после победы над Сердцем Змеи, после безумной, невежественной и злобной расточительности жизненной энергии в низкоорганизованных человеческих обществах".

     Таковы основные качественные показатели - характеристики коммунистического общества. Качественные характеристики будущего коммунистического общества - не догма, не предсказание, а приглашение к размышлению и действиям, касающимся жизненной позиции каждого человека.
ПУТЬ К КОММУНИЗМУ


     Коммунизм - это общественный строй, который раньше или позже, но неизбежно утвердится во всех странах мира и его окончательное утверждение возможно только на международной арене, в виде "единой системы", объединяющей все народы.

     "Почему?" - наверное, спросите вы. Мы ответим: потому, что никакая другая идеология или религия не обещает равной жизни на Земле каждому человеку - сильному и слабому, гениальному и малоспособному, красивому и некрасивому. Равной со всеми в пользовании всеми благами и красотами жизни теперь же, не в мнимых будущих существованиях, не в загробном мире. А так как человечество, в общем, состоит из средних людей, то коммунизм наиболее устраивает подавляющую часть человечества. Враги наши говорят, что равная жизнь у слабых получается за счет сильных, но ведь в этом суть справедливости коммунизма. Для этого и надо становиться сильными - чтобы помогать всем людям подниматься на высокий уровень жизни и познания.

     Но есть еще одно в идеологии коммунизма, обусловливающее неотвратимость ее распространения во всем мире. Никакая другая общественная система не наполняет большим и высоким смыслом жизнь каждого среднего человека, ибо жизнь для других, для большой цели светла и интересна, а жизнь для себя убога!

     Само собой разумеется, что путь к этому - это не гладкий проспект, который человечество может пройти быстро и безболезненно, это путь длительной революционной борьбы рабочего класса против буржуазии, борьбы социализма против капитализма, против неравенства, против шовинизма и национализма, а само движение по этому пути - это весьма сложный и противоречивый процесс становления новой формации, предполагающий не только разрешение тех противоречий, которые были порождены капиталистической системой, но и целого ряда иных противоречий, связанных с эксплуататорским обществом, как таковым, ибо переход к социализму и коммунизму означает самый решительный разрыв с миром частной собственности и эксплуатации человека человеком.

     Естественно, что столь радикальный разрыв с устоями прежней жизни не может быть не чем иным, как самой радикальной революцией, мировым революционным процессом, охватывающим самые различные стороны общественной жизни.

     Научный анализ путей развития мировой революции, мирового революционного процесса дал В.И. Ленин. Суть его концепции, подтвердившейся на практике, состоит в следующем: поступательное развитие мирового революционного процесса, призванного заменить капитализм социализмом и коммунизмом, осуществляется не одновременно во всех странах и развертывается в международном масштабе неравномерно: он побеждает быстрее всего необязательно в тех странах, где более развиты производительные силы, а в тех звеньях империализма, где наиболее остры противоречия, где наиболее слабы позиции капитализма, эксплуататорских классов. Первоначально социалистическая революция может осуществиться в одной стране, затем после более или менее длительного сосуществования социализма и капитализма очередной тур социалистических революций вырывает из капиталистической системы новые звенья, новые страны, благодаря чему диктатура пролетариата из национальной превращается в интернациональную, а социализм выступает уже как мировая система государств, обретающая с определенного этапа силу решающего воздействия на ход мировых событий. Только ряд социалистических революций, сливаясь с растущей национально-освободительной борьбой народов, с развитием ряда стран по некапиталистическому пути, дают в своем единстве многоступенчатый мировой революционный процесс, обеспечивающий повсеместную замену капитализма и докапиталистических общественных отношений сначала социализмом, а затем и коммунизмом.

     *Историческая обреченность капитализма не означает, что крах его может произойти автоматически, сам по себе. Господствующие классы старого общества никогда не уходили добровольно с исторической арены. Нужна борьба, сознательная, освещенная знанием*.

     Изначально, после победы социалистической революции, нужно учесть главные ошибки допущенные нашими предшественниками, в том числе и те, благодаря которым стал возможным развал СССР и временное поражение социализма. Прежде всего, необходимо построить управленческие структуры общества таким образом, чтобы во власть смогли прийти достойные люди. Историческая заслуга Парижской коммуны, писал Ф. Энгельс, состояла в том, что она "против этого неизбежного во всех существовавших до сих пор государствах превращения государства и органов государства из слуг общества в господ над обществом... применила два безошибочных средства. Во-первых, она назначала на все должности, по управлению, по суду, народному просвещению, лиц, выбранных всеобщим избирательным правом, и притом ввела право отзывать этих выбранных лиц в любое время по решению избирателей. А во-вторых, она платила всем должностным лицам, как высшим, так и низшим, лишь такую плату, которую получали другие рабочие... Таким образом, была создана надежная помеха погоне за местечками и карьеризму..."

     Кроме того, марксистско-ленинские партии должны сочетать всеобщую истину марксизмаленинизма с конкретной практикой революции в своих странах и, в соответствии с конкретными условиями своих стран, творчески применять общие закономерности социалистической революции. Марксизм-ленинизм непрерывно развивается по мере развития практики. Отдельные положения, выдвинутые марксистско-ленинскими партиями в одни периоды и в одних условиях, должны в другие периоды и в других условиях заменяться новыми положениями в силу изменения обстановки. Поступать иначе - значит допускать догматические ошибки и наносить ущерб делу коммунизма. Однако марксистско-ленинские партии никогда не должны, ссылаясь на некоторые новые явления в общественной жизни, в корне отрицать основные принципы марксизма-ленинизма, подменять марксизм-ленинизм ревизионизмом, изменять великому делу коммунизма.
x x x


     У коммунистов всех стран есть общие великие идеалы и общее величественное дело, перед нами стоит общий враг. У нас есть тысячи оснований для нашего сплочения, но нет ни одного основания для создания раскола. Во имя интересов всего общества, всех людей Земли, всего человечества, мы должны, не щадя своих сил, повести упорную борьбу за объединение международного коммунистического движения, за возрождение СССР, за построение на Земле бесклассового коммунистического общества!
ВЫСШАЯ ЭТИКА


     Высшая Этика представляет собой проект кодекса поведения для всех сознательных людей, для строителей будущего коммунистического общества.

    

... ... ...
Продолжение "И.В.Милонов. Коммунизм - светлое будущее человечества" Вы можете прочитать здесь

Читать целиком
Все темы
Добавьте мнение в форум 
 
 
Прочитаные 
 И.В.Милонов. Коммунизм - светлое будущее человечества
показать все


Анекдот 
Угощали Обаму Путин с Медведевым в русском стиле: на столе стоял самовар, а в самоваре по исконно русской традиции была водка... Как удивится потом американский президент, узнав, что он поподписывал в Москве!
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100