Вход    
Логин 
Пароль 
Регистрация  
 
Блоги   
Демотиваторы 
Картинки, приколы 
Книги   
Проза и поэзия 
Старинные 
Приключения 
Фантастика 
История 
Детективы 
Культура 
Научные 
Анекдоты   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Персонажи
Новые русские
Студенты
Компьютерные
Вовочка, про школу
Семейные
Армия, милиция, ГАИ
Остальные
Истории   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Авто
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Национальности
Отношения
Притчи
Работа
Разное
Семья
Студенты
Стихи   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рубрикатор 
Иронические
Непристойные
Афоризмы   
Лучшие 
Новые 
Самые короткие 
Рефераты   
Безопасность жизнедеятельности 
Биографии 
Биология и химия 
География 
Иностранный язык 
Информатика и программирование 
История 
История техники 
Краткое содержание произведений 
Культура и искусство 
Литература  
Математика 
Медицина и здоровье 
Менеджмент и маркетинг 
Москвоведение 
Музыка 
Наука и техника 
Новейшая история 
Промышленность 
Психология и педагогика 
Реклама 
Религия и мифология 
Сексология 
СМИ 
Физкультура и спорт 
Философия 
Экология 
Экономика 
Юриспруденция 
Языкознание 
Другое 
Новости   
Новости культуры 
 
Рассылка   
e-mail 
Рассылка 'Лучшие анекдоты и афоризмы от IPages'
Главная Поиск Форум

Школа вечеров - - Как Стать Магом или Остаться в живых

Культура >> Эзотерика >> Психософия, эзотерика, мироздание >> Всеслав Соло. Высшая магия мысли >> Школа вечеров
Хороший Средний Плохой    Скачать в архиве Скачать 
Читать целиком
Всеслав Соло. Школа вечеров. Как Стать Магом или Остаться в живых

---------------------------------------------------------------

© Copyright Сергей Александрович Парецкий, 1996 г.

Оригиналы этих книг расположены на авторской странице Всеслава Соло

Email: vseslav_solo@mail.ru

http://www.geocities.com/Athens/Column/7460/index.htm

---------------------------------------------------------------

Материалами данной книги можно пользоваться

только в личных, некоммерческих целях.

З А П Р Е Щ А Е Т С Я :

     В коммерческих целях размножать: письменно, устно, печатно, электронно любые материалы из данной книги, а так же искажать их суть. Любые виды размножения материалов данной книги разрешаются только на основе письменного договора с автором. Все права на материалы данной книги защищены Законом.
Лицо нарушившее любые Авторские Права

по данной электронной книге подпадает под

Третий Вид Проклятия. (см.)

---------------------------------------------------------------

© Всеслав Маркович Соло,1995 г. (автор)

© Гр-н Сергей Александрович Парецкий ,1995 г.

("Победитель Мира") Издатель и автор.



     Книга рассчитана на самостоятельное теорико-практическое освоение изложенных в ней материалов по движению и превращениям как предметных так и беспредметных мыслей.

     Автор этой серии книг, Всеслав Соло потомственный мистик. Кто-то из читателей уже успел познакомиться с его Астрально-Мистической Эпопеей "Астральное тело".

     В настоящей серии, вторую книгу из которой вы держите сейчас в руках (первая книга уже была опубликована), Соло впервые излагает свои таинственные практические вечера по Магии Мысли, которые он совершенствовал и проводил на протяжении последних пяти лет в среде своих, как он выражается, соучеников.

     В данной серии книг, не зависимо от уровня уже имеющихся знаний, подготовки, читатель найдет для себя ответы на всевозможные необъяснимые до этого вопросы, она изложена доступно и организованно. Экстрасенсы, Сенситивы, Лекари, Врачи, Астральщики, Ментальщики, Энергетики, Политики, Бизнесмены, Педагоги, Психологи, Философы и многие другие, даже самые обычные люди, просто Мужчины и Женщины, все, кому понадобятся эти книги, извлекут из них то, что они пожелают, и, как говорит Всеслав Соло: "Удачи вам, Мира и Добра, Осознания Себя."

     Вы можете научиться управлять своими предметно-беспредметными мыслями, материализовывать их во времени и пространстве.
Предисловие к серии

     Что, каждый из взявших эту серию книг в руки свои, может получить, изучивши ее?

     Я перечислю только некоторые из действительно неисчерпаемых возможностей:


     * Можно и нужно ли болеть, а может, болезни возможно и не встречать?


     Практически каждый человек может лечить, научиться лечить себя и кого-то. Но, если сравнить то, как в основном этому учатся и как это делают, будь то традиционно или не традиционно, сравнить с человеком, который ходил все время через поле свое напрямик и наконец-таки вытоптал это поле и умер от голода, то возникает необходимость предупредить спешащего: в начале научись уважать болезни свои и других, потому как болезни эти, всего лишь глаз -- возможность видеть где оступился ты или кто-то. Лечить не от болезни надо, а от неверного шага, потому как любая болезнь -- след от него. И поэтому, все-таки будет справедливее сказать что в этой книге вы ничего не найдете по лечению как вы его понимаете, но вы найдете корректировку сознания -- как ты думаешь, так и живешь.


     * По какому закону мы выбираем, разыскиваем свою вторую половину, любимого человека? По какому закону воссоединяются судьбы мужчин и женщин? Как научиться делать это осознанно? Почему наши любимые уходят от нас? По какому закону рождаются мальчики или девочки?


     Что есть энергоотношения между мужчиной и женщиной? В этой книге ты поймешь это. Тебе предоставляется возможность осознать "Формулу любви".


     * Что есть любые магические операции и как уметь их производить? Смогу ли я? Да. Ты сможешь.


     * Что такое судьба? По каким законам она формируется и как проявляется ее сила? Как распознать, не откладывая на потом -- отработать и перешагнуть свою судьбу осознанно? Такие темы, как -- Астральный полигон, Карма. Почему мы не помним прошлых жизней, кем я уже рождался и жил, а кем еще не был, Подстроечный фантом, Состояние Мира и Добра, Свобода Прикосновений и многие другие ответят на эти вопросы.


     * Ты научишься эгрегорной работе с фотографией. Здесь подспорьем окажутся главные законы, на которых основывается эта работа: Закадровая тайна и Испачканное пространство.


     * Существуют ли мистические законы в бизнесе? Как понять что ты можешь найти свое дело? Как вести бизнес? Как можно стать действительно богатым человеком и для чего, и как не разориться и для чего? На эти вопросы ты тоже сможешь найти ответы в данной книге.


     * Существуют ли параллельные Миры? Каковы их законы? Зачем вообще нужно жить? Ответы есть. Кроме того, я предлагаю в качестве непосредственной практики -- два вида Энергопереходов в параллельные Миры.

     * Можно ли научиться покидать свое физическое тело при жизни на Земле? Зачем? Можно ли освоить выходы в Астрал, и в какой именно? Да. Конструкции выходов в Астрал, образ жизни Астральщика и Первичные Манеры Поведения в Астрале -- тоже доступно излагаются в этой книге.

     * Созерцатель; Вера и Воля; Энергоотношения полов; секс; воспитание детей; Эгрегор, его структура, суть, понятие эгрегор; Посвящение на Шамбалу; Дыхание по накоплению чистой энергии; Дыхание -- путешествие фиолетовой горошинки; Дыхание Сознания; Что есть свет?

     Трудно перечислить мне все, что дается в этой книге тебе, предоставляется, как -- Возможность практического Осознания.

     * * *

     Когда я начинал еще создавать свою школу, когда я еще только приближался к ней, я говорил, рассказывал


     окружающим меня людям о возможном и приближающимся Растворении Земли. Я говорил, и говорю теперь, что я пришел Растворить Землю, "Расплоскатить" ее, потому что она не круглая.


     Возможно ли такое? Да.


     Были ли у меня Учителя? Да. Это психофизиолог в миру, удивительной выносливости, самостоятельно ушедший человек -- Владимир Корщиков, ныне покойный, и ныне здравствующий, кандидат медицинских наук, трудолюбивый энергетик, Человек Еврейского Народа -- Александр ..., фамилию он просил не называть, у него свой путь и не стоит ему мешать.


     В моей родословной есть, пусть и далекие или косвенные, но, в разной степени известные политики, военные. Но не об этом я хочу сейчас говорить, скорее, об энергорадословной. По матери: лекари. По отцу: мой двоюродный дед был колдуном, он -- передал перед своей смертью, моему отцу свою энергию знаний.


     Так случилось, что еще с шести своих лет от роду я пытался сочинять стихи. Я видел окружающий меня Мир Людей по-своему. Мне думалось: Почему так все медленно и раздражительно в Этом Мире? Почему люди так медлительно передвигаются даже на самолетах?! Почему не все происходит так как задумывается? Все должно быть гораздо проще и доступнее -- подумал, почувствовал и произошло... И я пробовал, изобретал собственные магические операции и иногда они получались у меня.


     Все свои летние каникулы, в те годы, когда я учился в школе, я проводил у своей бабушки (по маме), в деревне, в доме на самой ее окраине, а напротив бабушкиного дома -- жила настоящая монашка. Она никогда не была замужем, много лет провела в настоящем монастыре. Часами рассказывала и читала мне эта старая женщина, ей тогда было уже около восьмидесяти лет, рассказывала она и читала мне о Христе, о житии святых и о многом другом.


     Потом, они, моя бабушка и ее соседка-монашка вечерами будут сидеть на лавочке возле бабушкиного дома и говорить о колдунах, ведьмах и о прочих, интереснейших тогда для меня, не обычностях жизни, а я буду затаившись, внимательно слушать их.


     Только, когда мне уже было за двадцать с хвостиком, я сумел познакомиться с Энциклопедией Оккультизма в изложении ученицы номер сорок Г.О.М.а, со Священной книгой Тота в изложении Владимира Шмакова и некоторыми другими книгами.


     Своевременно получивши Высшее Гуманитарное образование, я буду работать в миру и тайно совершенствоваться в главных своих устремлениях.


     Несколько лет подряд, когда наступила необходимость, я, как в больших, так и в камерных аудиториях, оттачивал, отрабатывал подачу материалов, знаний, открывающихся мне и теперь -- пересказанных в этой книге. Кроме нее, выпущены в свет и мои другие книги, романы: "Скоморох, или Начало Магии", "Изида, или Врата Святилища", Аршиинкин-Мертвяк, и еще -- множество книг впереди.

     * * *

     Когда я слышу от многих, что Христос ничего не брал за обучение, то я... доходчиво улыбаюсь наивности говорящего.


     Ничто в этом мире не может ступить, прийти на какое-то место, нежели как на свободное...


     И Христос понимал это. И от того его цена обучения являлась самой высокой, потому как говорил он желающему, чтобы тот отдал все и пошел с ним...


     Сколько ты сможешь взять из этой книги, осознавать и практически применить?


     Все будет зависеть от того, сколько ты сможешь от-дать, ибо, только отдающий получает и получающий от-дает, все будет зависеть от того, сколько ты сможешь потратиться.


     И только лишь тот, кто пытается взять не отдавши и отдавать не получивши -- способен потерять, обречен каждый миг на потери.


     Читает пишущий себя

     Мира и Добра тебе, Присутствующий за чтением этой книги. Я созерцательно рад за тебя, и открываюсь тебе за то, что ты решился, а не раздумывал, начал, а не собирался и нашедший найден теперь...


     Приветствую тебя, Присутствующий на твоем Предметном острове...


     Мы всегда беседовали вместе, но теперь лишь узнаем об этом, когда читаем самого себя...
Введение или -- Вечер Первого Прикосновения

     Внимание!


     Информация, которая изложена здесь, во Введении, Вечере Первого Прикосновения -- очень важна. Следует по-настоящему внимательно осознать ее, потому что логика Предметно-Беспредметных Островов является основой Видения предлагаемого в этой книге и все последующие Уроки будут подразумевать, что с вашей стороны о ниже описанном -- вы имеете подлинное понимание.

     Предметно-Беспредметные Острова

     Привычка Человеческого Сознания считать, что мысли могут быть только лишь невидимыми, не материальными, породила материализм, а привычка считать, что все абсолютно, без исключения: есть мысли, иллюзия -- породила идеализм.


     Материалисты относятся ко всему окружающему их и не окружающему в настоящий момент миру как к материальному, предметно существующему. Идеалисты наоборот: даже видя конкретные материальные предметы называют их иллюзией. И те и другие способны лишь спорить, но они лишены, к сожалению, видения подлинной картины. И что самое интересное, никого из них нельзя обвинить в не правоте, потому что каждый из них абсолютно прав в меру своих открытых глаз.


     Ни в коем случае не хочется, чтобы вы подумали, что я желаю высказаться на основании очередного "Патента на


     Добро", выданного мне Господом Богом. Предлагаю рассуждать:


     Вот в чем, и те и другие, материалисты и идеалисты, должны бы давно уже согласиться друг с другом:


     Весь мир материален и не материален, но не одновременно для одной единицы его восприятия, другими словами -- материален и не материален, но не одновременно в одно и то же время для каждого конкретного человека.


     Дело в том, что и в самом деле, в мире нет ничего, что не являлось бы мыслями, но и в мире нет ничего, что не являлось бы материальным!


     Парадокс? Но это на первый взгляд.


     Итак, начнем объясняться.


     Я долго искал ту возможность видения мира, которая бы смогла объяснить все, по крайней мере, все то, что знает человек о своем мире. Я искал схему восприятия этого мира, в которую бы уложился весь существующий и ожидаемый опыт Человеческого Сознания.


     И мне это удалось.


     Для того, чтобы разобраться и понять как удалось, необходимо движение, потому что все познается в движении или через него.


     И я предлагаю обнажить следующий пример:


     Возьмем любого человека осознающего себя таковым. Его первая задача в примере -- это оглядеться вокруг себя и понять, что где бы он сейчас не находился: в помещении ли, на открытой местности, (двор, улица, площадь, поле, океан, пустыня, космос и другое), везде, этот человек обнаружит -- увидит какие-то пределы, которые, я предлагаю называть Пределами Видимости.


     В помещении пределами будут стены, потолок и пол, и даже вид из окна или окон тоже будет упираться в какие-то определенные пределы видимости. На открытой местности этими пределами явятся: небо, земля, горизонты, предметы, созданные так называемой природой или человеком, рисунки доступных видению созвездий в космосе и другие пределы видимости.


     Схема 1.

     * Все то, что для человека, вокруг него, находится в Пределах его визуальной Видимости на каждый момент времени, я и называю логическим пространством Предметного Острова.*

     Все, что находится на Предметном Острове, является обязательно материальным, или Относительно Остановленным Сознанием, но об этом будет говориться позже.


     Предлагаю обратить внимание на схему 1 и отыскать на этой схеме Предметный Остров.


     Продолжим рассмотрение этой схемы.


     Обратим внимание, отыщем на этой схеме, кроме Предметного Острова -- еще два Острова. Это -- Первичный Беспредметный Остров и Вторичный Беспредметный Остров.

     * Все, что находится за Пределами Видимости для человека, находящегося на Предметном Острове в каждый момент времени, я называю -- логическим пространством Первичного Беспредметного Острова.*

     И в самом деле, ведь, все, что находится за Пределами Видимости, не будет уже являться предметным, а только лишь беспредметным, но имеющим возможность материализоваться.


     Отсюда можно вывести Первый ряд законов логики Предметно-Беспредметных Островов в первом, пока доступном именно в таком виде, чтении, потому что по-ходу изложения материала этот ряд законов примет несколько другие -- формулировку и понимание, итак:

     * Совершенно все, что находится на Предметно-Беспредметных Островах является мыслеформами (мыслями) материальными или не материальными;*

     * Все то, что находится на Предметном Острове, обязательно может находиться в пространстве Беспредметного Острова и наоборот, но не одновременно, не на один и тот же момент времени, а только лишь произвольно-поочередно для одной единицы восприятия (для какого-то человека);*

     Если, поставленный для примера на Предметный Ост-ров, человекначнет направленно перемещаться в пространстве этого Предметного острова, то, по ходу его движения, одни мыслеформы из Первичного Беспредметного Острова будут материализовываться -- переходить в пространство Предметного Острова, а другие предметы, Предметного Острова, обратно от направления движения человека, будут дематериализовываться, то есть, переходить в пространство Первичного Беспредметного Острова -- см. схему 2.


     Схема 2.

     Где бы вы не находились, где бы вы не были, вы всегда островитянин, вы всегда находитесь на "ладони" Предметного Острова.


     Ваш Предметный Остров, хотя и имеет Пределы Видимости, но, если в движении, то постоянно сдвигаем в пространстве вашего Сознания. Когда вы передвигаетесь, Предметный Остров обязательно, в направлении вашего движения разворачивается, а в направлении обратном от направления вашего движения, сворачивается. Это и показано на схеме второй: зафиксированные эпизоды передвижения Предметного Острова, который на схеме изображается перемещением кругов снизу вверх; все что в круге -- материализовано, все что за кругом -- беспредметно.


     Можете поупражняться в понимании передвижения Предметного Острова в сравнительном порядке, метафорично, но весьма наглядно, поотслеживать это движение: возьмите крупную лупу и, заглядывая в нее, поводите ею, скажем, над географической картой, чертежом, микромакетом местности, или над чем-либо другим, по усмотрению вашей фантазии. Так же, как меняется изображение в лупе, так же и вы, передвигаясь каждый свой день земли и в каждый момент его -- всегда находитесь на Предметном Острове, в Пределах его Видимости.

     Хорошо. Снова я предлагаю посмотреть на схему 1 и отыскать на ней Вторичный Беспредметный Остров.


     Что это за Остров? Каковы его функции и возможности, принадлежность?


     Для начала, попытаемся вспомнить, вспомнить практически все равно что именно, ну, скажем... московский универмаг, вспомним это здание и его функциональную, социальную принадлежность.


     Подчеркиваю, что любая сущность или какой другой предмет, объект могут быть взяты и поставлены на его место, место московского универмага -- суть от этого, того, что должны понять мы сейчас, не изменится.


     Теперь внимательно подумаем и пространственно по- ощущаем: как он воспринимается, московский универмаг?


     Дело в том, что он обязательно присутствует в нашем сознании, если его теперь же нет на нашем Предметном Острове, присутствует как бы дважды.


     Надо еще раз вдуматься и прочувствовать: как это "дважды"?


     Ну, в первом разе его присутствие в нашем сознании понятно: мы даже сможем приблизительно указать рукой в каком направлении от нас московский универмаг. То есть, мы понимаем, что он присутствует в логическом пространстве нашего Первичного Беспредметного Острова, там, за Пределами Видимости Предметного Острова, на котором сейчас мы находимся.


     Но тогда как же можно объяснить второе присутствие московского универмага, когда утверждается, что есть и такое, причем, присутствие одновременно с первым?


     Московский универмаг располагается в нашем сознании в двух местах одновременно. Как? Где место его второго расположения?


     Если мы внимательно смотрели на схему первую, то мы не могли не заметить, что Предметный Остров изображен, можно сказать, что в форме бублика. Он имеет Пределы Видимости в двух направлениях одновременно, это, как бы внутренние и внешние Пределы Видимости. О внешних Пределах Видимости мы уже говорили выше. Что же есть такие пределы внутренние?


     Опять же, на схеме первой, они условно обозначены как поверхность человеческого тела, внутри этого тела.


     Вторичный Беспредметный Остров находится, я подчеркиваю -- находится условно, за поверхностью человеческого тела, за поверхностью нашего тела.


     Думается, что вы уже начинаете меня понимать правильно.


     Именно там, на Вторичном Беспредметном Острове и находится тоже, так же как и на Первичном Беспредметном Острове, находится, второй раз и одновременно с первым, московский универмаг, который мы вспомнили, то есть, находится дважды.


     Не может потребоваться особого труда, чтобы это сейчас, одновременное присутствие в двух местах московского универмага почувствовать.


     Но этого не достаточно.


     Так как, московский универмаг, на первый взгляд -- один и тот же, имеется у нас как бы в двух вариантах памяти, то возникает естественный вопрос: Чем же отличается один универмаг от другого? Чем отличается универмаг, расположенный в логическом пространстве Первичного Беспредметного Острова от универмага, расположенного в логическом пространстве Вторичного Беспредметного Острова?


     Подумаем и начнем отвечать на этот вопрос.


     Не советую торопиться и сказать, что к одному универмагу мы можем прийти через движение нашего Предметного Острова и этот универмаг окажется на нашем Предметном Острове, а к другому, как не пытаться -- прийти не сможем, потому как он -- прочно беспредметен. Такое объяснение, подобный ответ на вопрос будет ложным, и, ниже, по изложении материала, вы это станете понимать ясно.


     Итак, вы снова задумались?


     Это хорошо, когда человек начинает задумываться: возникают вопросы, потребности в ответах. У вас, в таком случае, проявляются, возникают своеобразные, я говорю -- ячейки в сознании, а значит, есть куда "насыпать", отвечать, есть куда приходить ответу и он не выветрится. И чем не глубже ваши раздумья, вопросы, потребности в ответах, тем глубже ячейки в сознании и тем надежнее и основательнее придет однажды ответ.


     Развивайтесь не по знаниям, ибо они как утренний туман, а развивайтесь только по вопросам своим, по потребностям в ответах. Это -- самый короткий путь.


     Итак, если вам не удалось уже ответить на вопрос о различии универмагов, но вы задумались... -- хорошо. Я отвечаю -- потому что есть куда отвечать.


     Предположим так: московский универмаг начнет крушить и рушить какой-нибудь, желающий это делать, не важно по какой причине, человек. Здесь, я не ставлю вопрос о реакции на подобные действия со стороны социума. Я спрашиваю вас вот о чем: какова будет реакция самого универмага как здания, сооружения, предмета? Что будет чувствовать сам универмаг?


     Надо ответить.


     Да. Этому, нашему универмагу, расположенному в логическом пространстве Первичного Беспредметного Острова, будет абсолютно безразлично то, что его крушит и рушит какой-то человек.


     Давайте договоримся об одном условии. Чтобы далее вам ярче воспринять материал, вообразите себе, что вы очень влюблены в московский универмаг, что он совершенно не безразличен вам.


     Теперь же, пусть тот же человек, о котором уже говорилось выше, приступит крушить и рушить тот московский универмаг, который находится в логическом пространстве вашего Вторичного Беспредметного Острова.


     Будут ли этому универмагу безразличны разрушающие действия человека-крушителя?


     Нет.


     Этому универмагу будет не безразлично, больно. Потому что это -- ваш личный универмаг, ваш личный образ московского универмага, созданный, непосредственно собранный вами. Он есть часть вас, а вы есть часть его и рушить и крушить этот универмаг, все равно как рушить и крушить вас лично самих.


     Конечно же, не все то, что случается, кто-либо рушит или крушит в нашей логике Вторичного Беспредметного Острова -- обязательно воспринимается нами как боль, но многое.


     И все-таки, не боль -- главное в моем ответе, она не является тем, ради чего я стал отвечать, хотя и она важна и не на последнем будет месте.


     Я преследовал выше изложенным примером цель единственную: помочь вам понять, что тот московский универмаг, который расположен на Первичном Беспредметном Острове -- является продуктом коллективного эгрегора, то есть, предметом как он есть, предметом без отношений, а этот же универмаг на вашем Вторичном Беспредметном Острове -- целиком и полностью является образом сотканным из ваших отношений к универмагу Первичного Беспредметного Острова.


     Чтобы внести окончательную ясность, скажу: универмагу Первичного Беспредметного Острова совершенно безразлично существование себя же как универмага Вторичного Беспредметного Острова, а вот универмагу Вторичного Беспредметного Острова универмаг Первичного Беспредметного Острова не безразличен.


     Конечно же, можно, ложно подумать и так: но, если крушат какие-то здания насильственно, крушат, когда большинство или же какой-то человек против этих действий крушения, то как же объясниться в этом случае?


     Казалось бы, что и в самом деле, человек понимает боль предметного здания, здания, что непосредственно во вне его, на Предметном Острове расположенное.


     Здесь, на первый взгляд, казалось бы, что человеку не безразлично именно то здание, которое крушат как предметно существующее, но на самом деле все обстоит совершенно иначе. Вдумайтесь, прислушайтесь и всмотритесь: любая боль человека, возникают у него в душе, а это, как ничто другое, логически подтверждает, что, все-таки больно зданию вторично существующему на Пространстве Вторичного Беспредметного Острова (условно в душе). Человек ощущает боль именно за здание, вместо здания, ощущает боль в себе, а это и подчеркивает, что все-таки, больно не зданию, существующему на Предметном Острове, а зданию, существующему вторично, расположенному в пространстве Вторичного Беспредметного Острова.

     * Логическое пространство беспредметных мыслеформ, лишенных возможности ощущений, лежащих во вне их -- я называю Первичным Беспредметным Островом, так же и Предметным Островом.*


     * Логическое пространство беспредметных мыслеформ, сотканных полностью из собственных ощущений -- я называю Вторичным Беспредметным Островом.*

     Думается, что теперь вы меня понимаете правильнее, ближе к тому, как я того бы хотел...


     В таком случае, я продолжу.


     Какова механика магии мысли, ее реализаций?


     Ответ на этот вопрос непосредственно связан с понятием о Предметно-Беспредметных Островах, с понятием, которое мы уже теперь, пусть даже в первом прикосновении, но получили.

     И так.

     Механика магии мысли и ее реализаций очень проста. Дело в том, что все люди с утра и до вечера живут по ее законам, но не все понимают это. Обычно я говорю: каждый человек Маг, только не осознанный.

     В чем же заключается эта механика?


     * Первое: необходимо уметь вовремя вспомнить или забыть мысль. Действительно вспомнить и по-настоящему забыть, а не только лишь подумать об этом.*

     * Второе: вспомнить или забыть мысль в каком-то конкретном месте своего сознания.*


     Схема 3.

     Попробуйте посмотреть, скажем, на чисто-белый потолок с минутку, а потом -- в единое мгновение, насколько получится и как получится, пусть даже не видимо реально, как вы привыкли, а увидеть как наложение, энерго-ментально, то есть, как факт присутствия, увидеть на этом, чисто-белом потолке -- чернильную фиолетовую растекающуюся кляксу, тоже, с минутку посозерцайте -- сочно понасыщайте кляксу, ее присутствие на потолке в своем сознании чувств, теперь же, попробуйте стереть эту кляксу с потолка, другими словами забыть, что она там имеется.


     Скорее всего, у вас это получится с большим трудом, или вообще не получится. Это доказывает, насколько то, что еще не совершенны вы в управлении своими мыслями, наглядно демонстрирует то, насколько они, ваши мысли еще клейки, не податливы вам. Необходимо научиться легко и свободно управлять ими, в этом и заключается одно из совершенств мастерства Мага.


     Как-то я выступал в одном большом зале на Украине, где один молодой человек, из слушателей, спросил у меня: Вот вы, говорил он, объясняете, что реализовывать свои мысли можно научиться, но как? Я каждый день пробую, желаю того, чтобы по окончании рабочего дня, я вышел из своего офиса и за углом этого офиса меня бы ожидал мой друг в своем автомобиле, естественно, для того, чтобы довести меня домой. Каждый раз я выхожу из офиса, отправляюсь за его угол, а желаемой машины нет! Как же так? Почему?


     Я ответил этому молодому человеку так: Дело в том, что вы каждый раз выходите из своего офиса и идете за его уголне к машине, а с машиной.


     Молодой человек попросил уточнить такой ответ.


     И я пояснил ему: что я имел ввиду, когда сказал: "Не к машине, а с машиной".


     Обратите внимание на схему 3.


     В начале, на Предметном Острове молодого человека находился его офис, предположим -- его рабочее место. В это же время молодой человек желал, задумал автомобиль друга, и этот автомобиль изображен в пространстве Вторичного Беспредметного Острова. В пространстве Первичного Беспредметного Острова -- нет машины, а есть только то, что есть, другими словами, отсутствие машины.

     Обратите внимание на схему 4.


     Схема 4.

     Офис и все прочее осталось в Пространстве Первичного Беспредметного Острова. На предметном Острове молодого человека, теперь, место за углом офиса, где должен стоять автомобиль, но там ничего не стоит. Автомобиль остался находиться в пространстве Вторичного Беспредметного Острова. Вот и получается, что этот молодой человек пришел не к машине, а с машиной -- магическая реализация, в данном случае, не состоялась.


     Внимательно проанализируйте схемы 3 и 4 и проштудируйте описание к ним, и вы начнете догадываться, понимать почему: то или другое задуманное вами дело или еще что-либо, произошло, случилось, а что-то из задуманного -- не удалось. Эта механика присутствует в нашей повседневной жизни независимо от того, знаем о ее существовании мы или нет.

     Но, все-таки, как же должно было поступить этому молодому человеку, чтобы прийти к машине, а не с машиной?


    

... ... ...
Продолжение "Как Стать Магом или Остаться в живых" Вы можете прочитать здесь

Читать целиком
Все темы
Добавьте мнение в форум 
 
 
Прочитаные 
 Как Стать Магом или Остаться в живых
показать все


Анекдот 
Есть такая категория российских ученых, которым очень хочется получить мировую известность (и побыстрее!), хотя данных для этого у них не очень много, а заслуг научных - и того меньше. Такие деятели обычно уповают на то, что вот если бы их великие научные труды перевести на иноземную мову, то тогда бы они сразу получили минимум Нобелевскую. Редко, но такие переводы все же выходят в свет. Недавно я ознакомился с одним таким трудом на английской мове, изданным в Москве неким профессором П. под названием "Тextbook of Hygiene and Ecology" ("Учебник гигиены и экологии"). Принес мне его мой студент - кениец и попросил ознакомиться, что сопровождалось задорным кенийскиим смехом. Я не очень понял причины смеха, и отложил знакомство с этим эпохальным трудом до вечера, типа "почитаю перед сном". Вопреки ожиданию, быстро заснуть с этой книжкой не удалось. Мы с женой, можно сказать, зачитывались гигиеническими перлами на английском языке. Не знаю, кто был переводчиком данного труда, но скорее всего, это был либо ученик пятого класса средней школы, либо очень не любящий профессора студент. На каждой странице было 20-30 кошмарных ошибок, часть из которых не просто глупые, но при этом и смешные. Ну, например, ультрафиолет предназначается, оказывается, не для закаливания детей, а для их "отверждения". Мужчины и женщины в англ. яз. обозначаются, оказывается, как "mens" и "womens" (обычно уже пятиклассники пишут эти слова правильно). На обложке, рядом с красочным портретом седовласого мужа, написавшего сей опус, на английском языке красуется следующий текст - "Профессор П. (две ошибки в имени и одна в отчестве) - член международной академии ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЖИЗНЕННОЙ АКТИВНОСТИ" (International Academy of Prevention of Life Activity). Все это издано под эгидой одного из московских медвузов... Товарищи ученые! ТщательнЕе надо с переводами на незнакомую Вам мову!
показать все
    Профессиональная разработка и поддержка сайтов Rambler's Top100